Меню

Stels Delta 200 бюджетник для города



Stels Delta 200: бюджетник для города

Считается, что первой машиной лучше брать что-то недорогое, что не жалко поцарапать или разбить. Такого же принципа придерживаются, иногда вынужденно, многие начинающие мотоциклисты, покупая древних «японцев» или новых «китайцев». Определиться же с этим «или» совсем непросто

Наталья Умнова
Под брендом Stels продаются три модели мотоциклов разной степени новизны: 400 GT, Delta 200 и SB 200 — все они начального уровня, но отличаются «взглядами на жизнь».

Технические характеристики

Stels Delta 200 – это мотоцикл с небольшим объёмом двигателя и относительно высокой мощностью. Динамичная и юркая машина разгоняется до 120 км/ч. Компактный аппарат идеально подходит для езды по городу.

  • длина – 2045 мм;
  • ширина – 760 мм;
  • высота – 1075 мм.
  • вес машины – 126 кг.

Основные характеристики аппарата:

  • четырёхтактный одноцилиндровый двигатель;
  • рабочий объём – 197 куб.м;
  • максимальная мощность при 7500 об./мин. – 12,9 л.с.;
  • подача топлива осуществляется посредством карбюратора;
  • охлаждение – воздушное;
  • запуск – электростартер, кик-стартер.
  • Трансмиссия представлена механической, пятиступенчатой коробкой передач, многодисковым сцеплением, цепной передачей.
  • Ёмкость топливного бака составляет 18 литров. Расход на 100 км экономичный – 3,8 л.
  • Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка, задняя – маятниковая с двумя амортизаторами.
  • Передний тормоз – дисковый с двухпоршневым суппортом, задний — дисковый гидравлический с однопоршневым суппортом.

Приборная панель представлена аналоговыми приборами: датчиками скорости, оборотов и индикаторами поворотов и нейтральной скорости. Все приборы отличаются хорошей видимостью. Ручки и кнопки срабатывают стабильно.

Мотоцикл Stels Delta 200. Обзор

Мотоцикл модели Stels Delta 200 имеет ряд достоинств. Во-первых, это цена, которая приятно удивляет мотолюбителей России. Во-вторых, при относительно небольшой массе мотоцикл обладает мощным двигателем. Он позволяет быстро мчаться по улицам мегаполиса и уверенно чувствовать себя за рулем Stels Delta 200. Отзывы начинающих мотолюбителей говорят о том, что данная модель как нельзя лучше подходит для первого опыта езды на двухколесном транспортном средстве. Поскольку разработчики предполагали, что данный байк может оказаться в неопытных руках, они сделали все необходимое для удобства и комфорта водителя.

Проведем небольшой технический обзор модели Stels Delta 200. Характеристики этого байка довольно впечатляющие. Имея под собой силу 13 лошадок, что для данной модели немало, можно выполнить резвый разгон до сотни и держать максимальную скорость (120 км/ч) довольно долго, не опасаясь за состояние мотора. А все благодаря тому, что 197-кубовый двигатель и пятиступенчатая коробка передач выполнены качественно и на совесть.

Stels Delta 200 в руках матерого мотолюбителя способен творить чудеса, выдавая колоссальные скорости. Но, как говорилось ранее, новичок, впервые севший на этого стального коня, будет мало отличаться от профессионала. Лихое вхождение в повороты и выход на предельных скоростях позволят почувствовать себя участником мотогонок. Однако стоит узнать, насколько надежен этот резвый байк.

Энергоемкая подвеска позволяет комфортно себя чувствовать при езде по неровному дорожному покрытию. Мотоцикл оборудован телескопической вилкой на переднем колесе и двумя амортизаторами на заднем. Рама мотоцикла, выполненная из качественной стали, дает необходимую прочность.

На мотоцикле Stels Delta 200 спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Двухпоршневые плавающие скобы создадут условия для безопасного торможения и езды. Особенностью является непривычное, равномерное распределение тормозящей силы. Оно является таковым, потому что мотолюбители со стажем предпочитают большую тормозную силу на переднем колесе.

Управляя этим мотоциклом, вы получите массу удовольствия, так как панель управления выполнена в стиле лучших зарубежных производителей мотоциклов. Stels Delta 200 обладает широким, мягким и очень удобным сидением, которое не только отлично амортизирует, но позволяет чувствовать себя уверенно и безопасно. Несмотря на внешнюю резвость и внутреннюю мощь мотоцикла, посадка выполнена не в стиле спорт, а приближена к скутеру за счет вынесения подножек вперед относительно оси позвоночника (к такому расположению будет нелегко привыкнуть).

Изначально Stels Delta 200 имеет в своем арсенале довольно дешевую и не отличающуюся качеством резину, поэтому для безопасной и комфортной езды следует заменить покрышки на более качественные.

Педантичность дизайна без лишней роскоши передает владельцу уверенность и строгость. Модель Stels Delta 200 уже успела завоевать свою аудиторию поклонников, в числе которых есть и новички, и профессионалы. Данный байк уже имеет внушительный послужной список, а отсутствие нареканий со стороны владельцев заставляет любого потенциального покупателя задуматься о покупке именно этой модели.

Сравнение с аналогами и конкурентами

Стоя перед выбором бюджетного и компактного мотоцикла компании со Стелс, следует обратить внимание на аппарат Stels Flame 200. Это дорожный мотоцикл мощностью 13,1 л.с. Габариты его чуть больше, чем у мотоцикла Stels Delta, а объём бака составляет 17 л. Байк оснащён воздушно-масляным охлаждением, электростартером и т.д.

Главным конкурентом Stels Delta 200 считается мотоцикл японского производства Yamaha YBR 125. Его ещё называют легендой мотостроения. Эта модель популярна у новичков всего мира и отличается простым исполнением и надёжностью. Технические характеристики схожи с Stels Delta, только Yamaha YBR 125 оснащена более слабым двигателем, и топливным баком меньшего объёма. Несмотря на более «слабые» характеристики, японец стоит на 100 тыс. рублей дороже, чем китаец.

