Brc для гбо инструкция
Документация по моделям
Краткое описание системы Sequent Plug&Drive »» (659 Kb)
Конфигурация и описание системы Plug&Drive »» (858 Kb)
Презентация системы Plug&Drive (итал., ppt) »» (5.1 Мб)
Сервисная книжка и Паспорт систем Sequent 24 Plug&Drive »» (840 Kb)
Состав комплектов Plug&Drive для CNG (англ., pdf) »» (367 Kб)
Состав комплектов Plug&Drive для GPL (англ., pdf) »» (667 Kб)
Описание системы Plug&Drive для метана (CNG) »» (787 Kb)
Схема подключения Sequent Plug&Drive (ppt) »» (183 Kb)
Распиновка проводки и блока P&D (jpg) »» (928 Kb)
Презентация системы BRC Plug&Drive MY10(рус., ppt) »» (1,1 Мб)
Состав комплекта P&D MY10 (англ., pdf) »» (2,1 Mb)
Состав комплекта P&D MY09 (англ., pdf) »» (2 Mb)
Инструкции по маркам автомобилей:
Инструкция по Chevrolet Captiva 2.4 4WD (pdf) »» (2,6 Мбайт)
Инструкция по Сhevrolet Lacetti 1,4 (pdf) »» (3,0 Мбайт)
Инструкция по Suzuki SX4 1,6 4х4 (pdf) »» (4,0 Мбайт)
Инструкция по Ford Mondeo 2.0 (pdf) »» (4,0 Мбайт)
Автомобили,на которые имеются инструкции и map-карты по
ОЕМ-схеме переоснащения транспортных средств (doc) »» (4,4 Мбайт)
Применение стратегии VSR по маркам автомобилей (pdf) »» (9 Кбайт)
Настройки Qashqai (png) »» (210 Кбайт)
Реле NP01 для Ford Kuga, Kia, Hyndai (pdf) »» (210 Кбайт)
Краткое описание системы «Direct Injection» »» (155 Kb)
Рекламное описание системы «Sequent Direct Injection» »» (1377 Kb)
Презентация системы Direct Ingection (англ., ppt) »» (5.1 Мб)
Схема подключения Direct Ingection (ит., jpg) »» (303 кб)
Презентация комплекта SDI для Mazda CX7 (рус.,итал., ppt) »» (2.1 Мб)
Список автомобилей на которые возможно установить SDI2 на которые есть карты настройки и схемы монтажа (по запросу) (pdf) »» (611 Kb)
Архив оборудования
Архив документов по оборудованию Sequent24.11 , Sequent 24MY07, Sequent 56, Sequent Fastness можно посмотреть на странице
Архив оборудования
Программирование и Прошивки
Техподдержка Сервисным центрам по монтажу и наладке P&D
Программы и инструкции для настройки Sequent32,Alba32, Alba 32+, Plug&Drive+,SDI2 с 2014 года :
Программы и инструкции с 2011 по 2013 год для настройки Sequent 24MY07, Sequent 24.11, Plug&Drive, Direct:
Программы настройки для других автомобилей вышлем Вам ответом по запросу.
Программирование Sequent и Sequent 24
Добавление русского языка в программы Sequent и Sequent 24
Русский язык для программы Sequent »» (963 Kb)
Online настройка газового оборудования
Online настройка газового оборудования »» (2,96 Mb)
Сертификаты
Сертификат соответствия ТР РФ (действует до июля 2017) оборудования BRC: ALBA32/SEQUENT32/P&D/DIRECT INGECTION (jpg) »» (18 Mb)
Документация по техническому обслуживанию
«»Об утверждении методических рекомендаций по установке газобаллонного оборудования на колесные транспортные средства находящиеся в эксплуатации», Министерство Транспорта РФ от 30.07.2012 № НА-96Р
Microsoft Word »» (80 Kb)
«»Приложение к Распоряжению «Об утверждении методических рекомендаций по установке газобаллонного оборудования на колесные транспортные средства находящиеся в эксплуатации», Министерство Транспорта РФ от 30.07.2012 № НА-96Р
Microsoft Word »» (106 Kb)
«Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «
О безопасности колесных транспортных средств
Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. №877
Скачать, посмотреть, pdf »» (2,8 Mb)
«Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств»
Утвержден Постановлением правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720
Microsoft Word »» (5 Mb)
Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
Microsoft Word »» (172 Kb)
Приложение № 3 к Порядку контроля за внесением изменений
в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ
Microsoft Word »» (32 Kb)
Руководство по организации эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на компримированном газе». РД-03112194-1095-03 (утв. Минтрансом РФ в 2003г.)
