Меню

Wm 116 вертолет инструкция радиоуправляемый

Как зарядить вертолет на радиоуправлении?

Вертолет на радиоуправлении прослужит много лет, если правильно им пользоваться. Купив такую игрушку, нужно первым делом научиться ее заряжать.

Как зарядить Вертолет

Когда заряжать

Зарядные радиоуправляемые игрушки нужно заряжать с учетом нескольких несложных правил:

  • Ставить вертолет на зарядку следует в тот момент, когда энергии в его аккумуляторах еще хватает для вращения, но взлететь он уже не может. Разряжать батареи до нуля не рекомендуется. Особенно если вертолет работает на Li-Po аккумуляторах.
  • На длительное время оставлять вертолет разряженным нельзя. Если его аккумуляторы сели, и он не будет использоваться в ближайшие дни, нужно обязательно полностью его зарядить. В противном случае аккумуляторы могут выйти из строя.
  • Оставлять устройство на зарядке дольше положенного времени тоже нельзя. При слишком долгом подключении к сети батареи выходят из строя, и такая поломка не является гарантийным случаем.

Как правильно зарядить

Вертолет следует заряжать в выключенном состоянии. Можно отсоединить провод, соединяющий аккумулятор с механизмом игрушки, или просто перевести переключатель вертолета в положение «off». Если вертолет сначала включить, заряжаться он не будет.

Заряжать вертолет нужно только при помощи специального зарядного устройства, которое входит в комплектацию игрушки. Если оно вышло из строя или потерялось, нужно приобрести аналогичное.

Сколько заряжать

Время зарядки должно быть указано в инструкции. Через провод USB вертолет заряжается от 40 до 70 минут.

Источник

Общая инструкция по эксплуатации радиоуправляемыми вертолетами

Общая инструкция по эксплуатации радиоуправляемыми вертолетами

Наш сайт «Детки-Конфетки«

Toten.com.ua

Радиоуправляемые вертолеты >>

А так же радиоуправляемые танки и танковые бои >>

Общая инструкция по эксплуатации радиоуправляемыми вертолетами

Инструкция подходит для радиоуправляемых вертолётов марки Syma s107, x902, gs240, g250 и других, которые вы можете купить в нашем магазине. Но так же подходит для радио вертолётов других производителей.

Установка батареек и зарядка Установка батарей пульта ДУ.

Снимите защитную крышку с задней стороны вашего пульта ДУ. Установите 6 батареек (размера АА).

Закройте защитную крышку.

А от пульта ДУ

В через USB

1. Переведите переключатель питания в положение OFF (выключен)

2. Способ зарядки А: установите один конец провода для зарядки c задней стороны вашего пульта ДУ, затем установите другой конец провода в разъем зарядки вертолета. Зеленый свет на вашем пульте ДУ изменится на красный. Время зарядки 40-50 минут. Когда мигающий красный свет станет нормальны, ваш вертолет полностью зарядился.

Способ зарядки B: установите один конец провода зарядки USВ в свой компьютер, другой конец провода установите в разъем для зарядки вашего вертолета. Время зарядки 40-50 минут.

Время зарядки 40-50 минут. Среднее время полета вертолета 12 минут Управление вертолетом.

— Установите одинаковые частоты на пульте ДУ и вертолете.

— Установите рычаг включения питания на вертолете в положение ON, индикатор питания загорится.

— Поставте вертолет на землю

— Установите рычаг включения пульта ДУ в положение ON, когда вертолет примет сигнал, на пульте загорится огонь.

1. Включите ваш пульт ДУ.

2. Лампочка на пульте будет мигать. Сделайте движение левым стиком вверх/вниз, лампочка станет нормальной, это значит что вертолет готов к эксплуатации.

Читайте также:  Как научиться ездить на велосипеде

ДВИЖЕНИЕ ЛЕВЫМ СТИКОМ Левый стик для управления полетом вверх/вниз Левый стик пульта ДУ (вверх/вниз) позволяет регулировать скорость V вращения лопастей вертолета, тем самым позволяя регулировать высоту полета.

Правый стик для управления вращением по оси Удерживая вертолет ввоздухе. Передвигайте правый стик пульта ДУ, влево для вращения вертолета против часовой стрелки, или направо для вращения вертолета по часовой стрелке.

Вперед Передвигая правый стик вверх, вертолет полетит вперед.

Назад
Передвигая правый стик назад, вертолет полетит назад.

Примечание: если во время эксплуатации вертолет начал вращаться, используйте регулировочное колесо для стабилизации вертолета Если вертолет вращается во время полета, следуйте указаниям ниже для остановки вращения.

Крутить регулировочное колесо по часовой стрелке Вертолет вращается против часовой стрелки. Примечание: крутите колесо пока вращение вертолета не прекратится.

Крутить регулировочное колесо против часовой стрелки. Вертолет вращается по часовой стрелке

Примечание: крутите колесо пока вращение вертолета не прекратится.