Двигатель

Первое, на что вам стоит обратить внимание, если вы решите более внимательно рассмотреть возможность покупки мотоцикла Stels Delta 200 – это двигатель. Для такой модели он оказался очень даже внушительным – естественно, ему далеко до силовых агрегатов мощных огромных мотоциклов, но у него и не должно быть такого двигателя. Модель, установленная на этом мотоцикле, является четырехтактной с одним цилиндром и объемом 197 кубических сантиметров. Естественно, вам стоит также взглянуть на мощность данного силового агрегата – для такой небольшой модели он обладает внушительной мощностью в 13 лошадиных сил. Для сравнения, у тех же китайских мотоциклов, которые теперь можно встретить повсеместно, мощность составляет только 10 лошадиных сил. Если вас интересуют более детальные спецификации, то можно рассказать, что у этого двигателя впуск топлива производится с помощью карбюратора – между прочим, производитель рекомендует использовать именно топливо АИ-92. Двигатель снабжен воздушной системой охлаждения, а запускается он от электростартера, но доступна возможность также и кик-старта. В общем, двигатель у мотоцикла Stels Delta 200 просто отличный, как и его внешний вид, что дает ему преимущество абсолютно перед всеми моделями подобного типа.

Преимущества и недостатки Stels Delta 200

Основное преимущество аппарата Стелс 200 – демократичная цена. Мотоцикл, в зависимости от года выпуска и состояния, стоит 30-60 тысяч рублей. Однако у аппарата есть и другие достоинства:

  • высокая манёвренность и хорошая управляемость;
  • простая конструкция, упрощает ремонт и обслуживание;
  • стильный дизайн;
  • широкий ассортимент запчастей;
  • небольшой расход топлива;
  • качественная сборка.

У бюджетника есть и недостатки:

  • низкокачественная резина китайской ;
  • неудачная конструкция подножек;
  • тормозная система плохого качества.

Габариты

Уже многое было сказано про то, какие у мотоцикла Stels Delta 200 технические характеристики, а также не раз упоминались его небольшие размеры. И вы, вероятнее всего, заинтересованы тем, насколько он компактный. Что ж, пора рассказать о данном аспекте этой модели. Начать стоит с того, что в длину он составляет всего два метра, а в ширину – немногим больше семидесяти сантиметров. Высота его составляет всего лишь один метр, так что вы вполне можете оценить его габариты – он на самом деле компактный. При длине мотоцикла в два метра его колесная база составляет один метр и двадцать сантиметров. Что касается массы, то здесь вы можете удивиться тому, насколько этот мотоцикл мал. В полном снаряжении он весит только 126 килограмм – немногим больше, чем крупный человек. Это действительно тот самый мотоцикл, который вы искали, если вам нужна была простая и небольшая модель. Также стоит отметить, что объем топливного бака составляет восемнадцать литров. Вам будет очень интересно посмотреть на то, каким будет у Stels Delta 200 фото – ведь он действительно такой крошечный, что может удивить. Что уж говорить о том, как он выглядит не на фотографии, а в реальной жизни.

Источник

Обзор и технические характеристики stels delta 200

мотоцикл stels delta 200

характеристики stels delta 200

Мотоцикл stels delta 200 появился на российском рынке в 2011 году и сразу же привлёк внимание многих любителей двухколёсной техники. За небольшие деньги (до 50–70 тысяч рублей) мотоциклисты могли приобрести себе достаточно мощную 200-кубовую технику, отличающуюся классическим дизайном и солидным внешним видом. Сегодня цены на стелс дельту заметно снизились из-за появления внушительного пробега на технике.

Следует отметить, что stels delta 200 стал одним из основных конкурентов знаменитой ямахи юбр 125. Обладая более совершенными динамическими и техническими характеристиками, стоимость модели дельта 200 была значительно ниже. Несмотря на некоторые отличия оба мотоциклы имеют несколько сходств, одно из которых – это удобная посадка.

Технические характеристики

Stels Delta 200 – это мотоцикл с небольшим объёмом двигателя и относительно высокой мощностью. Динамичная и юркая машина разгоняется до 120 км/ч. Компактный аппарат идеально подходит для езды по городу.

  • длина – 2045 мм;
  • ширина – 760 мм;
  • высота – 1075 мм.
  • вес машины – 126 кг.

Основные характеристики аппарата:

  • четырёхтактный одноцилиндровый двигатель;
  • рабочий объём – 197 куб.м;
  • максимальная мощность при 7500 об./мин. – 12,9 л.с.;
  • подача топлива осуществляется посредством карбюратора;
  • охлаждение – воздушное;
  • запуск – электростартер, кик-стартер.
  • Трансмиссия представлена механической, пятиступенчатой коробкой передач, многодисковым сцеплением, цепной передачей.
  • Ёмкость топливного бака составляет 18 литров. Расход на 100 км экономичный – 3,8 л.
  • Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка, задняя – маятниковая с двумя амортизаторами.
  • Передний тормоз – дисковый с двухпоршневым суппортом, задний — дисковый гидравлический с однопоршневым суппортом.
Читайте также:  Преобразователи давления измерительные SITRANS P серии 7MF мод DSIII P310 P410 LH100

Приборная панель представлена аналоговыми приборами: датчиками скорости, оборотов и индикаторами поворотов и нейтральной скорости. Все приборы отличаются хорошей видимостью. Ручки и кнопки срабатывают стабильно.

Вид сбоку В повороте Грузовой мотоцикл Орион 200

Заглянем внутрь

Приборная панель

Тут всё настолько привычно и ожидаемо, что технические характеристики Стелс Дельта 200 применимы к целой куче других китайских байков. В стальную трубчатую раму вставлен 197-кубовый мотор воздушного охлаждения, работающий с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый карбюратором. За амортизацию дорожных неровностей отвечают классические амортизаторы спереди и сзади. Надо заметить, что в случае не слишком тяжёлого ездока они неплохо справляются с плохим асфальтом, но, если посадить к себе пассажира, байк ощутимо просядет.