Microsoft Word »» (770 Kb)
«Пожарная безопасность газобаллонных автомобилей. Статистика и анализ»
Microsoft Word »» (50 Kb)
Требования пожарной безопасности для предприятий, эксплуатирующихавтотранспортные средства на компримированном природном газе .РД 3112199-1069-98(Утв. Министерством транспорта РФ 21.05.1998 г.)
Microsoft Word »» (172 Kb)
«Руководство по организации и выполнению услуг и работ по переводу
на газ сжиженный нефтяной автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации.
РД 03112194-1098-03″ (утв. Минтрансом РФ 01.06.2003)
Microsoft Word (в zip) »» (80 Kb)
Источник
ГБО. Инструкции, Программы и Драйвера работающие с адаптерами для ГБО
В данном разделе размещены Инструкции, Программы и Драйвера работающие с адаптерами для ГБО (ГазоБалонное Оборудование):
Для правильной работы USB кабеля ГБО необходимо:
- Установить драйвер, соответствующий операционной системе компьютера. Чтобы Вам легче было установить драйвер, можете воспользоваться инструкцией по установке.
- Драйвера для ГБО кабелей на чипе FTDI
- Драйвера для ГБО кабелей на чипе FTDI вариант №2
- Windows Vista, 7, 8 driver
- Windows XP driver и более ранние
- Инструкция по установке драйвера для кабеля ГБО
Установить программу для нужного блока управления ГБО из списка ниже.
Ниже в таблице Вы можете скачать программы для диагностики и настройки ГБО, которые устанавливаются на автомобили.
Название программы
STAG
Stag Bluetooth Remapper для Android
AG CENTRUM
KME
LPGTech
Atiker
Elpigaz
BRC
- Sequent 24
- Sequent24MY07 1.16
- обновление — Sequent24MY07 Update 1.16
- русский для Sequent24 — Rus Sequent24
- Sequent 56
- Sequent56 1.16
- обновление — Sequent56 Update 1.16
- Sequent Fast
- SequentFAST 2.08
- обновление — SequentFAST Update 2.08
- Sequent Fastness
- SequentFastness 1.18
- обновление — SequentFastness Update 1.18
- Sequent Direct Injection
- SequentSDI 1.16
- обновление — SequentSDI Update 1.16
- Sequent Plug and Drive
- SequentPD Ver 3.08.02
- обновление — SequentPD Update 3.08.02
- русский для PD — Rus P&D
- SequentPD Diagnostic 3.08.01
- SequentPD Diagnostic Update 3.08.01
Tartarini
A-MAX
AGIS
Landi Renzo
Bigas
Zavoli
- Zavoli 3.00.02.04 I Программы для автомобилей с непосредственным впрыском
- Zavoli 6.1.2.0 Программа для автомобилей с традиционным впрыском
Lecho (SEC)
Lovato
Tamona
- Tamona 10
- Tamona 2.05
- LiquidSi 2.20
- SequentPD Diagnostic 3.08 — Tamons GAS 3.11, Click GAS 2.11 и Dream GAS 1.11
Источник
Документация BRC
Подробное описание и руководитсва по эксплуатации для оборудования BRC
у нас производится установка газового оборудования метан
Подробнее цене установки газового оборудования можно ознакомиться в специальном разделе: стоимость установки гбо
Документация по моделям
Sequent 56 — система последовательного фазового впрыска (GPL) для
5, 6, 8 цилиндрового двигателя автомобиля
(снята с производства в 2008 г.)
Документация по моделям Sequent 56
Программирование и Прошивки
Техподдержка Сервисным центрам по монтажу и наладке P&D
Программы и инструкции 2011 года для настройки Sequent 24MY07, Sequent 24.11, Plug&Drive, Direct:
Программы настройки для других автомобилей вышлем Вам ответом по запросу.
