Меню

Рекомендации локомотивной бригаде 671р

Документы РЖД

Отдел продаж:

  • +7 (495) 134-55-67
    (Московский)
  • 8 (800) 555-64-48
    (Федеральный)

Письмо ОАО «РЖД» № ИСХ-4471/ЦУКС от 08.10.2018 — О Порядке применения текущих индексов изменения сметной стоимости

Распоряжение ОАО «РЖД» № 2113р от 27.09.2018 — О Сборнике текущих индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в разрезе железных дорог ОАО «РЖД» на III квартал 2018 г.

Распоряжение ОАО «РЖД» № 623/р от 27.03.2018 — О внедрении юридически значимого электронного документооборота с контрагентами

Письмо ОАО «РЖД» № ИСХ-332/ЦУКС от 29.01.2018 — О Порядке применения текущих индексов изменения сметной стоимости

Распоряжение ОАО «РЖД» №86/р от 19.01.2018 — О Сборнике текущих индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в разрезе железных дорог ОАО «РЖД» на I квартал 2018 г.

Письмо ОАО «РЖД» № ИСХ-5921/ЦУКС от 26.12.2017 — О продлении срока действия отраслевых сметных нормативов ОСНБЖ-2001 (в доп. к письму исх-1374/ЦУКС от 05.04 2017)

Распоряжение ОАО «РЖД» № 892р от 11.05.2017 — О Сборнике текущих индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в разрезе железных дорог ОАО «РЖД» на II квартал 2017 г.

Письмо ОАО «РЖД» № ИСХ-1374/ЦУКС от 05.04.2017 — О разъяснении нормативных актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти

Письмо ОАО «РЖД» № ИСХ-1045/ЦУКС от 20.03.2017 — Об отмене действия письма от 30.12.2015 № 4727/ЦУКС

Распоряжение ОАО «РЖД» № 2832р от 30.12.2016 — О Сборнике текущих индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в разрезе железных дорог ОАО «РЖД» на IV квартал 2016 г.

Распоряжение ОАО «РЖД» № 1868р от 12.09.2016 — О Сборнике текущих индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капительного строительства в разрезе железных дорог ОАО «РЖД» на III квартал 2016 г.

Источник

apkandroid_ru

Рекомендации локомотивной бригаде № 671р

Instruktagkniga

Обновить:Aug 23, 2019

Требуется Android:2.2 или более поздняя

Скриншоты

Описание Рекомендации локомотивной бригаде № 671р

Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования
утвержденные Распоряжением ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 г. № 671р

В редакции Распоряжений от 16.08.2012 г. № 1657р, от 13.08.2014 г. № 1901р, от 6 июля 2017 г. № 1287р

Тепловозы ТЭП 70БС, ТЭП 70, 2ТЭ 10В, 2ТЭ 10М (У), 2ТЭ 25А, 2ТЭ 70, 2ТЭ 116УД, 2ТЭ 116, ЧМЭ 3, 2М 62У, ТМ 18ДМ, ТЭМ 2, ТЭМ 7А, ТЭМ 14, ТЭМ 18Д, ТЭМ 18ДМ

Электровозы ЭП 2К, ЭП 1М, ЭП 20, ЧС 2, ЧС 2К, ЧС 4Т, ЧС 8, ЧС 6, ЧС 2Т, ЧС 7, ВЛ 10, ВЛ 10У, ВЛ 11К, ВЛ 11, ВЛ 11М, ВЛ 15, ВЛ 80С, ВЛ 80Р, ВЛ 80Т, ВЛ 85, ВЛ 65, 2ЭС 5К, 3ЭС 5К, 2ЭС 6, 2ЭС 4К, 2ЭС 10

Возможности приложения: поиск, закладки, настройки размера, цвета шрифта и фона.