На тормозах китайские конструкторы экономить, к счастью, не стали — на обоих колёсах красуются тормозные диски с 1-поршневыми суппортами. Учитывая скромную массу Stels Delta 200, их с некоторой натяжкой можно назвать эффективными. Правда, тут стоит учесть, что в случае наличия пассажира тормозной путь увеличивается почти вдвое. Хотя это не так страшно, учитывая, что 12,9-сильный двигатель способен разогнать мотоцикл не более, чем до 110 км/ч.

В целом мотоцикл Stels Delta 200 неплохо подходит в качестве утилитарного транспорта на каждый день благодаря экономичности, малой массе и скромным габаритам, позволяющим без труда просачиваться между автомобилей в плотном потоке. А вот на загородных шоссе недостаток динамики сразу чувствуется, да и боковым ветром лёгкий байк с дороги сдувает весьма ощутимо.

Сравнение с аналогами и конкурентами

Стоя перед выбором бюджетного и компактного мотоцикла компании со Стелс, следует обратить внимание на аппарат Stels Flame 200. Это дорожный мотоцикл мощностью 13,1 л.с. Габариты его чуть больше, чем у мотоцикла Stels Delta, а объём бака составляет 17 л. Байк оснащён воздушно-масляным охлаждением, электростартером и т.д.

Главным конкурентом Stels Delta 200 считается мотоцикл японского производства Yamaha YBR 125. Его ещё называют легендой мотостроения. Эта модель популярна у новичков всего мира и отличается простым исполнением и надёжностью. Технические характеристики схожи с Stels Delta, только Yamaha YBR 125 оснащена более слабым двигателем, и топливным баком меньшего объёма. Несмотря на более «слабые» характеристики, японец стоит на 100 тыс. рублей дороже, чем китаец.

Сражаясь за место под солнцем

Вид сбоку в повороте

Китайские мотопроизводители уже давно заполонили рынок дешёвыми байками, которые зачастую не только похожи внешне — они ещё и оснащаются одними и теми же узлами, скопированными со старых японских байков, или же производимыми по лицензии. Так что ни внешне, ни с технической точки зрения Стелс Дельта 200 не представляет собой ничего особенного — это обычный бюджетный мотоцикл, максимально простой, доступный по цене и неприхотливый. Отзывы владельцев Stels Delta 200 в массе своей не противоречат этому утверждению.
Во всём, что касается внешности мотоцикла Стелс Дельта 200, китайцы не стали изобретать велосипед и пошли проторенным путём. Классический дизайн, круглая фара, отсутствие лишнего пластика — всё лаконично и даже минималистично. Впрочем, Stels Delta это пошло только на пользу — в отличие от некоторых других «китайцев», которые пытаются казаться спортбайками или чопперами, а потому выглядят дёшево, он смотрится действительно неплохо. Просто лёгкий дорожный байк, не больше, не меньше.

Преимущества и недостатки Stels Delta 200

Основное преимущество аппарата Стелс 200 – демократичная цена. Мотоцикл, в зависимости от года выпуска и состояния, стоит 30-60 тысяч рублей. Однако у аппарата есть и другие достоинства:

  • высокая манёвренность и хорошая управляемость;
  • простая конструкция, упрощает ремонт и обслуживание;
  • стильный дизайн;
  • широкий ассортимент запчастей;
  • небольшой расход топлива;
  • качественная сборка.

У бюджетника есть и недостатки:

  • низкокачественная резина китайской ;
  • неудачная конструкция подножек;
  • тормозная система плохого качества.

Стоимость нового «Минска» С4 250 колеблется в пределах 103 – 136 тыс. руб.

Цены на «беушные» С4 250, как всегда в таких случаях, отличаются большим разбросом, все зависит от года выпуска и технического состояния мотоцикла.

Скриншот цены с портала moto.auto.ru

А вот более низкие цены можно увидеть на сайте drom.ru:

Отзывы владельцев

Отзывы о модели брэнда Stels весьма противоречивы. Новички и начинающие мотоциклисты оценили простое управление, низкую цену и экономный расход топлива. В вот опытным байкерам Delta не понравилась. По мнению профессионалов, мотоцикл больше напоминает скутер и не подходит для продолжительных поездок. Но в одно все сходятся, Дельта – дешёвая и рабочая лошадки, которая подойдёт для курьеров и любителей покататься по городу.

Из положительных характеристик преобладают отзывы о хорошей посадке, достаточной мощности, манёвренности, качественной сборке и недорогом обслуживании.

Из минусов называют плохую резину, вибрацию на высокой скорости, маленькие зеркала, плохой свет.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • в первую очередь хочется отметить удачный дизайн, солидную приборную часть (ж/к дисплей, аналоговые спидометр и тахометр, топливный датчик);
  • на трассе способен развивать скорость выше максимально – до 130-140 км/час;
  • машина достаточно плавно разгоняется, устойчива и комфортна в управлении.

Минусы

  • в силу небольшого веса С4 250 довольно неустойчив при боковом ветре;
  • не все хорошо с оборотами, при высоких начинаются вибрации;
  • неудобное расположение электростартера, который к тому же довольно часто «барахлит»;
  • мотор слаб для двоих седоков.