Программы настройки для «Direct Injection» по марке автомобиля
Golf5 2.0 16V»» (31 Kb)
GOLF 1.6»» (31 Kb)
Passat 2.0»» (32 Kb)
GOLF 1.4»» (32 Kb)
Mazda CX7»» (124 Kb)
PEUGEOT 308 16iE4»» (126 Kb)
Программирование Sequent и Sequent 24
Добавление русского языка в программы Sequent и Sequenr 24
Русский язык для программы Sequent»» (963 Kb)
Online настройка газового оборудования
Online настройка газового оборудования»» (2,96 Mb)
Документация по техническому обслуживанию
Руководство по эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Подробная информация об установке, эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Microsoft Word (в zip) »» (2310 Kb)
Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME
Подробная информация о ремонте редукторов
Microsoft Word (в zip) »» (740 Kb)
Инструкция по ремонту редуктора Techno
Подробная информация о переборке редуктора
Adobe Acrobat »» (277 Kb)
Инструкция по ремонту редуктора AT90E
Подробная информация о переборке редуктора
Adobe Acrobat »» (304 Kb)
Карта ТО ГБО
Карта Технического обслуживания газобаллонного оборудования
Microsoft Word (в zip) »» (4 Kb)
Нормативные и Руководящие документы
«Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств»
Утвержден Постановлением правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720
Microsoft Word »» (5 Mb)
Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
Microsoft Word »» (172 Kb)
Приложение № 3 к Порядку контроля за внесением изменений
в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ
Microsoft Word »» (32 Kb)
Руководство по организации эксплуатации газобаллонных автомобилей ,работающих на компримированном газе». РД-03112194-1095-03 (утв. Минтрансом РФ в 2003г.)
Microsoft Word »» (770 Kb)
Требования пожарной безопасности для предприятий, эксплуатирующихавтотранспортные средства на компримированном природном газе .РД 3112199-1069-98(Утв. Министерством транспорта РФ 21.05.1998 г.)
Microsoft Word »» (172 Kb)
«Руководство по организации и выполнению услуг и работ по переводу
на газ сжиженный нефтяной автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации.
РД 03112194-1098-03″ (утв. Минтрансом РФ 01.06.2003)
Microsoft Word (в zip) »» (80 Kb)
ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р
Методические рекомендации
Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте
Microsoft Word (в zip) »» (187 Kb)
ОСТ 37.001.653-99 Газобаллонное оборудование для Транспортных Средств,
использующих газ в качестве моторного топлива
Adobe Reader »» (376 Kb)
Постановление Госгортехнадзора РФ от 11 июня 2003 г. № 91
Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением
Microsoft Word (в zip) »» (120 Kb)
Приемка и испытания газотопливных систем
Переоборудование грузовых, легковых автомобилей и автобусов в газобаллонные для работы на сжиженных нефтяных газах. Приемка на переоборудование и выпуск после переоборудования. Испытания газотопливных систем.
Microsoft Word »» (18,2 Kb)
Информация от МВД
Информация о нормативных документах по переводу транспорта на газовое топливо
Microsoft Word »» (99,6 Kb)
ПРИКАЗ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. № 1240
Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность
Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
по техническому надзору
Microsoft Word »» (56 Kb)
Памятка водителю
Памятка водителю газобаллонных автотранспортных средств (ГБТС),
использующих в качестве моторного топлива газ сжиженный нефтяной (ГСН)
Microsoft Word »» (19,6 Kb)
Схемы установки газотопливных систем на отечественных автомобилях
Схемы установки газотопливных систем на отечественных автомобилях
Схемы установки газотопливных систем на отечественных автомобилях (ВАЗ, УАЗ, Газель, ГАЗ, ЛАЗ, ЗИЛ и др.)
Microsoft Word »» (8498 Kb)
BRC Gas Equipment
Презентация BRC 2009
Презентация BRC 2009 (англ., ppt)»» (9887 Kb)
Пропан-бутан.
Различные поколения систем, работающих на пропане-бутане.
Microsoft Word »» (18 Kb)
Метан.
