Меню

Тормозная система и возможности колес

Велосипед Stels Pilot 750: описание, характеристики, отзывы

Современный человек предпочитает передвигаться на собственном комфортабельном автомобиле. Однако все большее число людей выбирают здоровый образ жизни и приобретают велосипеды. Такое решение обусловлено несколькими факторами. Одни ратуют за экологическую ситуацию в стране, другие – желают поддерживать физическую форму, третьих привлекает дешевизна транспорта, отсутствие необходимости платить за бензин или проезд на общественном транспорте.

Чтобы покупка оправдала ожидания, необходимо грамотно подходить к выбору байка. Stels Pilot 750 прекрасно подходит по многим параметрам тем, кто приобретает велосипед для поездок на работу, учебу или неспешных прогулок по парку.

Особенность модели

Основной особенностью рассматриваемой модели является ее способность компактно складываться. Для этого предусмотрена рама, которая состоит из двух частей. Велосипед Stels Pilot 750 выбирают жители малых городов, где нет развитой инфраструктуры и не предусмотрены велосипедные дорожки, парковки. Во многих случаях байк просто негде оставить. Складывание в таком случае облегчает его хранение. Велосипед легко поместится под рабочим столом, в общественном транспорте с ним не возникает проблем, а также байк можно сдать в гардероб на хранение.

Технические характеристики

Stels Pilot 750 характеристики имеет самые простые. Модель довольно бюджетная и относится к обычным складным велосипедам. Байк принадлежит к классу городского варианта. Его предназначение – езда по ровным тропинкам и асфальтированным дорожкам. Прыгать через бордюры и пересекать трудные участки не рекомендуется, чтобы избежать поломок.

Езда на байке будет приятной, если кататься в условиях городских улиц. В качестве амортизации установлена вилка ригид, не имеющая пружинного блока. Поэтому гасить и задерживать сильные вибрации велосипед не способен.

Чтобы удешевить велосипед, его раму производят из стали. Материал значительно тяжелее алюминия, но по стоимости несколько ниже. Однако у стали имеются и другие недостатки. Основным из них является подверженность к коррозии. Поэтому велосипед Stels Pilot 750 рекомендуется хранить в домашних условиях или теплом гараже. Не следует оставлять его в зимнее время на незастекленном балконе.

Стальная рама покрыта защитной краской. Но и с ней стоит обращаться осторожно. При повреждении рама быстро покрывается ржавчиной.

Вес байка

Если рассматривать Stels Pilot 750, вес может оказать решающее значение при покупке. Несмотря на принадлежность к городскому классу, он весит 17,5 кг, что сопоставимо с горными моделями. Однако преодоление пересеченных трасс на нем затруднительно. Поэтому, несмотря на его компактность при складывании, переноска будет нелегкой.

Также стоит учесть, что размер рамы составляет 16 дюймов. Такой показатель больше подходит для подростков или взрослых с небольшим ростом. Но, судя по отзывам, если поднять седло, то Stels Pilot 750 хорошо подходит людям с разной комплекцией. Регулировка происходит довольно просто и не вызывает нареканий.

Тормозная система и возможности колес

Складной велосипед Stels Pilot 750 отличается от своих собратьев размером колес. Обычно модели подобного класса обустраиваются двадцатидюймовыми шинами, в данном случае установлены двадцатичетырехдюймовые. Такое решение инженеров дает множество плюсов байку:

  • высокую маневренность:
  • хороший накат, что важно в условиях асфальтированных дорог;
  • большую устойчивость.

Тормозная система – двойная. На заднем колесе и переднем установлены ободные тормоза. Но для городской модели этого вполне достаточно. Однако Stels Pilot 750 – скоростной байк. Сзади предусмотрена кассета с шестью звездочками, спереди – расположена одна. Для переключения скоростей установлен перекидной переключатель, в отличие от более дорогих вариантов, где ставят планетарную втулку.