Жил я себе спокойно, корчевал иногда свой автосик в гараже и тут че-то стрельнуло заиметь мотоцикл! Ни на чем кроме велосипеда до этих пор двухколесном даже не сидел. Сначала начал смотреть скутера, но посидев на них от мало до велика в моем ценовом диапозоне — понял, что в этой позе что-то не то, проехав 50 метров получил какие-то скомканные ощущения, и начал искать мотоциклы. Друг все советовал купить б.у. японца 600 кубового, года 95-го, — у него самого такой, но я че-то сомневался из-за отсутствия навыков обслуживания и ремонта мотов, и искал что-нить попроще, чтобы разобраться в мототеме хоть немного. Пошустриф интерент, я понял что мне нравятся моты классического дизайна, но не чопперы и именно дорожники. Это стало основным требованием при выборе, потом еще одно — наличие хоть каких-то скоротстных 90-100 км/час, ну и третье-это конечно же бюджет, про остальное что может быть в моте я просто не знал… Увидел Дельту, котрая подошла по этим трем не блещущим требованиями параметрам, понеслось: курение форумов, поиски, аналоги, предзаказы, уроки вождения, пробы сдачи в ГАИ, покупка минимального экипа… Вобщем где-то в конце марта у меня на даче стоял мот Дельта 200, и в руках пакет доков для постановки на учет. Собственно этот торжественный момент покупки был запечтален на телефон! Первый косяк был уже обнаружен в магазине, подкривленное заднее крыло: сказали типа замялось в машине припели к борту, когда транспортировали, феном погреешь и выровнеешь! По-хорошему надо было не брать, а сказать, что бы сами делали-как бэ весч новая, хоть и недорогая, но вы ж салон… ладн думаю, и не такое ровняли, забрал. На селд день мот отказадся заводиться, повзонил в магаз дали телефон каких-то сервис-челов, сказали что приедут, через день приехали. Я видел дельту третий раз в жизни они первый, давай все смотреть, перетрялси весь мот, уже хотели забирать к себе на базу куда то за 60 км от меня-но мотобог зжалился над нами и причина была найдена-бенз не поступал. Из-за того, что кранник был открыт на полную, а бенза в баке было литров 5 и его хватало только для забора из резерва. На мое предложение поменять самому заводское масло, сказали, что ТО тока у них, если сам полезу слечу с гарантии, потом мне сказали что ТО будет стоить 50-60$, впринципе только за замену масла, и я решил начать шурупить в нем сам. Первым делом на 50 км слил заводское масло. Вот такая чача там залита, залил на первые 300 км кстрол, литр ровненько вошел! Достал фильтр и увидел обилие стружки: Сразу поехал в город купил неодимовый магнит: И установить, дабы избежать проникновение его в двигатель, на скорую рурку получилось вот таким образом, фильтр его прижимает и он никуда не денется: Вроде стали лучше передачи переключаться. Через 150 км прислушался — вроде позвякивает в районе клапанной крышки, стрельнул щупы, почитал что и как делать, и полез смотреть клапана выпускной был вобще зажат, а впускной 0,07 где то был, выставли по 0,05 поездил, потом перепроверил — сбились, выставил по новой — на выпуск дал 0,06- пока вроде норм. Потом располовинил приборку проложил двухстороним скотчем. что бы не вибрировала. С 5-го раза сдал, на права, поставил на учет, перегнал мот в город, пару раз выезжал в город, сначала было дико стремно, особенно налево поворачивать щас уже привык, пару раз на светофоре между рядов проехал, вобщем езда на моте начинает нравится, особенно вечером, когда нет машин.

По моту что могу сказать: -сборка никакая, половина болтов не дозатянута, все протянул. -рама не грунтована, на раме образуются сколы, купил балончик краски черной в цвет рамы с пластификатором, там-сям уже пырсканул, краска держится хорошо — ноготем не сдерешь, за сезон точно раму так перекрашу) -дизайн, особенно сбоку — зачет, народ подходит спрашивает: че за мот?) -с низов тянет хорошо и подренько до 4-5 тыс на всех передачах, ускоряется тоже норм, потом по ощущениям стухает, но резко не крутил за 5тыс ввиду обкатки, думаю что еще увеличится тяга. -расход в пределах 3 л. -тормоза норм. -нейтраль ловится плохо, но принаровился, накатом — оч хорошо, и с места- с небольшой подгазовочкой. -надо менять оптику, родная+фонари в городе ночью норм, а так ни о чем. -менять заднюю резину, родная плохо держит на поворотах и на песке, минимальной грязи. -после обкатки первым делом поменять заднюю звезду, очень короткие первые передачи, пока больше 60 не разгонялся и больше 5 тыс не топил, но после 5 тыс оборотов начинаются не очень приятные вибрации, говорят звезда на 38 их сдвигает в сторону максимальных скоростей. -оч нравится ездить на нем по проселочным дорогом, свенуть куда-нить в лесок, мягенько идет, свежий воздух — приятно ехать! -в теплую суху погоду заводится норм, но вот сыроть и похолодание — надо включать подсос, и ждать пару минут пока прогреется. Впринципе, что хотел, то и получил, тренировочный аппарат для делитанта, для постепенного вхождения в мото-жизнь, как точка отсчета для движения по кубатуре! Какие-то требования предъявлять этому моту-все равно, что требовать от джили надежности и езды, как на мерине… он так не поедет. Мот для спокойного, безопасного, неспешного передвижения по городу, для выездов на природу… ну и ремонта от случая к случаю, как это будет часто время покажет Пока все, на днях 300 км и смена масла, очень интересно, что там насобирал магнитег

Читайте также:  Собрать круглую кроватку с маятником инструкция

Аппарат импульсно-дуговой микросварки Sunstone Orion 200 i3

Описание аппарата для аргонодуговой микросварки серии Orion i3

Orion 200 i3 обладает новыми характеристиками, способными упростить работу любого ювелира и золотых и серебряных дел мастера. В их число входят: новый сварочный режим Pico для сложных швов, требующих всего 0,01 джоуль энергии, для получения истинно микроскопических швов; пользователь может выбирать до 200 джоулей энергии для крупных серебряных или платиновых изделий; большой 10-дюймовый интерфейс с сенсорным экраном с доступом ко всем сварочным параметрам; конструкция, обеспечивающая исключительную экономию пространства; и уникальные формы импульса на выбор: классическую Orion (для пользователей Orion, которые полюбили сварку аппаратом Orion 150i), треугольную (для разглаживания сварки) и прямоугольную (аналогично лазерной сварке). Представляем новый шовный режим — революционный прорыв в микро-импульсно-дуговой сварке. Шовный режим позволяет имитировать лазерную сварку со скоростью до 30 точек/с. В лучших традициях Orion в отношении превосходного обслуживания клиентов, обучения и поддержки, мы предлагаем виртуальные ресурсы, включающие обучающие видео и подробные инструкции по применению. На Orion 200 i3 сделана патентная заявка. Этот аппарат сочетает в себе точность и скорость лазера с универсальностью импульсно-дуговой сварки.

