Меню

Требования по применению масел RENAULT легковые



Руководство по ремонту Renault Logan 2004-2015

Общая информация об автомобиле.

Изначальной задачей проектировщиков было создать надежный семейный автомобиль. Для его доступности при разработке использовались детали относительно недорогих производителей.

Трансмиссия получилась не жесткой, что стало довольно-таки неплохим пунктом в списке преимуществ данной модели. Задняя подвеска была позаимствована у модели Renault Modus, а передняя, рычажная – у третьей Clio.

Система отопления полностью была также взята у Modus. Но, несмотря на наличие многих «доноров», больше всего созданию Рено Логан поспособствовала Renault Clio. Речь идет о рулевом управлении, приборной панели, тормозах и, самое главное, двигателе.

Ремонт Renault Logan своими руками с начала 2004 года рассматривает две комплектации: с 1,4 и 1,6 литровым двигателем. Внешние отличия между этими двигателями практически отсутствует, за исключением высоты блока цилиндров. Для проведения ремонтных работ вы можете воспользоваться данным руководством, представленным онлайн, или же скачать его.

В дополнение к стандартным бензиновым двигателям, компания Рено выпустила модель с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью более 80 лошадиных сил. Расход такой модели будет примерно 4,1 литров на 100 километров.

Коробка переключения передач (КПП) – механическая, 5-ступенчатая. Более новые версии данной модели оснащены 4-ступенчатыми «автоматами».

Внешность автомобиля вполне качественно гармонирует с ее интерьером — максимум возможностей при минимуме роскоши. «Изюминкой» салона производители считают переднюю панель, изготовленную из недорогих материалов. Несмотря на свою дешевизну, она выглядит вполне достойно.

Салон также отличается своей простотой: недорогие материалы, благодаря компактной расстановке создают дополнительное пространство. Благодаря этому у вас не возникнут вопросы при дальней поездке со всей семьей: места хватит для всех.

Большой акцент при разработке автомобиля делался на антикоррозийной защите кузова. Детали, что подвергаются коррозии больше всех, были изготовлены из специальных материалов, а весь корпус обработан антикоррозийным материалом.

Источник

Мануалы RENAULT

Renault Scenic

Renault Truck

Требования по применению масел RENAULT легковые

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Для бензиновых двигателей без наддува
5W-40 -30 выше +30
5W-50 -30 выше +30
10W-30 -20 выше +30
10W-40 -20 выше +30
10W-50 -20 выше +30
15W-40 -15 выше +30
15W-50 -15 выше +30
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом
5W-40 -30 выше +30
5W-50 -30 выше +30
10W-40 -20 выше +30
10W-50 -20 выше +30
15W-50 -15 выше +30
Для дизельных двигателей
5W-30 -30 +25
5W-40 -30 выше +30
5W-50 -30 выше +30
10W-40 -20 выше +30
15W-50 -15 выше +30

Требуемое качество масла:
— для бензиновых двигателей — класс ACEA A2, A3 или API SH;
— для дизельных двигателей — класс ACEA B2, B3 или API CF;

Требования по интервалу замены масла:
бензиновые двигатели:
— без наддува — 10000 км;
— турбодвигатель с водяным охлаждением турбины — 10000 км;
— турбодвигатель без водяного охлаждения турбины — 5000 км;
— Laguna, начиная с выпуска 09.1995 г. — 15000 км;
— Laguna Grandtour — 15000 км;
— Megane — 15000 км;
дизельные двигатели — 7500 км;
— Megane — 10000 км;

Читайте также:  Инструкция и руководство для Pioneer VSX D814 RU на русском

Во всех моделях замена масла — один раз в год.

Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП API GL-5 SAE 75W-80, 80W, 80W-140 (в зависимости от модели)
Автоматическая КПП ATF DEXRON II D
Главная передача Масло как в механическую КПП
ГУР DEXRON II D

Требования по применению масел RENAULT грузовые

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
10W-40 ниже -30 выше +30
15W-40 ниже -30 выше +30

Требуемое качество масла:
— класс АСЕА Е2 или Е3.

Требования Renault intern:
— Е3R — показатели выше класс АСЕА Е3;
— RLD — Renault Long Distfnce Oil — масла для длинных дистанций;

Примечание: E2 R и E3 R — это внутренние обозначения фирмы Renault для моторных масел с работоспособностью выше, чем у E2 или E3.