Использование метана в качестве двигательного автомобильного топлива
Microsoft Word »» (18 Kb)
Экология
Экологичность различных видов топлива.
Microsoft Word »» (7,7 Kb)
Экология и экономия(pdf)»» (5598 Kb)
Альтернативное топливо
Пропан , Метан, Нитрометан, Водород, Диметилэфир — как виды автомобильного топлива.
Microsoft Word »» (18,7 Kb)
Источник
Установка и настройка ГБО производителя BRC
В последние годы автомобиль перестал быть предметом роскоши, огромный ассортимент моделей на любой вкус и кошелек позволяет обзавестись транспортным средством фактически каждому желающему. Но в связи с постоянной нестабильной ситуацией на топливном рынке постепенно становится предметом роскоши бензин.
Чтобы не покупать машину, которая из-за слишком дорогого топлива будет простаивать дни в гараже или на парковке, автовладельцы ищут более рациональные и экономичные средства приведения прожорливого транспортного средства в движение. Все более популярный способ — газ. Позволяющий экономить до половины стоимости топлива сжиженный пропан-бутан или метан чрезвычайно востребованы среди водителей. Совершенно незаменимое средство, если совершать длительные и частые поездки, при общем пробеге хотя бы 10-15 тысяч в год. Если объемы передвижений будут меньше, замена автомобиля на газ окажется малорентабельной и слишком медленно окупится.
Сейчас по всей планете существует развитая сеть специальных газозаправочных станций АГЗС и станций сервисного обслуживания ГБО. Поэтому, перейдя на газовое топливо, автовладелец получает доступ к развитой инфраструктуре по заправке и обслуживанию, особенно это касается пропана (метановые газовые двигательные системы менее популярны).
Газобаллонное оборудование
Наивно думать, что перейти с потребления бензина на газ — это взять и залить сжиженный пропан в бензобак. Если не считать отдельные, специально для этого предназначенные модели, заводские автомобили по замыслу разработчиков потребляют именно бензин, на его использование и рассчитывается нормальное функционирование всех механизмов и компонентов. Если изменять ситуацию и начинать экономить, необходимы сначала установка и настройка специального газобаллонного оборудования — сокращенно ГБО.
Этот функциональный узел состоит из нескольких автоматических систем, работа которых после соответствующей подготовки полностью автоматизированна и не отличается по простоте и комфорту использования от обычной комплектации авто. Конструкция ГБО включает в себя:
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
- Редуктор (снижает и выравнивает давление между газовым баллоном и двигателем).
- Компьютеризированный блок управления, распределяющий и организующий всю работу.
- Электромагнитные клапаны, датчики, провод, программа, зонды и прочая электроначинка, необходимая в работе.
- Шланги, заглушки и остальные вспомогательные детали.
Схема работы ГБО 4 поколения
Газ, испаряясь в редукторе, доходит с уже выстроенным на рабочее давлением через газовые форсунки во впускной коллектор неподалеку от бензинового. Вся работа форсунок корректируется и управляется электронным контроллером управления, который получает сигналы, посылаемые как специальными собственными датчиками, так и стандартными с бензиновых форсунок, что идут через бортовой компьютер машины. Программа проводит анализ ситуации и соответственно реагирует, посылая команды электроклапанам редуктора и газовых форсунок, параллельно отключая бензиновые.
Для всех расчетов параметров смеси газа с воздухом и проведения подачи в коллектор используется вшитая изначально программа впрыска бензина с калибровкой газовой системы по всем инструментам. Вследствие этого сохраняются полная заводская плавность хода и задействование топлива — движение машины не вызывает дискомфорта, передачи не «проваливаются» — работает одна и та же программа. Масса дополнительных возможностей присутствует в таком эффективном ГБО как система 4 поколения и новее. Например, постепенное добавление бензина в смесь, если не хватает газа, или программа полного перехода в обычный топливный режим работы, когда газ закончится.