Особенности

Применение

  • Огромные возможности для применения при изготовлении/ремонте ювелирных изделий
  • Сварка электротехнических элементов
  • Сварка электронных компонентов
  • Создание украшений и художественных элементов из металла
  • Приварка и ремонт наручных часов
  • Ремонт очковых оправ
  • Изготовление имплантов
  • Ремонт цепочек и браслетов
  • Восстановление пресс-форм

Источник

164FML STELS DELTA 200 (двигатель)

1 164FML STELS DELTA 200 (двигатель) Item Part no Part No Actually Код 1С НАИМЕНОВАНИЕ Q/ty 1 Двиг.внутр.сгорания с искр.зажиганием, 197 см3 (164FML), в сборе 1 E-1 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, ЦИЛИНДР 1 F00A001 Втулка направляющая впускного клапана, сталь 1 2 F00A002 Втулка направляющая выпускного клапана, сталь A A038YH LU Цилиндр ДВС B010 G001B010 LN Прокладка цилиндра ДВС, паронит A A000YH LN Головка цилиндра ДВС, в сборе B B008 LU Прокладка головки цилиндра ДВС, сталь 1 7 F006A036YH Крышка головки цилиндра ДВС, ал.сплав 1 8 F00C014 LU Кольцо уплотнительное крышки ГБЦ, резина 1 9 L00JQ26 L00JQ332 Коллектор впускной ДВС 1 0, LBX LU Болт с фланцем M6х1.0х20мм, сталь 1 11 F00M010 Шпилька М6×1.0x22мм, сталь M013BCR Болт с фланцем M8х1.25х83мм, сталь 1 13 F00M012CX Болт с фланцем M12х1.25мм, сталь 4 14 F00L018 Шайба 12мм, сталь 2 15 D00L020 Шайба 6мм, сталь 1 16 F00L001 Шайба 8мм, сталь 1 17 F00C063 Кольцо уплотнительное 9.4.0х2.4мм, резина BCR Болт с фланцем M6х1.0х12мм (оцинков.), сталь LBX LU Болт с фланцем M6х1.0х25/16мм (оцинков.), сталь 2 20 G00M007 Шпилька М8×1.25×35мм, сталь 2 21 F00C050 LU Кольцо уплотнительное 33.5х3.0мм, резина LU Гайка M6х1.0мм, сталь LU Втулка направляющая 10×20мм, сталь BCR-1 LU Болт с фланцем M6х1.0х28мм, сталь 3 25 F001D021 Свеча зажигания D8ТС для ДВС 1-1 —

2 E-2 ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 1 F00C043 F00C043 LN Колпачок маслоотражательный 2 2 F00F035 Кронштейн толкателей клапанов ДВС, сталь 1 3 F002F030 LN Шестерня ведомая с распределительным валом, сталь 1 4 F00F000 LN Коромысла клапанов, в сборе 1 5 F00F037 LN Толкатель коромысла клапана, сталь F038 LU Ось толкателя коромысла клапана, сталь 1 7 F00F040 LN Ось ведомой шестерни распределительного вала, сталь 1 Пружина оси ведомой шестерни с распределительным валом 8 F00H005 LN (сжатие) F036 LU Штанга толкателя коромысла клапана, сталь F045 LN Клапан впускной F039 LN Клапан выпускной 1 12 F03H003 LU Пружина клапана, наружная (сжатие) 2 13 F03H004 LU Пружина клапана, внутренняя (сжатие) 2 0,02 0,02 14 F031F034 LN Тарелка пружины клапана, сталь 2 15 F00F031 LN Шайба опорная наружной клапанной пружины, сталь 2 16 F00F032 LN Шайба опорная внутренней клапанной пружины, сталь 2 17 F031F033 LN Сухарь клапана, сталь 4 18 F00F001 LN Винт регулировочный клапана, сталь FH LU Болт с фланцем M8х1.25х28мм, сталь 3 20 F00F022 Контргайка винта регулировочного клапана, сталь 2 21 F00L045 LU Шайба оси ведомой шестерни с распределительным валом, сталь 1 22 F001L002 LU Шайба 8мм, сталь 3 23 F00L043 LU Шайба 20.0×12.5×022мм, сталь 1 24 F002C066 LU Кольцо уплотнительное 20.0×2.5мм, резина 1 25 F001C067 LU Кольцо уплотнительное 17.0х2.5мм, резина 1 26 F00L028 LU Пластина стопорная оси ведомой шестерни с распр. валом, сталь Болт с фланцем M6х1.0х12мм (оцинков.), сталь LBX E-3 КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВАЯ — 2 —