Источник

Ремонт автомобиля рено инструкция

Renault Scenic

Renault Truck

Требования по применению масел RENAULT легковые

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Для бензиновых двигателей без наддува
5W-40 -30 выше +30
5W-50 -30 выше +30
10W-30 -20 выше +30
10W-40 -20 выше +30
10W-50 -20 выше +30
15W-40 -15 выше +30
15W-50 -15 выше +30
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом
5W-40 -30 выше +30
5W-50 -30 выше +30
10W-40 -20 выше +30
10W-50 -20 выше +30
15W-50 -15 выше +30
Для дизельных двигателей
5W-30 -30 +25
5W-40 -30 выше +30
5W-50 -30 выше +30
10W-40 -20 выше +30
15W-50 -15 выше +30

Требуемое качество масла:
— для бензиновых двигателей — класс ACEA A2, A3 или API SH;
— для дизельных двигателей — класс ACEA B2, B3 или API CF;

Требования по интервалу замены масла:
бензиновые двигатели:
— без наддува — 10000 км;
— турбодвигатель с водяным охлаждением турбины — 10000 км;
— турбодвигатель без водяного охлаждения турбины — 5000 км;
— Laguna, начиная с выпуска 09.1995 г. — 15000 км;
— Laguna Grandtour — 15000 км;
— Megane — 15000 км;
дизельные двигатели — 7500 км;
— Megane — 10000 км;

Во всех моделях замена масла — один раз в год.

Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП API GL-5 SAE 75W-80, 80W, 80W-140 (в зависимости от модели)
Автоматическая КПП ATF DEXRON II D
Главная передача Масло как в механическую КПП
ГУР DEXRON II D

Требования по применению масел RENAULT грузовые

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
10W-40 ниже -30 выше +30
15W-40 ниже -30 выше +30

Требуемое качество масла:
— класс АСЕА Е2 или Е3.

Требования Renault intern:
— Е3R — показатели выше класс АСЕА Е3;
— RLD — Renault Long Distfnce Oil — масла для длинных дистанций;

Читайте также:  Должностные инструкции продавцов кратко

Примечание: E2 R и E3 R — это внутренние обозначения фирмы Renault для моторных масел с работоспособностью выше, чем у E2 или E3.

Источник

Ремонт и техобслуживание автомобилей Renault

Исторический обзор компании Рено

Groupe Renault — французская многонациональная автомобильная компания, которая производит широкий спектр автомобилей и микроавтобусов. Была основана в феврале 1899 году и также в прошлом выпускала автобусы, грузовики, авиационные двигатели, тракторы, танки и вооружение. Штаб-квартира расположена в Булони-Бийанкур, коммуне в западном пригороде Парижа. Связан с двумя японскими автопроизводителями — с 1999 года с «Nissan», с 2017 года с «Mitsubishi» и образует в настоящее время альянс «Renault-Nissan-Mitsubishi», являющимся одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Производит двигатели для автомобилей «Mercedes-Benz» моделей «A-Class» и «B-Class». Для продвижения своей продукции использует автоспорт. Имеет заводы и филиалы по всему миру.

Молодой человек Луи Рено в 1898 году спроектировал и построил несколько прототипов «Voiturette Type A» с двигателем «De Dion-Bouton» мощностью 2 л.с., коробкой передач с прямым приводом и приводным валом к задним колесам вместо цепи. Его братья Фернан и Марсель Рено работали в текстильной фирме своего отца. В 1899 году все трое братьев объединились и официально зарегистрировали компанию «Renault Frères», где Луи отвечал за разработку и производство, а его братья занимались управлением бизнесом. Луи Рено быстро оказывается один во главе компании. Марсель Рено умирает 24 мая 1903 года во время гонки Париж-Мадрид, в котором он участвовал вместе с Луи. Фернан Рено продает свои акции в 1908 году и умирает от болезни в 1909 году.

В 1903 году компания «Renault» начала выпускать собственные двигатели. До этого она приобретала их у «De Dion-Bouton». Первая крупная сделка была заключена в 1905, когда автомобили «Renault AG1» стали использоваться для создания парка такси. Эти транспортные средства были позже использованы французскими военными для перевозки войск во время Первой мировой войны. К 1907 году значительная доля лондонских и парижских такси была построена «Renault». В 1908 году компания произвела около 3,5 тысяч автомобилей, став крупнейшим автопроизводителем в стране. В 1914 году, когда началась война, компания приступила к производству боеприпасов, военных самолетов, а затем и боевых танков «Renault FT». В конце войны Луи Рено еще больше диверсифицирует свою деятельность, приступив к производству сельскохозяйственной и промышленной техники и железнодорожных вагонов.