Отзывы пользователей

Опытные велосипедисты не часто приобретают данный байк, его основными покупателями являются люди далекие от велоспорта. Отмечается наличие одной основной звездочки и, соответственно, – всего шести скоростей. Но их вполне достаточно для езды по городу и более легкого подъема в гору. Есть мнение, что шестая передача не такая мощная. Но проблемы возникают, если ездить с большим грузом.

Важно, что переключатель скоростей надежный и срабатывает моментально. Для безопасности установлены ободные тормоза, которые по отзывам достаточно надежные и помогают в экстренных ситуациях, которые часто подстерегают на городских улицах.

Stels Pilot 750 отзывы имеет несколько противоречивые. Особенно это касается рамы. В данном случае установлена рама открытого типа, что является и плюсом, и минусом одновременно. Нет надобности сильно задирать ногу, чтобы сесть на велосипед или встать с него. Поэтому модель предпочитают девушки и женщины. Но такая конструкция увеличивает вес байка, поэтому его переноска затруднительна. Однако все складные велосипеды делают с открытой рамой. Это особенности данной конструкции.

Байк выглядит очень компактно в сложенном виде. Поэтому многие отмечают, что его можно перевозить в обычном лифте. Но при этом не предусмотрена фиксация велосипеда, поэтому следует удерживать байк рукой. Чтобы велосипед сложить, не требуются специальные инструменты. Для этого предусмотрена встроенная ручка.

Недостатки модели

Stels Pilot 750 – хороший велосипед для городских условий, по привлекательной цене. Он подходит подросткам и взрослым людям. Из-за конструкции рамы модель часто выбирают девушки. Однако байк не лишен недостатков, которые следует знать, прежде чем совершить покупку.

  • Отсутствие шайб в местах соединений. В результате гайки разбалтываются и постепенно вываливаются. Рекомендуется самостоятельно установить недостающие шайбы.
  • Пластмассовые педали. В отзывах часто указывают, что после первой сотни километров они трескаются. Поэтому опытные велосипедисты сразу заменяют их на металлические.
  • Китайские комплектующие. Велосипед позиционируется, как отечественный. Однако в России производят только раму и сборку.
  • Стальная рама. Велосипед в результате получается тяжелый и разгон слабый.
  • Отсутствие амортизации. Все кочки и препятствия очень сильно ощущаются.

Заключительные моменты

В целом, Stels Pilot 750 – хорошая, бюджетная модель для городских выездов. Его возможность складываться позволяет ездить на велосипеде на работу или учебу. Наличие открытой рамы оценили девушки.

Несмотря на невысокую цену, байк оснащен несколькими скоростями. Это дает возможность с легкостью преодолевать подъемы и делает езду более комфортной.

Конечно, байк несколько тяжеловат, но виной этому использование стальной рамы. Также опытные велосипедисты советуют сразу заменить негодные педали на металлические. Следует позаботиться и об аптечке. Модель не предусматривает ее наличие, но в дороге может случиться разное.

Источник

Обзор Stels Pilot 750

В августе 2015 года я стал обладателем велосипеда “Stels Pilot 750”. С тех пор я уже успел на нём поездить и по городу и за город. Накопилось что о нём сказать, так что, думаю, мой отзыв о велосипеде Stels Pilot 750 будет полезен тем, кто рассматривает или рассматривал такой вариант покупки.

Читайте также:  Как выбрать качественный Kess v2 и доработать низкокачественный вариант К списку статей

До этого у меня был велосипед “Салют” (не складной) 1987 года выпуска, который я нашёл за шкафом и на котором откатал 2.5 сезона. А после этого из-за усталости металла развалилась каретка, и замены ей не найти (в силу того, что запчасти такого стандарта уже не выпускают). Так что встал вопрос о приобретении нового велосипеда.