Отзывы о работе нашего интернет-магазина (более 2400 положительных отзывов)

Получить консультацию о товаре или сделать заказ Вы можете по телефонам:

066-392-41-36 068-380-36-27 063-296-52-32 Наталья
097-028-50-29 063-249-69-26 Евгений

Источник



Как управлять радиоуправляемым вертолетом, упражнения

Как управлять радиоуправляемым вертолетом, упражнения

Освоение пульта управления

Перед тем, как приступать к своему первому полету, необходимо тщательно ознакомиться спультом радиоуправления и вертолетом. Изучение движения стиков (позиции 1 и 2 на всех рисунках) и плавности их хода позволит быстрее освоиться с реакцией вертолета на команды пульта управления.

На рис. 1 изображен трехканальный инфракрасный пульт управления вертолетом с соосной схемой несущих винтов.

1 — стик управления скоростью несущего винта

2 — стик управления направлением движения(повороты налево-направо, движение вперед-назад)

3 — триммер корректировки рыскания

На рис. 2 изображен другой вариант трехканального инфракрасного пульта управления вертолетом с классической схемой несущих винтов.

1 — стик управления скоростью несущего винта

2 — стик управления направлением движения (повороты налево-направо, движение вперед-назад)

3 — триммер корректировки тангажа

4 — триммер корректировки рысканья

На рис. 3 изображен универсальный пульт радиоуправления, в зависимости от выбранной модели вертолета, он может быть трехканальным или четырехканальным

1 — стик управления скоростью несущего винта и крена при четырехканальном управлении

2 — стик управления направлением движения (повороты налево-направо, движение вперед-назад)

3 — триммер корректировки тангажа

4 — триммер корректировки рысканья

5 — триммер корректировки чувствительности стика газа

6 — триммер корректировки чувствительности стика рулевого управления

7 — триммер корректировки крена

Первичная настройка вертолетов малого класса на инфракрасном управлении

Настройка вертолетов с соосной схемой сводится к корректировке рысканья и производится следующим образом:

— вертолет устанавливается на свободную площадку;

— стиком управления скоростью вращения несущего винта плавно увеличиваем скорость вращения до начала смещения вертолета (не допускать взлета!);

— если наблюдается вращение фюзеляжа против часовой стрелки, то вращаем регулятор триммера корректировки рысканья по часовой стрелке до прекращения вращения вертолета;

— если наблюдается вращение фюзеляжа по часовой стрелке, то вращаем регулятор триммера корректировки рысканья против часовой стрелки до прекращения вращения вертолета.

Настройка вертолетов с классической схемой несущего винта осуществляется в два этапа.

Калибровка положения сервопривода :

— установить вертолет на ровную поверхность;

Читайте также:  Как получить Twitch Prime WoT Prime Gaming World of Tanks Инструкция

— включить пульт управления и вертолет;

— посмотреть на диск сервопривода, она должна быть параллельна поверхности, на которой установлен вертолет;

— если диск сервопривода не параллелен поверхности, на которой установлен вертолет, то необходимо произвести корректировку триммером тангажа.

— вертолет устанавливается на свободную площадку;

— стиком управления скоростью вращения несущего винта плавно увеличиваем скорость вращения до начала смещения вертолета (не допускать взлета!);

— если наблюдается вращение фюзеляжа против часовой стрелки, то нажимаем правый ( отмеченный буквой R) регулятор триммера корректировки рысканья до прекращения вращения вертолета;

— если наблюдается вращение фюзеляжа по часовой стрелке, то нажимаем левый ( отмеченный буквой L) регулятор триммера корректировки рысканья против часовой стрелки до прекращения вращения вертолета.

Первичная настройка вертолетов с трех и четырехканальным управлением

Калибровка положения сервопривода :

— установить вертолет на ровную поверхность;

— включить пульт управления и вертолет;

— посмотреть на диск сервопривода, она должна быть параллельна поверхности, на которой установлен вертолет;

— если диск сервопривода не параллелен поверхности, на которой установлен вертолет, то необходимо произвести корректировку триммером тангажа.

— вертолет устанавливается на свободную площадку;

— стиком управления скоростью вращения несущего винта плавно увеличиваем скорость вращения до взлета на высоту не менее полуметра;

— если наблюдается вращение фюзеляжа против часовой стрелки, то вращаем регулятор триммера корректировки рысканья по часовой стрелке до прекращения вращения вертолета;

— если наблюдается вращение фюзеляжа по часовой стрелке, то вращаем регулятор триммера корректировки рысканья против часовой стрелки до прекращения вращения вертолета.

Освоение стика управления скоростью вращения несущего винта (стик газа).

Для освоение реакции вертолета на прибавление газа необходимо взять вертолет за полозья и плавно прибавлять, а затем уменьшать газ.

Устанавливаем вертолет на свободную площадку и плавно увеличиваем газ до набора высоты, затем плавно убавляем газ для осуществления посадки. Это упражнение нужно делать до тех пор, пока Вы не добьетесь относительно мягкой посадки.