В 1920 году компания создает свою дилерскую сеть в сотрудничестве с французским предпринимателем Густавом Гуоде. В 1925 году значок капота сменился с круглой на привычную форму ромба. В 1928 году компания выпускала более 45 тысяч автомобилей. До 1930 года радиатор охлаждения располагался сзади двигателя, а после стал устанавливаться спереди. В 1931 году «Renault» представила дизельные двигатели для своих коммерческих автомобилей.

После капитуляции Франции в 1940 году Луи Рено отказался производить танки для нацистской Германии, которая взяла под свой контроль его заводы. Вместо этого он стал производить грузовики. В марте 1942 года британские королевские военно-воздушные силы нанесли значительный ущерб заводу в Бийанкур. Бомбардировки также проводились еще три раза в течении 1943 года. Ворота завода открылись только в сентябре 1944 года после освобождения Парижа. Временное правительство обвинило Луи Рено в сотрудничестве с немцами и он был арестован, как и несколько других французских лидеров автомобильной промышленности. Он умер 24 октября 1944 года при неясных обстоятельствах в ожидании суда. В январе 1945 года компания была официально национализирована. В последующие годы семья Рено пыталась отменить национализацию французскими судами и получить компенсацию, но безрезультатно.

Читайте также:  Письмо Министерства образования и науки от 9 октября 2017 г ТС 945 08 О реализации прав граждан на полу

Под руководством ведущего французского промышленника Пьера Лефо «Renault» пережил коммерческое возрождение и трудовые волнения, которые продолжались до 1980-х годов. Компания дебютировала с флагманской моделью «Renault Frégate» с двигателем «4CV», который производился до 1961 года. С этим же двигателем, но расположенным сзади с 1956 года выпускался малолитражный автомобиль «Renault Dauphine». В 1950-х годах «Renault» поглотила мелких французских производителей тяжелых транспортных средств, а в 1955 году объединила их с собственным подразделением грузовых автомобилей и автобусов. Затем было выпущено два успешных автомобиля — «Renault 4» (1961-1992) и «Renault 8» (1962-1973). Успех компании был закреплен престижным хэтчбэком «Renault 16» (1965-1980) и меньшим по размеру «Renault 6» (1968-1986). В 1970 году компания выпускала более миллиона автомобилей.

В настоящее время компания «Renault» производит почти весь спектр недорогих автомобилей, начиная от семейных малолитражных «Logan», «Sandero» и «Symbol», компактных «Fluence» и «Megane», среднеразмерного «Laguna», компактных минивэнов «Scenic», кроссоверов «Duster», коммерческих фургонов «Kangoo», а также множество других автотранспортных средств.

Способы ремонта французских автомобилей Renault

Французская компания «Renault» была основана более 120 лет назад и имеет огромный опыт и уникальные технологии в области автомобилестроения. Сегодня это очень популярные недорогие и надежные автомобиля для повседневной эксплуатации. Несмотря на надежность любая техника подвержена поломкам, особенно когда с ней обращаются неправильно — нарушают рекомендации по эксплуатации или нерегулярно проводят технической обслуживание.

При поломке автомобиля Рено желательно воспользоваться услугами авторизованных сервисных центров. Но эти сервисы есть не во всех городах, их услуги дороги и не всем по карману. Можно обратиться к услугам независимых автосервисов или частных мастеров — это дешевле и доступнее географически, но есть риск установки неправильной или б/у запасной части, что снизит срок эксплуатации до следующего ремонта. Самостоятельный ремонт своего автомобиля «Renault» самый выгодный по деньгам, вам не нужно платить за услуги, с помощью интернета вы можете заказать не оригинальную запасную часть, а ее аналог, который может стоить в разы дешевле не уступая по качеству. Для самостоятельного ремонта и техобслуживания Рено вам нужны — гараж, набор инструментов, ваше время, желание и навыки в слесарном деле, а также онлайн руководство по ремонту, которое вы найдете на нашем сайте и сможете обращаться к нему прямо из гаража с помощью любого устройства с браузером. Удачного вам ремонта!

Источник