3 1 502A034YHCFR LU Крышка картера ДВС, правая, алюм.сплав B002 LU Прокладка правой крышки картера ДВС, паронит 1 3 D00C027 LU Окно смотровое, пластик 1 4 F03C038 F00C038BCR LU Щуп уровня масла, пластик 1 5 F03G G010BCR LU Рычаг сцепления, сталь 1 6 F031H007 LU Пружина рычага сцепления (сжатие) 1 0,01 0,1 10 F00C015 LU Сальник 16х28х7мм 1 11 F001C111 LU Кольцо уплотнительное 8.8х1.8мм, резина 2 12 D00C060 LU Кольцо уплотнительное 18.0х3.0мм, резина LU Болт М6×1.0x40мм, сталь LU Болт М6х1.0х50мм, сталь LU Винт с крестообразным шлицем M5x0.8×25мм, сталь 1 16 F02D048 Штифт 3.0×16.0мм, сталь LU Втулка направляющая 8х14мм, сталь 2 E-4 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1 302E000 LN Насос масляный, в сборе 1 2 F00E010 LN Фильтр масляный, в сборе Винт М6×1.0x30мм, сталь 2 4 A00G055 F00G055 Гайка масляного фильтра М16, сталь 1 5 F00G052 Шайба масляного фильтра 16мм, сталь 1 6 F02K K015 LN Шестерня ведущая, привода масляного насоса, сталь 1 E-5 СЦЕПЛЕНИЕ 1 301G004 Корзина сцепления, сталь G005 Барабан сцепления внутренний (ведущий), сталь G001 Диск сцепления, фрикционный ведомый, сталь/пробка G012 Диск сцепления ведущий, сталь G012 Диск сцепления, ведущий упорный, сталь G160 Крышка задней части сцепления G043 F01G043 LU Толкатель сцепления, сталь 1 8 F033G163 LU Штанга толкателя сцепления, сталь 1 9 F03L053 Шайба пружинная, корзины сцепления, сталь 1 10 F00G052 Шайба пружинная, сталь LU Болт с цил.головк.и вн.шестигр. M6х1.0х35мм, сталь G060 LU Сцепление в сборе G002 Пружина корзины сцепления (сжатие) Подшипник шариковый радиальный х35х8мм 1 15 Диски сцепления, комплект 1-3 —

4 E-6 МАГНЕТО 1 F03A040 F0017A040YHCFR LU Крышка магнето, левая, передняя половина, ал.сплав L00WG219YH LU Крышка магнето, левая, задняя половина, ал.сплав 1 3 F00D079 LU Датчик Холла, 12В 1 0,5 0,5 4 F00G070 LU Муфта обгонная стартера 1 5 F03D D060 LU Ротор магнето, в сборе 1 6 F03D070 F0035D070 LU Статор магнето, в сборе 1 7 F03L011 F00L011 Фиксатор электропроводов, сталь 1 1,2 1, LU Болт с цил.головк.и вн.шестигр. M8х1.25х30мм, сталь 3 9 D00L015 LU Шайба 8мм, сталь 3 10 D00A042 D00A042YH Заглушка смотр. отверстия крышки магнето, сталь 1 11 D00A043 D00A043YH Заглушка крышки магнето, сталь 1 12 F03M LU Болт с фланцем M10х1.25х35мм, сталь 1 13 F00C013 LU Сальник 34х50х7мм 1 14 H09D050 LU Ротор магнето, в сборе 1 15 F03B001 F003B001 LU Прокладка крышки магнето, паронит 1 16 D00C051 D001C051 LU Кольцо уплотнительное 27.5х2.5мм, резина 1 0, D00C052 D002C052 LU Кольцо уплотнительное 13.8х2.5мм, резина 1 18 F001C056 F001C056 Кольцо уплотнительное 63.0х3.0мм, резина BX Винт с крестообразным шлицем М5х0.8х16мм, сталь Винт с крестообразным шлицем М5х0.8х30мм, сталь LBX Винт с крестообразным шлицем М5х0.8х12мм, сталь LBX LU Болт с фланцем M6х1.0х25/16мм (оцинков.), сталь BCR Болт с фланцем М6×1.0x40мм, сталь 6 24 F032A045 F005A045YH LU Заглушка крышки магнето, верхняя, сталь BCR LU Болт с фланцем M6х1.0х20мм, сталь 3 26 F00C045 Кольцо уплотнительное 14.0х22.0×5.0мм, резина 1 27 F0035D030 LU Датчик включенной передачи BCR Болт с фланцем M6х1.0х50мм, сталь 2 0,02 E-7 КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ — 4 —

5 1 H06A A020YH LU Картер двигателя, правая половина, алюм.сплав 1 2 F03B B005 LU Прокладка картера двигателя, паронит 1 3 H06A A010YH LU Картер двигателя, левая половина, алюм.сплав 1 4 F03A032 F03A032YH LN Болт-пробка фильтра-отстойника моторного масла, сталь 1 5 F00F017 Корпус редукционного клапана, ал.сплав 1 6 F00F018 Штифт редукционного клапана, сталь 1 Арт не 7 F00H010 LU Пружина редукционного клапана (сжатие) 1 оригинальный 8 F00C037 LN Сетка фильтра-отстойника моторного масла, пластик 1 9 F00H008 Пружина фильтра-отстойника моторного масла (сжатие) 1 10 F00C024 Шланг дренажный 11.0×15.3×350мм, резина 1 11 F00L013 Хомут пружинный, сталь 1 12 F03L031 G24L031LBX Кронштейн троса сцепления, сталь BCR LU Болт с фланцем M6х1.0х95/18мм, сталь M M001 LU Шпилька крепления цилиндра М8×1.25×143/7.5мм, сталь M M002 LU Шпилька крепления цилиндра М8×1.25×141/7.5мм, сталь M M002 LN Шпилька крепления цилиндра М8×1.25×141/6.3мм, сталь 1 0, LN Подшипник роликовый игольчатый HK х21х12мм 1 17 F00C046 LU Сальник 14х28х7мм 1 18 F00C057 F001C057 Кольцо уплотнительное 35.0х3.0мм, резина 1 19 F00C068 LU Кольцо уплотнительное 25.0х2.0мм, резина BCR Болт с фланцем M6х1.0х55мм, сталь 1 21 D00E026BX Болт-пробка картера ДВС сливная, сталь BCR LU Болт М6х1.0х50мм, сталь 9 23 D00L022 LU Шайба болта-пробки картера двигателя, ал.сплав LU Втулка направляющая 10×14мм, сталь LBX LU Болт с фланцем M6х1.0х25/16мм (оцинков.), сталь 1 26 F001F016 LU Клапан редукционный, в сборе 1 E-8 КОЛЕНВАЛ, ПОРШЕНЬ J J000 LU Коленвал ДВС в сборе, сталь J013 LN Кольца поршневые, комплект, сталь J014 LU Поршень для ДВС (63мм) ал.сплав 1 4 F00J012 LN Палец поршневой J004 Шатун J005 Коленвал, правая половина, сталь J006 Коленвал, левая половина, сталь J007 Палец шатунный, сталь 1 9 F03J003 Шестерня привода распредвала, сталь 1 10 F00J J001 LU Шпонка коленвала, сталь LU Подшипник шариковый радиальный 63/28 28х68х18мм RS LU Подшипник шариковый радиальный 63/28-RS 28х68х18мм 1 13 F00J008 Подшипник роликовый, игольчатый, шатуна 1 14 F001J011 LN Кольцо стопорное поршневого пальца, сталь 2 15 Кольцо поршневое (I) 1 16 Кольцо поршневое (II) 1 17 Кольцо поршневое, маслосъемное, комплект K015 Шестерня ведущая, коленвала, сталь J021 Шестерня привода балансирного вала, сталь J022 LU Шестерня балансирного вала, сталь J020 Вал балансирный, сталь J004 Шпонка балансирного вала, сталь 1 0,22-5 —