С одной стороны, я не особо требовательный к велосипедам, уж если “Салют” без передач и тормозов меня вполне устраивал. Ну, разве что на Коломяжском путепроводе тяжеловато было на одной передаче в горку ехать, но в целом было нормально. С другой стороны, как раз осенью 2014 года случилось резкое снижение курса рубля, а, следовательно, и удорожание всего импортного, в т.ч. и велосипедов. Так что и выбор весьма сократился.

В пользу Stels Pilot 750 я увидел такие аргументы:

Машина отечественная, изготовлена на Кубинском Велосипедном Заводе. Поддержим отечественного производителя! Даёшь импортозамещение! И на нашей Родине могут технику делать! Буду ездить на отечественном, только вот пойду гайки опять подтяну…

Во-вторых, цена, за такие деньги особо не разгуляешься, так что конкурентов особо и нет.

Наличие скоростей — уже хорошо. Хоть ведущая звезда только одна, и, соответственно, скоростей всего шесть, их вполне хватает. Многие жалуются, что шестая передача недостаточно мощная, но я езжу в основном нагруженным, а с грузом и так особо не разгонишься, разве что под горку. Переключаются передачи без проблем. Тормоза тоже довольно надёжны, по крайней мере, пока ещё мне не удалось их разболтать.

Открытая рама — это и плюс и минус одновременно. Не нужно задирать ногу, чтобы сесть или встать. Но такая рама сильно тяжелее, чем если бы была верхняя перекладина. В условиях города это, скорее, плюс: на улицах надо вставать и седлать очень часто. К тому же складные рамы бывают только открытые. Кстати, в сложенном виде велосипед вполне нормально провозить даже в маленьких не грузовых могилёвских лифтах. А вот фиксации в сложенном виде у рамы нет — кому-то может показаться неудобно. Складывается и раскладывается при помощи встроенной ручки, без инструментов.

Колёса толстые, резина зубастая. Это тоже и плюс и минус одновременно: можно проехать по бездорожью,но по хорошему асфальту больше трение. Кстати, держу давление с шинах чуть больше рекомендуемых трёх атмосфер, а то по асфальту слишком большое усилие.

Порадовало, что “из коробки” уже есть зеркало заднего вида — для движения по дорогам общего пользования вещь очень нужная. Кроме того есть багажник, подножка, крылья, катафоты, щит цепи. Генератор и фонарь я приделал со старого аппарата — получилась ну прямо комплектация “люкс”.

Теперь о минусах данного аппарата:

Был у меня раньше “Салют” 1987 года выпуска.
Я его вытащил из-за шкафа и катался два сезона.
Так вот, на нём не было ни одной пружинной шайбы.
Соответственно, я сначала растерял в дороге все гайки, а потом купил новые и закрепил шайбами, только после этого они перестали отваливаться.

Времена меняются, традиции отечественного велосипедостроения остаются.
На моём “Стелсе” также нет шайб в соединениях, в результате уже через несколько поездок гайки стали болтаться и грозить вывалиться, особенно это касается крепления зеркала. Но, уже имея такой опыт, я не стал откладывать, и сразу везде, где болтается, подсунул шайбы-гроверы. После этого всё стало держаться хорошо. Непонятно, почему на заводе этого не сделали. Видимо, 1 копейка экономии на шайбах — это миллион сэкономленных рублей для производства, которые в качестве премии положит себе в карман “эффективный менеджер”, придумавший такой способ сэкономить (и чей анус ждёт не дождётся пока я насую туда болтов с шайбами и гайками за такое).

Шайбы в хозяйстве — вещь незаменимая!

Кроме того, не отъездив и 100 километров, развалилась сначала правая, а ещё километров через 200 левая педали. По гарантии даже не носил менять, во-первых, так как это физическое повреждение, найдут кучу отмаз типа “сам сломал” и иди теперь доказывай, что не верблюд. Во-вторых, если бы удалось заменить их по гарантии, поставили бы точно такие же, из такой же говёной пластмассы, мне это совершенно не нужно. В ближайшее время пойду выбирать себе нормальные педали, сделанные из металла.