Информация о Рекомендации локомотивной бригаде № 671р APK

Источник



РАСПОРЯЖЕНИЕ от 31 марта 2010 г. N 671р

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости ОАО РЖД Справочная информация ОАО «РЖД» Тарифное руководство #4 Распоряжения ОАО РЖД Сайты о поездах, железной дороге и РЖД

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 31 марта 2010 г. N 671р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ПО ОБНАРУЖЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ЛОКОМОТИВАХ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

В целях выполнения распоряжения ОАО «РЖД» N 87р от 20 января 2010 года, дальнейшего совершенствования эксплуатационной работы в локомотивном хозяйстве железных дорог, повышения уровня безопасности движения поездов, разграничения ответственности между эксплуатационным и ремонтным комплексом локомотивного хозяйства:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2010 года:
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ЭП2К;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ЭП1;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ЧС2;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ЧС2К;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ЧС4Т;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ЧС8;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ЧС6, ЧС200;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ЧС2Т;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ЧС7;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ВЛ10;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ВЛ11К;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ВЛ11;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ВЛ80С;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ВЛ80Р;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ВЛ80Т;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах серии ВЛ85;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах серии ВЛ65;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах 2ЭС5К, ЗЭС5К;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах 2ЭС6;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах 2ЭС4К;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ВЛ15;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ТЭП70БС;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах ТЭП70;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ10;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ116;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах ЧМЭЗ;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2М62;
— рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах ТЭМ2.

Читайте также:  Supra SDD T3503 User Manual ru

Источник

Инструкция 671р оао ржд

В целях обеспечения полноты взимания платы за пользование железнодорожными путями необщего пользования, принадлежащими ОАО «РЖД», при осуществлении операций по подаче и уборке вагонов:

Утвердить прилагаемый Временный порядок определения платы за пользование железнодорожными путями необщего пользования, принадлежащими ОАО «РЖД», при осуществлении операций по подаче и уборке вагонов.

Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

Временный порядок определения платы за пользование железнодорожными путями необщего пользования, принадлежащими ОАО «РЖД», при осуществлении операций по подаче и уборке вагонов

Утвержден
Распоряжением ОАО «РЖД»
от 30 мая 2012 г. № 1056р

(в ред. распоряжения ОАО «РЖД» от 5.11.2019 № 2425р)

  1. Ежесуточная плата за пользование железнодорожным путем необщего пользования, принадлежащим ОАО «РЖД», при осуществлении операций по подаче и уборке вагонов (далее — плата) определяется за развернутую длину этого пути по ставке, установленной за 1 км в сутки.
  2. Для целей определения платы развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», принимается от знака «Граница железнодорожного пути необщего пользования», установленного на границе с железнодорожным путем общего пользования.
  3. Проведение расчетов по плате осуществляется за период, устанавливаемый в договоре на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или на подачу и уборку вагонов.
  4. В случае, когда железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО «РЖД» (или его часть), используется одним грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, плата определяется как произведение среднесетевой ставки (руб/км в сутки) на развернутую длину этого пути (км).

5. В случае, когда железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО «РЖД» (или его часть), используется несколькими грузоотправителями, грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования по отдельным договорам на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или подачу и уборку вагонов, плата для каждого такого грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования (кроме обслуживаемого по трехстороннему договору, с которого взимается только плата за работу локомотива ОАО «РЖД») определяется в доле, учитывающей расстояние подачи и уборки по железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащему ОАО «РЖД», а также среднесуточное количество поданных и убранных вагонов для данного грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, по следующим правилам:

Читайте также:  Потолочный привод nice инструкция

5.1. Определяется расстояние подачи и уборки вагонов по пути необщего пользования, принадлежащему ОАО «РЖД», для каждого грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования по правилам пунктов 2.7.3., 2.7.4. Тарифного руководства № 3.

Для целей расчета платы по настоящему Порядку развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», расстояние подачи и уборки вагонов указываются в соответствии с договором и их дальнейшее округление не производится.

5.2. Определяется для каждого грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования среднесуточная вагоно-километровая работа по подаче и уборке вагонов как произведение среднесуточного числа поданных и убранных вагонов (рассчитывается по данным предыдущего периода, определенного в договорах на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или подачу и уборку вагонов) и расстояния подачи и уборки вагонов по железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащему ОАО «РЖД».