Читайте также:  Как подключать точечные светильники

6 E-9 КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ 1 F03K030 H11K030 LU Вал первичный КПП, в сборе 1 2 F03K K040 LU Вал вторичный КПП, в сборе 1 3 F032I000 F001I000 LU Кик-стартер в сборе 1 4 F03K031 H11K031 Вал первичный КПП, сталь 1 5 F03K K041 Вал вторичный КПП, сталь 1 6 F03K K042 Шестерня 1 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 7 F00K043 Втулка 1 шестерни 1 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 8 F00K044 Втулка 2 шестерни 1 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 9 F03K032 H11K032 Шестерня 2 передачи первичного вала КПП, сталь 1 10 F03K K045 Шестерня 2 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 11 F03K033 H11K033 Шестерня 3 передачи первичного вала КПП, сталь 1 12 F03K K046 Шестерня 3 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 13 F03K034 H11K034 Шестерня 4 передачи первичного вала КПП, сталь 1 14 F03K K047 Шестерня 4 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 15 F03K035 H11K035 Шестерня 5 передачи первичного вала КПП, сталь 1 16 F03K K048 Шестерня 5 передачи вторичного вала КПП, сталь 1 17 F03K036 Шестерня стартера ДВС, сталь 1 18 F03K049 Шестерня, ведомая, стартера ДВС, сталь 1 19 F03K014 LU Звёздочка, ведущая цепи главной передачи, сталь 1 20 F00K037 H09K037 LU Шайба пружинная первичного вала КПП 1, сталь F00K038 Шайба проставочная вторичного вала КПП 3, сталь 1 22 F00K039 Шайба проставочная вторичного вала КПП 1, сталь 2 23 F00K050 Кольцо стопорное первичного вала КПП 1, сталь 1 24 F00K051 Шайба проставочная вторичного вала КПП 2, сталь 1 25 F00K052 Шайба пружинная первичного вала КПП 2, сталь 3 26 F00K053 Кольцо стопорное первичного вала КПП 2, сталь 3 27 F00C042 LU Сальник 20х34х7мм LU Болт с фланцем M6х1.0х10мм, сталь 2 29 F00K013 Пластина ведущей звёздочки цепи главной передачи, сталь LN Подшипник шариковый радиальный х55х13мм LU Подшипник шариковый радиальный х47х14мм RS LU Подшипник шариковый радиальный 6202 RS 15x35x11мм 1 33 F00I001 Шайба проставочная кик-стартера 3, сталь 1 F00I F00I002 F00I002 LU Кольцо стопорное 16мм, сталь 1 35 F03I003 F00I003 Рычаг храповика кик-стартера КПП, сталь 1 36 F00I004 Шайба проставочная кик-стартера 2, сталь 1 37 F03I005 F00I005 Пружина храповика кик-стартера (сжатие) 1 38 F03I006 F00I006 Храповик кик-стартера, сталь 1 39 F00I007 Кольцо стопорное 20мм, сталь 1 LU F03I008 Шайба проставочная кик-стартера 1 F00I008 1, сталь 41 F03I009 F00I009 Шестерня кик-стартера, сталь 1 42 F03I010 F00I010 Вал кик-стартера, сталь 1 43 F03I011 F00I011 Тарелка пружины кик-стартера, сталь 1 44 F03I012 F00I012 Пружина возвратная кик-стартера (сжатие) 1 45 F03I013 F00I013 Втулка пружины кик-стартера, сталь 1 46 F00I014 Шайба проставочная кик-стартера 4, сталь 1-6 —

7 E-10 МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 1 F00K001 F03K000CX LU Вал механизма переключения передач, сталь K061 LU Вилка механизма переключения передач ZJC (I), сталь 1 3 F001K061 LU Вилка механизма переключения передач ZJR (II), сталь 1 4 F00K062 LU Ось вилок механизма переключения передач (12×110.5мм), сталь 1 5 F002K061 LU Вилка механизма переключения передач ZJL (III), сталь 1 6 F03K023 LU Шестерня храповая механизма переключения передач, сталь 1 7 F03K070 LN Фиксатор барабана мех-ма перекл.передач, сталь 1 8 F031H009 LU Пружина фиксатора барабана мех-ма перекл.передач (сжатие) 1 9 F00K001 LU Вал механизма переключения передач, сталь 1 10 F00K002 LU Рычаг механизма переключения передач, сталь 1 11 F00K003 LU Пружина рычага переключения передач (сжатие) 1 Пружина возвратная вала механизма переключения передач 12 F00K004 LU (сжатие) 13 Барабан механизма переключения передач, сталь 1 14 F00K005 Шайба вала механизма переключения передач, сталь BX-1 LU Болт M6х1.0х20мм, сталь 1 16 F00K067 Пластина датчика включенноё передачи 1 17 F00K006 LU Кольцо стопорное 12мм, сталь 1 18 F00K007 LU Кольцо стопорное 14мм, сталь BX LU Болт M6х1.0х25мм, сталь 1 20 F005K064 LU Барабан механизма переключения передач, сталь 1 21 F00K008 LN Штифт 4х10мм, сталь 1 E-11 СТАРТЕР 1 F061D000LBX LU Стартер для ДВС, в сборе (12В) 1 2 H091K019 LN Блок шестерён стартера (Z49/14), сталь 1 3 H09K142 LU Шестерня вторичная стартера (Z14), сталь 1 4 H092K021 LU Шестерня стартера, ведущая (69T), сталь 1 5 F03K023 Арт не Шайба механизма стартера, сталь 4 оригинальный 6 H09K020 LN Вал механизма стартера первичный, сталь LU Подшипник роликовый игольчатый HK x14x10мм 2 8 F00L027 Пластина стопорная шестерни стартера, сталь LU Болт с фланцем M6х1.0х12мм (оцинков.), сталь 1 E-12 КАРБЮРАТОР 1 R543Q000 R545Q000 LU Карбюратор однокамерный, поплавкового типа (DENI PZ30) 2 F002B014 Прокладка впускного коллектора, паронит 3 F001C039 Прокладка изоляционная, впускного коллектора — 7 —