Лидерами мирового производства ГБО считаются итальянские производители. Одна из крупнейших итальянских торговых марок — BRC — предлагает полный ассортимент высокотехнологичной аппаратуры 4-го поколения с 1977 года. Основанное на собственной системе впрыска газа Sequent все оборудование BRC отличается высочайшим качеством изготовления (особенно это касается таких хрупких и ответственных элементов как мультиклапаны, обеспечивающие полноценную работу редуктора) и поддержкой первоклассной работы соответствующего программного обеспечения (программа, вшитая в блок, регулирует режим работы по заранее заданным параметрам, которые выставляет предварительная настройка).
Отдельная линейка оборудования BRC поколения 4+ совместима с системами непосредственного впрыска топлива в двигатели FSI, дополнительно расширяя возможности по модернизации автомобиля.
Установка BRC
Самый простой способ обзавестись собственным качественным ГБО ведущего итальянского производителя BRC — обратиться в соответствующий сервисный центр.
Специалисты сервиса без труда и с гарантией производителя установят необходимый комплект, провод, дополнительные агрегаты, и программа управления будет тщательно и профессионально откалибрована. Проблема заключается в цене — это не самый дешевый вариант для тех, кто хочет сэкономить на альтернативном топливе. Также далеко не в каждом, даже крупном городе присутствует сервисный центр BRC или хотя бы его официальный дистрибьютор. Всегда можно воспользоваться услугами обычного СТО, мастера которого в большинстве своем в состоянии провести более или менее полноценную установку и регулировку, но качество в каждом конкретном случае может сильно отличаться.
«Серый» сервисный центр — или, попросту говоря, обычный гараж — еще более рискованное занятие, потому что не у каждого автослесаря и автоэлектрика есть соответствующие навыки работы с подобным оборудованием, тем более, опыт настройки электронного контроллера, соответствующий провод с разъемом и лицензированная программа для него. Единственный плюс таких мероприятий — в значительно заниженной стоимости по сравнению с сертифицированным центром.
Самой трудоемкой работой окажется установка своими руками. Даже относительно простые газобаллонные устройства 1-2 поколения для карбюраторных движков требуют определенных навыков и набора инструментов, а высокотехнологичное ГБО 4 поколения производства итальянской компании BRC сложно в установке и подключении. Нужно быть профессиональным автомехаником и уверенно чувствовать себя при почти полной разборке автомобиля. Само собой, качество работы полностью упирается в талант и навыки работы своими руками.
Настройка ГБО
Установить оборудование BRC с помощью профессионалов, любителей или самостоятельно — это только половина дела. Если ограничиться одной установкой, автомобиль будет показывать неудовлетворительные результаты по расходу газа, переключению передач, глохнуть на холостом ходу, и движок просядет во время первого же набора скорости. Для полнофункционального переключения на газ необходима тщательная настройка, которую выполняет через провод специальная программа BRC Plug&Drive, доступная для загрузки на официальном сайте компании.
В отличие от установки, настройка проводится намного проще, эта задача вполне выполнима своими руками. Если морально устаревшие модели приходилось долго настраивать вручную, вращая винты регулировки на разных оборотах до достижения приемлемых настроек, то современные системы 4 поколения полностью управляются через ноутбук. Провод подойдет самый обыкновенный, с разъемом USB. Дальше способы разделяются:
— Грубая настройка системы
Без какой-либо диагностики, вслепую подключить управляющий провод к блоку, и программа автоматически загрузит туда стандартные данные впрыска, нагрузки на двигатель, режим холостого хода и распределение топлива при различных оборотах. Вариант подойдет тем, кто:
- не хочет возиться с диагностикой, покупать провод;
- имеет полностью заводскую комплектацию всех ходовых систем;
- согласен на общие и приближенные настройки, которые предлагает программа.
Машина, конечно, не заглохнет, но все параметры устанавливаются приближенно в отрыве от реальной ситуации с конкретным автомобилем.
— Тонкая настройка ГБО
Для более изощренных регулировок понадобится подключать предварительную диагностику состояния машины в реальном времени, которая также возможна через ноутбук. Дополнительно понадобятся еще один провод и программа — уже диагностические для сбора сведений о топливной карте времени впрыска (он должен максимально совпадать как для бензина, так и для газа) и разрежение коллектора. При правильном выполнении машина увеличит свои рабочие параметры и будет надежно защищена от неисправностей.
Источник