Вообще, велосипед, вроде как, российский, но педали китайские, переключатели скоростей фирмы “Shimano” и тормоза тоже явно не отечественные. Такое чувство, что в России сделана только чугуниевая рама. Короче, импортозамещение весьма сомнительное.

Кстати про чугуний: аппарат весит в районе 17 килограммов, что даже тяжелее “Салюта”. Ну, да, а вы хотели за такие деньги алюминиевую раму? Зато не деформируется. Но в итоге драндулет на разгон тяжеловат. Гонки на нём не устроишь. Впрочем, наличие передач позволяет педалировать эффективнее, что несколько компенсирует этот косяк.

Нет амортизации хотя бы передней вилки, но вряд ли можно этого требовать от велосипеда до 10 тыс. рублей, тем более с теперешним, весьма прохудившимся, его курсом.

Кроме того в комплекте нет аптечки, что весьма грустно: на “Салюте” мне приходилось часто подкручивать что-то в дороге, из чего я делаю вывод, что аптечка — вещь необходимая. На “Пилоте” пока такого не наблюдается, но это пока он относительно новый.

В целом я доволен: хорошая замена вышедшему из строя “Салюту” за недорого, наконец-то складной, со скоростями. Чуть тяжелее, ну да пёс с ним, я не на гонках, шайбы под гайки тоже подсунуть не сложно. Впечатление портят только ни на что не годные педали. Но, может быть, мне просто не повезло с ними. Если у вас есть что сказать на эту тему, вы можете оставить сообщение в комментариях.

Читайте также:  Методика диагностики родительских отношений ОРО А Я Варга и В В Столина

You can leave a comment with «Facebook»:

Источник



Плюсы и минусы складного велосипеда

Опытные велосипедисты уверены: нет такого велосипеда, который нельзя было бы компактно транспортировать. Как правило, даже те модели, которые не предусматривают складывания, перевозятся без труда в багажнике автомобиля. Для этого спортсмены снимают одно или два колеса снаряда.

Складной велосипед

Однако далеко не каждый любитель активного спорта готов мириться с такими неудобствами. К счастью, люди, мечтающие о более простой транспортировке двухколёсных «коней», могут купить взрослый или детский складной велосипед.

Правда, у такого вида снарядов есть свои сторонники и противники. Связано это с тем, что складной велосипед обладает своими достоинствами и недостатками, в которых мы с вами попробуем разобраться.

Но перед тем как говорить о плюсах и минусах таких байков, давайте разберёмся в «целевой аудитории» этой продукции.

Кому нужны складные велосипеды?

  • Складной велосипед следует выбирать, если на нём будет кататься ребёнок или подросток, серьёзно не увлекающийся велоспортом.
  • Взрослый складной велосипед подойдёт девушкам, которым сложно переносить громоздкий снаряд.
  • Такие модели следует приобретать членам семьи, любящим простые прогулки на велосипедах. Им, как правило, негде хранить несколько устройств, поэтому складные модели для таких людей будут актуальны.

Как можно сложить велосипед?

Складывающиеся снаряды выпускают многие производители велосипедов. Они стараются выделиться из конкурентного ряда посредством создания более удобных способов перевода изделия в компактный вид.

Немудрено, что количество способов складывания велоснаряда вскоре сможет конкурировать с оригами.

Какие-то фирмы выпускают «велики», которые можно «сгибать» только в одну сторону. Какие-то стараются предусмотреть несколько вариантов сложения изделия. Давайте рассмотрим самый распространённый способ.

Пополам

Какие-то велосипеды можно складывать наискосок, перекручивать, сгибать в три раза. Но самый популярный способ — сложение пополам. Такой вариант сгибания может предусматривать как взрослый, так и детский снаряд.

Это самый простой, но, увы, не самый компактный способ. В чём же он заключается?

Скорее всего, чтобы сложить «велик» пополам, вам придётся сначала опустить его седло, затем повернуть руль и сложить к нему раму.