В среднесуточное число поданных и убранных вагонов для расчета по настоящему Порядку кроме вагонов, учитываемых для определения группы железнодорожного пути необщего пользования по договору на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или подачу и уборку вагонов с данным грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного пути необщего пользования, включаются вагоны, поданные и убранные по трехсторонним договорам с участием данного грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования.

Для целей расчета платы по настоящему Порядку округление среднесуточного числа поданных и убранных вагонов производится до 0,0001 вагона по правилам математики.

5.3. Определяется общая среднесуточная вагоно-километровая работа по железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащему ОАО «РЖД», как сумма среднесуточной вагоно-километровой работы по подаче и уборке вагонов для каждого грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, использующих совместно железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО «РЖД».

5.4. Определяется коэффициент использования железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», для каждого грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования как частное от деления среднесуточной вагоно-километровой работы по подаче и уборке вагонов для данного грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования на общую среднесуточную вагоно-километровую работу за расчетный период.

5.5. Определяется общая плата за пользование железнодорожным путем необщего пользования ОАО «РЖД» как произведение среднесетевой ставки договорной платы за пользование железнодорожным путем необщего пользования ОАО «РЖД» и развернутой длины железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», и используемого при подаче и уборке вагонов.

5.6. Определяется плата для каждого из грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожного пути необщего пользования умножением общей платы за пользование железнодорожным путем необщего пользования, принадлежащим ОАО «РЖД», на коэффициент использования железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД».

5.7. Для таких грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования в договорах устанавливаются единые периоды определения среднесуточного числа поданных и убранных вагонов.

При изменении количества грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, использующих совместно путь необщего пользования, принадлежащий ОАО «РЖД» (за исключением грузоотправителей, грузополучателей, обслуживаемых по трехсторонним договорам), производится перерасчет коэффициента использования пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», и, соответственно, платы для каждого из грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожного пути необщего пользования.

5.8. Пример определения платы (таблица 1):

Имеется железнодорожный путь необщего пользования, примыкающий к путям общего пользования, который принадлежит ОАО «РЖД» и обслуживает грузоотправителя (грузополучателя) А, длиной 2,7 км (далее – основной путь).

Имеется группа железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих к основному пути и обслуживающих грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования Б, В, Г, Д.

Указанные пути необщего пользования имеют следующие расчетные показатели для определения сбора за подачу и уборку вагонов:

Для А – среднесуточное количество поданных и убранных вагонов – 6,7 ваг/сут, подача и уборка вагонов производятся по основному пути, то есть расстояние подачи и уборки вагонов составляет 5,4 км (в том числе по пути необщего пользования, принадлежащему ОАО «РЖД» – 5,4 км);

Для Б – среднесуточное количество поданных и убранных вагонов – 3,7 ваг/сут, подача и уборка вагонов производятся по основному пути 1,8 км и по примыкающему пути, принадлежащему владельцу, — 0,3 км, то есть расстояние подачи и уборки вагонов составляет 4,2 км (в том числе по пути необщего пользования, принадлежащему ОАО «РЖД» – 3,6 км);

Читайте также:  Cipla таблетки для чего инструкция

Для В – среднесуточное количество поданных и убранных вагонов – 1,6 ваг/сут, подача и уборка вагонов производятся по основному пути 1,7 км и по примыкающему пути, принадлежащему владельцу, — 0,35 км, то есть расстояние подачи и уборки вагонов составляет 4,1 км (в том числе по пути необщего пользования, принадлежащему ОАО «РЖД», – 3,4 км) и при этом по трехстороннему договору с грузополучателем Е на данный путь необщего пользования производится подача и уборка вагонов для него, при среднесуточном количестве поданных и убранных вагонов – 1,1 ваг/сут, и грузополучателем Е выбран вариант оплаты «за выход локомотива»;

Для Г – среднесуточное количество поданных и убранных вагонов – 10,5 ваг/сут, подача и уборка вагонов производятся по основному пути 1,3 км и по примыкающему пути, принадлежащему владельцу, — 0,3 км, то есть расстояние подачи и уборки вагонов составляет 3,2 км (в том числе по пути необщего пользования, принадлежащему ОАО «РЖД» – 2,6 км);

Для Д – среднесуточное количество поданных и убранных вагонов – 0,1 ваг/сут, подача и уборка вагонов производятся по основному пути 0,6 км и по примыкающему пути, принадлежащему ОАО «РЖД», — 0,2 км, то есть расстояние подачи и уборки вагонов составляет 1,6 км (в том числе по пути необщего пользования, принадлежащему ОАО «РЖД». – 1,6 км).

