Prom-Nadzor.ru
Вы здесь
Должностная инструкция специалиста по жилищным субсидиям и сертификатам
[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]
[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]
[число, месяц, год]
Должностная инструкция
специалиста по жилищным субсидиям и сертификатам [наименование организации]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Специалист по жилищным субсидиям и сертификатам принимается и увольняется с работы приказом [наименование должности руководителя].
1.2. На должность специалиста по жилищным субсидиям и сертификатам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Специалист по жилищным субсидиям и сертификатам относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].
1.4. Специалист по жилищным субсидиям и сертификатам в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями руководителя организации.
2. Функции
2.1. Основной задачей Специалиста по жилищным субсидиям и сертификатам является:
— обеспечение реализации прав граждан РФ, проживающих на территории [наименование административно-территориальной единицы] в части получения компенсации (субсидии) на приобретение в собственность жилых помещений, оплату жилья и коммунальных услуг;
— обеспечение реализации федеральных и региональных законов, нормативно-правовых актов [наименование административно-территориальной единицы], регулирующих вопросы предоставления жилищных субсидий.
3. Должностные обязанности
К должностным обязанностям Специалиста по жилищным субсидиям и сертификатам относятся:
3.1. Информирование населения по вопросам предоставления жилищных субсидий и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3.2. Прием документов от населения, необходимых для предоставления жилищных субсидий.
3.3. Начисление жилищных субсидий в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. N 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».
3.4. Формирование личных дел граждан, обратившихся за жилищными субсидиями и субсидиями на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3.5. Обеспечение сохранности документов в течение установленных сроков.
3.6. Ежемесячное и ежеквартальное подведение итогов начисления жилищных субсидий, формирование отчетных данных.
3.7. Представление отчетных данных в установленном порядке в [вписать нужное].
3.8. Формирование реестра граждан, получающих жилищные субсидии.
3.9. Совершенствование формы обслуживания граждан и организации труда с использованием средств оргтехники.
3.10. Взаимодействие с другими организациями в части обмена необходимой для работы отдела жилищных субсидий информацией.
3.11. Внесение предложений по вопросам предоставления жилищных субсидий в [наименование административно-территориальной единицы].
4. Права
Специалист по жилищным субсидиям и сертификатам имеет право:
4.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
4.2. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
4.4. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
4.5. Получать от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.7. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений организации к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководителя организации).
4.8. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4.9. Повышать свою профессиональную квалификацию.
4.10. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.
5. Ответственность
Специалист по жилищным субсидиям и сертификатам несет ответственность:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
5.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;
5.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].
Источник
Должностная инструкция специалиста жилищного фонда
Специалист первой категории по земельным, жилищным вопросам и муниципальной собственности (далее — специалист) является муниципальным должностным лицом аппарата айыл окмоту.
Специалист является муниципальным служащим и назначается на должность и освобождается от должности главой местного самоуправления, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
Специалист должен иметь высшее образование, стаж работы не менее одного года по одной из курируемых отраслей, обладать навыками работы с документацией.
В своей деятельности специалист руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, уставом местного сообщества, решениями местного кенеша, а также настоящей должностной инструкцией.
Функциональные обязанности специалиста первой категории по земельным, жилищным вопросам и муниципальной собственности
- Специалист, в части жилищных вопросов, обязан:
— изучать состояние жилого фонда на территории местного сообщества и готовить соответствующую информацию для местного кенеша;
— готовить информацию по запросам местного кенеша, соответствующей постоянной депутатской комиссии местного кенеша, главы местного самоуправления;
— готовить проекты решений по жилищным вопросам, в том числе по развитию жилого фонда и улучшения жилищных условий малоимущих граждан;
— обеспечивать исполнение решений, принимаемых местным кенешем и главой местного самоуправления;
— осуществлять иную деятельность, связанную с жилищными вопросами, по поручению местного кенеша, главы местного самоуправления;
— проводить рейды с работниками санитарно-эпидемиологической службы по проверке санитарного состояния жилых домов, торговых точек, соцкультбыт учреждений, улиц и площадей;
— вносить предложения главе местного самоуправления или компетентным органам о выявленных нарушениях.