На дорогих устройствах используются специальные шарниры, которые упрощают процесс упаковки. Однако они немало весят.

Говоря о плюсах и минусах байков, мы не будем конкретизировать производителей и ценовую категорию. Мы рассмотрим преимущества и недостатки моделей среднего качества и цены.

Поэтому нелишним будет заранее рассказать о том, кто производит складные велосипеды и чем эти производители друг от друга отличаются.

Производители

Strida

Автор необычных «инопланетных» велосипедов. В сложенной форме такие снаряды выглядят очень оригинально. Они образуют треугольник, на одном ребре которого располагается седло, на другом – руль, на третьем – педали и цепь. В нижних углах этого треугольника находятся колёса.

Это очень компактные снаряды, которые просто перевозить не только в багажниках автомобилей, но и в многолюдном общественном транспорте.

Складной велосипед Strida

Dahon

Эта компания делает всё для того, чтобы её складывающаяся продукция не уступала в характеристиках и модификациях моделям, имеющим цельную раму. Велосипеды этой фирмы обладают широким набором опций, богатой дизайнерской линейкой и многочисленными возможностями для «тюнинга».

Складной велосипед Dahon

Stels

Товар этого бренда отлично себя проявляет, если рассматривать его не только в ракурсе качества, но и со стороны цены. Продукция этой фирмы не обладает богатой линейкой дизайнов, зато модели выпускаются во многих цветах.

Под маркой Stels можно найти не только взрослый или детский байк, но вполне реально отыскать специальный снаряд для пожилого человека.

Складной велосипед Stels

Белорусский «Аист»

Складывается пополам за десять секунд. У него далеко не самые внушительные ходовые характеристики, но это с лихвой компенсируется ценой. У «Аиста», в отличие от большинства зарубежных дорогостоящих моделей, есть багажник. Он располагается за спиной велосипедиста. Благодаря этому девайсу на велосипеде можно перевозить груз весом до семи килограмм.

Складной велосипед Аист

Langtu

Продукция этой марки создана для тех, кто любит глазами. Эта фирма выпускает снаряды, славящиеся качественным дизайном.

В поездках эти байки показывают себя отлично.

Теперь, когда мы разобрались в особенностях продукции разных брендов, можем поговорить о достоинствах и недостатках складных велосипедов, как класса.

Складной велосипед Langtu

Плюсы и минусы

Пожалуй, начать этот раздел нужно с положительных черт описываемой продукции.

Плюсы

  • Главные преимущества такого велосипеда связаны с его компактностью. Его легко не только перевозить, но и хранить дома. Даже самые лёгкие и тонкие цельные модели не могут соревноваться в компактности со складываемыми собратьями.
  • Со складным велосипедом можно посещать различные заведения. Речь, конечно, идёт не о фешенебельных ресторанах и не о ночных клубах. Но, например, с таким изделием вполне можно зайти в магазин, в который нельзя входить с разложенным велосипедом. Администрация невычурного кафе тоже не сделает вам замечание, если вы расположите у своего столика сложенного «двухколёсного» друга. Эта особенность означает, что у владельцев сгибаемого байка отпадает необходимость в поиске парковки для него.
  • На нём вы будете кататься чаще. Это касается особо ленивых велосипедистов. Ведь человек, который ленится ежедневно выносить из дома и заносить обратно громоздкий байк, обрадуется возможности носить снаряд в сумке и не испытывать при этом неудобств.

Минусы

В вылитой только что бочке мёда нельзя обойтись без ложки дёгтя. Дело в том, что недостатков у таких моделей два, но они взаимоисключающие.

  • Высокая стоимость. Складной велосипед, который по ходовым характеристикам ничуть не проигрывает цельному варианту, будет стоить дороже. Это обусловлено использованием дополнительных деталей и усложнённым процессом создания.
  • Низкие ходовые характеристики. Если вы купите сгибаемый «велик» по цене обычного, значит, пожертвуете качеством. Вероятно, езда на таком снаряде будет менее комфортной, чем на нескладываемом.