Ставка платы за пользование путями необщего пользования при осуществлении операций по подаче и уборке вагонов составляет 2 192,3 руб. за км в сутки.

Таким образом, развернутая длина пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», и используемого совместно несколькими грузоотправителями, грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, составляет 2,7 км+0,2 км=2,9 км, а плата за пользование путем необщего пользования составляет 2,9 км*2 192,3 руб/ км в сутки = 6357,67 руб/сут .

Сбор за подачу и уборку вагонов для Е определяется по ставкам таблицы № 10 Тарифного руководства № 3 за каждый выход локомотива за расстояние подачи и уборки вагонов 4,1 км.

Среднесуточное число поданных и убранных вагонов для В определяется как сумма поданных и убранных вагонов в адрес В и Е:

1,6+1,1 = 2,7 ваг/сут.

Среднесуточная вагоно-километровая работа по подаче и уборке вагонов составляет:

  • для А — 6,7 ваг/сут*5,4 км = 36,18 ваг-км/сут
  • для Б — 3,7 ваг/сут*3,6 км = 13,32 ваг-км/сут
  • для В — 2,7 ваг/сут*3,4 км = 9,18 ваг-км/сут
  • для Г — 10,5 ваг/сут*2,6 км = 27,3 ваг-км/сут
  • для Д — 0,1 ваг/сут*1,6 км = 0,16 ваг-км/сут
  • общая – 86,14 ваг-км/сут

Коэффициент использования железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», составляет:

  • для А — 36,18 ваг-км/сут / 86,14 ваг-км/сут = 0,4200
  • для Б — 13,32 ваг-км/сут / 86,14 ваг-км/сут =0,1546
  • для В — 9,18 ваг-км/сут / 86,14 ваг-км/сут =0,1066
  • для Г — 27,3 ваг-км/сут / 86,14 ваг-км/сут =0,3169
  • для Д — 0,16 ваг-км/сут / 86,14 ваг-км/сут =0,0019

Плата за пользование путем необщего пользования, принадлежащим ОАО «РЖД», составляет 6357,67 руб./сут., в том числе:

  • для А — 0,4200 * 6357,67 руб/сут = 2670,22 руб/сут
  • для Б — 0,1546 * 6357,67 руб/сут =982,89 руб/сут
  • для В — 0,1066 * 6357,67 руб/сут =677,73 руб/сут
  • для Г — 0,3169 * 6357,67 руб/сут =2014,75 руб/сут
  • для Д — 0,0019 * 6357,67 руб/сут =12,08 руб/сут.
Пример расчета платы за пользование путем необщего пользования, принадлежащим ОАО «РЖД»
Пользователь Расстояние подачи и уборки, км Среднесуточное количество поданных и убранных вагонов, с учетом работы по трехсторонним договорам Среднесуточная вагоно-километровая работа, ваг-км (гр.3 * гр.4) Коэффициент использования (гр.5 / 86,14) Развернутая длина пути необщего пользования РЖД, совместно используемая при подаче и уборке, км Плата за пользование путем необщего пользования РЖД, руб. (гр.6 * 6357,67)
всего в т.ч. по пути необщего пользования РЖД
1 2 3 4 5 6 7 8
А 5,4 5,4 6,7 36,18 0,4200 2,9 2670,22
Б 4,2 3,6 3,7 13,32 0,1546 982,89
В 4,1 3,4 2,7 9,18 0,1066 677,73
Г 3,2 2,6 10,5 27,30 0,3169 2014,75
Д 1,6 1,6 0,1 0,16 0,0019 12,08
Итого 86,14 1 6357,67

Поправки к документу

Распоряжение ОАО «РЖД» № 2425р от 05.11.2019

Источник