- Специалист, в части земельных вопросов, обязан:
— организовывать исполнение решений главы местного самоуправления и местного кенеша, касающихся распределения и использования земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;
— изучать эффективность использования указанных земель и готовить соответствующую информацию для главы местного самоуправления;
— вносить предложения о порядке сдачи в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий, сенокосов, пастбищ;
— вносить главе местного самоуправления предложения по установлению дифференцированных ставок за пользование сельскохозяйственными угодьями с учетом баллов бонитета почв для утверждения местным кенешем;
— готовить материалы об изъятии земельных участков для передачи в судебные органы согласно законодательству Кыргызской Республики.
- Специалист, в части использования и распоряжения муниципальной собственности, обязан:
— собирать и обобщать информацию по вопросам функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории;
— готовить проекты решений местного кенеша и айыл окмоту по вопросам, связанным с использованием и распоряжением муниципальной собственности, и контролировать их исполнение;
— изучать состояние и использование дорог, зданий, сооружений находящихся в муниципальной собственности местного сообщества, готовить соответствующие предложения главе местного самоуправления;
— участвовать в приватизации ликвидируемых предприятий и в передаче на баланс местного самоуправления объектов социально-культурного, бытового и хозяйственного назначения и оборудования;
— контролировать и исполнять решения местного кенеша, главы местного самоуправления, касающиеся производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности;
— готовить проекты нормативных правовых актов о порядке и условиях передачи муниципальной собственности на имущество во временное или постоянное владение и пользование;
— составлять контракты с собственниками имущества в отношении передачи или продажи в муниципальную собственность имущества, которое будет использоваться для оказания коммунальных услуг или жилья, а также осуществления социальной и культурной деятельности местного сообщества;
— вести реестр муниципальной собственности на имущество, а также сбор другой информации, необходимой для эффективного управления муниципальной собственности;
— готовить предложения по установлению порядка страхования муниципальной собственности и иных способов обеспечения ее сохранности;
— осуществлять иные обязанности по поручению местного кенеша, главы местного самоуправления.
- Специалист, в части вопросов строительства, обязан:
— проводить инструктаж с представителями предприятий, учреждений, находящихся на территории местного сообщества, а также индивидуальными лицами, осуществляющими строительные работы, по вопросам соблюдения строительных норм;
— проверять совместно с соответствующими государственными службами наличие строительной документации у юридических и физических лиц, осуществляющих строительные работы, соответствие возводимых сооружений требованиям архитектурных и санитарных норм, пожарной безопасности;
— готовить предложения главе местного самоуправления по вопросам улучшения архитектурного облика населенного пункта;
— изучать соответствие зданий и сооружений строительным нормам, готовить соответствующую информацию главе местного самоуправления;
— участвовать в организации строительных работ по возведению на территории местного сообщества объектов социально-культурного, бытового и хозяйственного назначения, в том числе проводимых методом «ашар», а также проведения работ по благоустройству территории местного сообщества;
— готовить проекты решений о строительстве новых объектов жизнеобеспечения местного сообщества;
— готовить предложения главе местного самоуправления по вопросам проведения работ по повышению сейсмостойкости зданий и сооружений, защите объектов от возможных стихийных бедствий и предупреждению чрезвычайных ситуаций;
— участвовать в организации мобилизационных и организационно-практических мероприятий по предотвращению стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, ликвидации их последствий;
— осуществлять иные виды деятельности по поручению местного кенеша, главы местного самоуправления, а также по делегированным государственным полномочиям по вопросам строительства;
— проводить совместно с инспекторами архитектурно-строительного контроля, пожарного надзора, СЭС проверки строящихся объектов на соответствие государственным стандартам, пожарной безопасности, архитектурным и санитарным нормам.
Права специалиста первой категории по земельным, жилищным вопросам и муниципальной собственности
— докладывать главе местного самоуправления о выявленных недостатках в пределах своей должностной компетенции;
— знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, условиями продвижения по службе;
— требовать обеспечения организационно-технических условий, необходимых для выполнения им должностных обязанностей;
— принимать решения или участвовать в их подготовке в рамках своих полномочий;
— запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных айыл окмоту структур и должностных лиц информации и материалы, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;
— посещать в установленном порядке для исполнения им должностных обязанностей предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности;
— знакомиться с материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, требовать приобщения к личному делу своих объяснений;
— обращаться к главе местного самоуправления или в суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой;
— вносить предложения в орган местного самоуправления по совершенствованию муниципальной службы;
— быть членом профессиональных союзов;
— претендовать на повышение профессионального уровня (подготовку, переподготовку, переквалификацию, повышение квалификации) за счет средств местного бюджета;
— участвовать в конкурсах на замещение вакантных должностей муниципальной и государственной службы;
— требовать проведения служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;
— требовать письменного подтверждения устного распоряжения руководителя, в случаях возникновения сомнения в законности данного распоряжения;
— требовать обеспечения безопасных условий труда;
— уволиться по собственному желанию в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.