Какое из этих неудобство терпеть, а с каким распрощаться — решать вам. Вы можете единовременно переплатить и после наслаждаться приятными поездками на компактном устройстве либо сделать выбор в пользу экономии и в дальнейшем принимать как данность неудобства при эксплуатации.

Итак, если недостатки такого изделия вас ни капли не напугали и вы всё-таки решили обзавестись таким байком, мы расскажем, как выбрать снаряд, который будет вас чаще радовать, чем огорчать.

Как выбрать складную модель?

Колёса

От того, какие на изделии установлены колёса, зависят не только его ходовые характеристики, но и сама компактность. Чаще всего на таких байках можно увидеть колёса размером 20 дюймов или 24 дюйма. Реже встречаются 26-дюймовые колёса.

Читайте также:  Машина посудомоечная МПК 1400К купольная

Нужно отметить, что чем меньше колёса у байка, тем более компактную форму он обретёт при складывании. Также маленькие колёса меньше весят, а значит, с ними проще набирать скорость.

Однако чем хуже местность для езды, тем большим колёсам рекомендуется отдавать предпочтение.

Если вы решили покупать модель, которую можно «скрутить» и упаковать в сумку, значит, вопрос переноса изделия стоит перед вами остро. Мы рекомендуем отдавать предпочтение самым лёгким моделям. Их не только удобно носить, они ещё и быстрее набирают скорость.

Характеристики велосипедиста

Немаловажно, чтобы снаряд подходил вам конкретно. При покупке обращайте внимание на ограничения по весу. Как правило, складные модели более хрупкие, чем стационарные, поэтому и ограничения у них более строгие.

Наверное, не надо напоминать, что нужно различать детский, подростковый и взрослый снаряды. Покупать следует тот, который соответствует вашему возрасту.

Время складывания

Также немаловажный параметр при выборе байка. Считается, что модели, которые складываются дольше чем 20 секунд, покупать не стоит, так как они стоят дороже, а жизнь велосипедиста упрощают едва. Лучше, чтобы велосипед можно было привести в компактное состояние за 10–15 секунд. Это считается идеальным показателем.

Если вы осуществляете покупку в интернет-магазине, наверняка в карточке товара найдёте информацию о том, за какое время складывается такая модель. Однако лучше дополнительно найти видео с этим конкретным велосипедом и оценить трудоёмкость процесса складывания.

Если вы покупаете снаряд оффлайн, при продавце самостоятельно попробуйте его сложить и разложить, чтобы понять, сколько вам придётся тратить сил на такую операцию.

Мы постарались рассказать вам о главных особенностях складных велосипедов и о критериях их выбора. Если вы знаете какие-то нюансы процесса покупки складной модели, поделитесь, пожалуйста, своими рекомендациями в комментариях.

велопутешественник на дороге

Одиночное путешествие на велосипеде. Советы в дорогу для велосипедиста. Опасности и преимущества путешествия одному.

Найнер против 26: сравнение рам, плюсы и минусы колес

Найнер против 26: сравнение рам, плюсы и минусы колёс

Источник

Технические характеристики велосипеда Стелс Пилот 750

Качественный, бюджетный велосипед для езды по городу, Стелс 750 порадует владельца хорошей сборкой и комфортом в использовании. При переезде байк легко транспортируется. Данная модель складывается для удобного хранения.

Стелс Пилот 750

Складной велосипед Стелс Пилот 750 – описание

Складная модель российского производителя Стелс пользуется популярностью. Он отлично подходит для езды с работы и домой. Возможность сложить велосипед обеспечивает не только простую транспортировку, но и хранение.

Удобная структура и расположение рамы позволяют комфортно ездить на нем мужчинам, женщинам и даже подросткам. При необходимости руль и седло можно отрегулировать под рост велосипедиста. Сзади установлен багажник с надежным фиксатором, туда можно положить любую ручную кладь.