Источник

Stels Delta 200 (стелс дельта) – цена и характеристики

фото Stels Delta 200

Бренд Стелс работает и производит мото технику в России, и с каждым годом спрос на эту продукцию растет. Новинкой китайского производителя считается модель Delta 200. На данный момент вся линейка бренда «Stels» является собственностью компании «Веломоторс».

Мотоцикл Стелс дельта появился на российском рынке в 2011 году, и с тех пор модель пользуется огромной популярностью. Дизайн дельты вполне стандартный, а формы обтекаемые, что делает его отличным недорогим байком. Самое главное в этой модели – низкая цена. Когда производство советских байков прекратилось, россиянам нужна была новая двухколесная техника, и Стелс появился как раз кстати. Данная модель имеет множество достоинств.

фото Stels Delta 200

plusПлюсы:

  • отличное качество деталей;
  • стандартный классический внешний вид;
  • надежная подвеска;
  • неплохая управляемость;
  • качественная сборка.

minus-e1446659448994Минусы:

  • плохое качество резины;
  • слабая тормозная система;
  • неудачные подножки.

Технические характеристики Stels Delta 200

Дельта 200 отлично зарекомендовала себя по техническим характеристикам, показав отличное соотношение. Объем у Stels Delta 200 всего 197 см. куб, но мощность мотора составила 13, 6 лошадок. Соответственно у Stels Delta 200 характеристики позволяют мотоциклу выдавать отличную динамику и максимальную скорость до 120 км/час.

ieudi_1

Большинство моторов Стелс изготавливаются стандартным способом, поэтому в данной модели есть обычная работа двигателя в 4-тактном режиме, 1 цилиндр и воздушное охлаждение. Именно простота в запчастях и ремонте позволяют выставить такую малую цену. Оба тормоза на мотоцикле гидравлические дисковые, но отзывы о Stels 200 говорят о том, что тормозная система здесь достаточно некачественная и не выполняет свою роль на 100 %. Используя вышеупомянутые характеристики, Stels Delta 200 отлично подойдет новичку, который в свою очередь испытает все плюсы мотоцикла, имеющего привлекательный дизайн и вполне приемлемые данные.

мотоцикл Stels Delta 200

Обзор и фото Stels Delta 200

Еще до начала создания этой модели производитель поставил задачу: создать дешевый байк с максимально возможными характеристиками и качеством. В итоге на Stels Delta 200 цена составила 58 000 рублей (на 2016 год), что дает возможность купить технику любому желающему. В отличие от японских конкурентов Стелс Дельта 200 побеждает практически во всем, ведь чтобы завезти в Россию японскую модель потребуется растаможить её, что в общем даст цену в два раза больше китайского образца.

цена Stels Delta 200

Также рекомендуем вам посмотреть другие обзоры на мото технику бренда Стелс, а именно мотоциклы Stels Flame 200 и Stels Flex 250.

Самым главным конкурентом по мощности и другим характеристикам считается Yamaha YBR-125, которая уступала китайцу по цене. Но схожесть у них всё-таки была, и это достаточно удобная посадка. Если вы решите отправиться в длительное путешествие, то максимальный комфорт обеспечит мягкое амортизирующее сиденье. Топливного бака на 18 литров и расхода топлива примерно в 3, 5 литров хватит на длительную поездку. Большим минусом мотоцикла владельцы считают стоковую резину. Практически все отзывы о стелс 200 говорят о том, что стандартная резина дешевая и соответственно некачественная. Рекомендуется заменить её на более широкую и дорогую.

резина Стелс Дельта 200

Если вы боитесь о ремонте мотоцикла, то здесь беспокоиться не стоит. Во-первых, если вы берете новый байк в фирменном магазине Stels, то скорее всего недалеко располагается СТО компании, где вам сделают недорогой и качественный ремонт. Если вы хотите сделать его своими руками, можно купить запчасти Stels 200 и поменять всё вручную, конструкция мотоцикла позволяет это сделать. Детали на эту модель недорогие, например цепь для колес обойдется в 800 рублей, а стартер в 1 000 рублей.

панель Stels Delta 200

Вывод

В нынешнюю ситуацию самым лучшим вариантом станет именно китайская техника. И мотоциклы в этой статистике всегда лидировали, ведь в большей части хочется чего-то недорого и при этом более-менее качественного. Самым лучшим представителем этого соотношения является бренд Stels. Он учёл все пожелания клиентов и сделал байк для новичков с отличным ценником. Также встречались и опытные гонщики, которым Дельта 200 также нравиться. Вышеупомянутые минусы можно не учитывать как серьезные, ведь в целом Stels Delta это действительно удачная модель.

Видео Стелс Дельта 200

Источник

Adblock
detector