Рекомендация: если у вас не получается плавно взлететь с пола, то попробуйте взлететь с руки. Для этого возьмите вертолет за полозья и плавно прибавляйте газ, как только вы почувствуете, что вертолет начинает подъем, отпустите его. Это упражнение позволит Вам быстрее понять какой скорости вращения винта достаточно для взлета и снижения.

Для освоения зависания необходимо осуществлять ступенчатые наборы высоты и снижения, в процессе выполнения ступени нужно пытаться регулировать положения газа таким образом, чтобы вертолет зависал на заданной высоте.

В процессе выполнения первых упражнений, вы можете заметить, что при зависании вертолет отклоняется и не может зависнуть на одном месте. Это означает, что необходимо произвести более точную калибровку. Калибровка осуществляется триммерами аналогично первичной настройке до стабильно зависания.

Тренировка полета вперед-назад .

Данное упражнение позволяет обучиться правильному взаимодействию обеих рук для поддержания стабильного курса как по направлению, так и по высоте.

Для выполнения упражнения необходимо поднять вертолет в воздух и зафиксировать его на определенной высоте. После достижения определенной высоты нужно осуществить движения вперед и назад (задним ходом). В процессе движения вертолет будет постепенно терять высоту, ее нужно будет компенсировать стиком газа.

Читайте также:  Установка чугунной банной печи Gefest ПБ 03 МС

Движения вертолета по геометрическим фигурам .

Выполнение данного упражнения позволяет освоить навыки точного пилотирования. Для выполнения упражнения необходимо представить себе фигуру, например квадрат, затем описывать линии этой фигуры полетом вертолета.

Движение вертолета по геометрическим фигурам задним ходом .

Выполнение упражнения дает навык управления задним ходом, что значительно расширяет свободу маневров при пилотирования. Поскольку управление движения задним ходом является более сложным, то первые полеты следует проводить в сниженном темпе.

При выполнении полетов задним ходом важно помнить, что управление происходит зеркально.

Источник

Настройка радиоуправляемого вертолета.

Всем привет. Сегодня, в рубрике «советы и рекомендации» хочу поговорить о такой важной теме в авиамоделизме, как настройка радиоуправляемого вертолета.

настройка ру вертолета

Итак, Вы приобрели радиоуправляемый вертолет. Не важно, с рук или новый. Много часов просидели за авиасимулятором, отрабатывая элементы полета. Но настоящая вертушка никак не хочет нормально летать. Ее постоянно уводит или вправо или влево, вперед или назад, а может, болтает хвостом как ненормальная. В этом случае необходимо провести комплекс регулировок механики и электроники винтокрылой машины.

Для примера рассмотрим настройку радиоуправляемого вертолета классической схемы.

Будем считать, что пульт управления уже настроен. Кривые и расходы выставлены. Если нет, то это тема для отдельного разговора, хотя, некоторые моменты я опишу здесь.

Настройка механики главного ротора радиоуправляемого вертолета.

Отладка ру вертолета

Пожалуй, начнем. Первым делом, требуется снять верхнюю часть механизма с вала несущего винта, оставив на месте только тарелку. Затем включите передатчик и только после подайте питание на приемник. Предварительно не забудьте отсоединить мотор от регулятора оборотов. Стики и триммера установите в «0». Теперь смотрим на качалки сервоприводов на основном роторе, их обычно три. Если они стоят не горизонтально, то их нужно снять, и выровнять максимально близко к горизонтали.

Настройка автомата перекоса

Следующим шагом станет юстировка тарелки. Для этих целей существует специальное приспособление, но можно обойтись и без него. Вкручивая и выкручивая линьки на тягах, вытягиваем ее в точное горизонтальное положение. С приспособлением, это не составит особого труда. После этой процедуры, надо проверить, не касается ли она рамы в крайних точках.

Далее возвращаем «голову» на место и присоединяем тяги. Приступаем к регулировке углов атаки. Опять устанавливаем управление в «0». Затем проверяем, что промежуточные качалки (если Ваш вертолет с сервоосью), находятся строго горизонтально. Если нет, регулируем длину тяг, пока не достигнем результата. Затем, добиваемся на лопастях несущего винта шага, равного нулю.

Настройка модели вертолета

Опять же удлиняя или укорачивая тяги. В чем очень поможет специальный угломер. Их два типа — для «флайбарных» и «безфлайбарных» автоматов перекоса. То есть, автоматов перекоса с сервоочью, и без нее. К этому этапу отнеситесь с полной серьезностью, и проведите его несколько раз. С каждым разом убеждаясь в точности измерений, попеременно на каждой лопасти. Если Вы допустите неточность, тогда неизбежно получите «бабочку». Это выражается в разных плоскостях вращения каждой лопасти. И приводит к излишней вибрации всей модели.

Бабачка на основном роторе вертолета

Так выглядит «Бабочка»

Источник