Изготовлен из прочной стали, что делает его устойчивым к повышенным нагрузкам, а небольшие размеры обеспечивают легкость всей конструкции. Над обоими колесами установлены стальные крылья для защиты от попадания грязи и мусора на велосипедиста во время передвижения. Защита цепочки и передней звездочки не допустит засорения составляющих велосипеда.

Технические характеристики

У велосипеда следующие характеристики:

  1. Байк весит 17.4 кг.
  2. Тормозная система имеет V-образные ободные тормоза.
  3. Размер колес достигает 24 дюйма.
  4. Стальной материал рамы добавляет прочности.
  5. Длина рамы достигает 16 дюймов.
  6. Шатуны в размере –160мм.
  7. Количество скоростей до 6 вариаций.
  8. Стальные крылья уберегают от повреждений.
  9. Алюминиевые обода.
  10. Объемный багажник сделан из стали.
  11. Педали удобны в использовании за счет смеси пластика и стали.
  12. Звездочка от ShimanoTourney.

Достоинства и недостатки

У велосипеда Стелс Пилот 750 есть свои сильные и слабые стороны.

Из плюсов выделяют:

  • широкие покрышки (без особых трудностей едет даже по песку);
  • легко и быстро складывается (можно занести в общественный транспорт, лифт или поставить на балконе);
  • в комплекте идет насос (который крепится к раме) и зеркало;
  • бюджетная стоимость;
  • приятный внешне;
  • можно быстро и без проблем отрегулировать высоту сиденья и положения руля;
  • прочная рама и составляющие;
  • неплохая тормозная система;
  • сзади есть багажник, куда можно положить какие-либо вещи.

Среди минусов:

  • порой встречается брак деталей велосипеда;
  • тяжелый (как для велосипеда таких габаритов);
  • руль не складывается;
  • необходим периодический уход за велосипедом (подкручивание основных гаек механизма);
  • задний багажник рассчитан на груз весом до 5 килограмм, человека перевезти не получится.

Сколько стоит и где купить велосипед?

Модель велосипеда Стелс Пилот 750 можно приобрести в спортивных и специализированных магазинах. Он доступен для покупки онлайн на официальном сайте производителя.

Стоимость: 7.5 тысяч рублей, без учета дней акций и скидок.

Инструкция по обслуживанию велосипеда

Велосипед требует обслуживания. Это увеличит срок его работы в стабильном состоянии. Не реже чем 1 раз в сезон необходимо проводить полную или частичную разборку, очистку и осмотр всех деталей конструкции.

При необходимости производить ремонт или замену каких-либо деталей велосипеда:

  1. Первым делом после разборки проводится очистка рамы от грязи и пыли. Не стоит оттирать загрязнение стальными щетками, поскольку они могут повредить эмалированное покрытие.
  2. При обмывании велосипеда не желательно чтобы вода попадала в каретки, втулки и манетки. Вода, которая туда попала, может остаться там надолго и привести к возникновению ржавчины.
  3. Потому очистку проводят при помощи влажной тряпки. Также можно использовать специальные автошампуни.
  4. После обмывки рамы можно приступать к колесам, цепке (их нужно мыть с минимальным количеством воды).
  5. Следующий шаг – это очищение цепочки велосипеда. Это делают при помощи сухой или пропитанной керосином тряпкой. Для более тщательной чистки можно использовать старую зубную щетку.
  6. После вышеперечисленных процедур цепь нужно высушить и смазать. Для комфортного нанесения масла можно использовать шприц.
  7. Далее проводится чистка тормозного тросика путем проведения основы по сухой тряпке несколько раз и, при необходимости, смазке специализированным маслом.
  8. Если были разобраны тормоза, в первую очередь нужно обратить внимание на колодки (если это ободные или дисковые тормоза). Именно они быстрее всего изнашиваются. Если были обнаружены какие-либо дефекты, колодки следует заменить.

Источник