Ответственность специалиста первой категории по земельным, жилищным вопросам и муниципальной собственности
За неисполнение или ненадлежащее исполнение специалистом возложенных на него обязанностей (должностной проступок) глава местного самоуправления вправе налагать на специалиста дисциплинарные взыскания, предусмотренные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики: замечание, выговор, строгий выговор, предупреждение о неполном служебном соответствии, увольнение со службы.
В случае допущения должностного проступка специалист может быть временно (до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности) отстранен от исполнения должностных обязанностей без сохранения денежного содержания.
Отстранение производится на основании распоряжения главы местного самоуправления и допускается на срок не более одного месяца.
Порядок применения и обжалования дисциплинарных взысканий устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
Специалист несет предусмотренную законодательством Кыргызской Республики ответственность за действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан.
Источник
Должностная инструкция диспетчера ЖКХ
В должностной инструкции диспетчера ЖКХ даны квалификационные параметры, вероятная ответственность диспетчера за нарушения, трудовые функции и полномочия специалиста. Популярность инструкции и возможность её применения в разбирательствах по трудовым спорам требуют от составителей внимательного отношения к качеству её написания.
Образец должностной инструкции диспетчера ЖКХ
1. Основные положения
- Диспетчера ЖКХ нанимает и увольняет директор организации.
- Диспетчер ЖКХ подчиняется директору организации.
- Диспетчер ЖКХ обязан соответствовать следующим требованиям:
- среднее (профильное средне-специальное) образование;
- стаж работы в сфере ЖКХ от года.
- При отсутствии диспетчера ЖКХ (болезнь, отпуск) его обязанности временно исполняет другое лицо, назначенное директором организации.
- От диспетчера ЖКХ требуются знания:
- законов и норм, регулирующих его деятельность;
- отраслевых нормативов в сфере ЖКХ;
- основ делопроизводства в организации;
- особенностей домов и строений в зоне ответственности;
- планов и схем коммунальной инфраструктуры на обслуживаемой территории;
- подразделений и служб ЖКХ, в том числе их специфики и выполняемых ими работах;
- правил обработки полученных звонков;
- порядка своих действий в ответ на сообщения о проблемах в сфере ЖКХ;
- правил уведомления руководящего состава о проблемных ситуациях в ЖКХ;
- способов взаимодействия со службами экстренной помощи;
- параметров оценки результативности своей работы;
- параметров оказания услуг в сфере ЖКХ;
- правил выезда специалистов и работников ЖКХ на места возникновения проблемных ситуаций;
- обязательных для соблюдения работниками норм трудовой дисциплины, пожарной безопасности и прочих обязательных правил;
- основ работы с офисным оборудованием.
- Диспетчер ЖКХ руководствуется:
- актуальными законами и нормативами;
- внутренней документацией организации-работодателя;
- положениями инструкции.
2. Функции
Диспетчер ЖКХ отвечает за:
- Отслеживание обстановки в области ЖКХ на обслуживаемой территории.
- Прием сообщений и звонков от проживающего на обслуживаемой территории населения по проблемам в области ЖКХ.
- Направление соответствующих специалистов и работников на устранение причин жалоб жильцов.
- Общий контроль за сроками и качеством выполнения специалистами заявок жильцов.
- Организацию необходимого взаимодействия между подразделениями и специалистами, занятыми в соответствующих работах.
- Прием и оформление нарядов по выполненным работам.
- Регистрацию актов выявления причин, вызвавших сбои в работе ЖКХ на обслуживаемой территории.
- Взаимодействие с жильцами по их обращениям, касающихся сроков, качества и полноты выполняемых специалистами работ.
- Ведение журнал вызовов и другой профильной документации.
- Информирование руководства по проблемным ситуациям в сфере ЖКХ.
- Сбор и обработку информации по жилищному фонду, коммунальной и инженерной инфраструктуре на обслуживаемой территории.
- Информирование профильных служб при возникновении ЧС на обслуживаемой территории.
- Доведение до жильцов обслуживаемой территории актуальной информации по вопросам ЖКХ.
- Соблюдение в работе норм охраны труда и прочих стандартов, обязательных для сотрудников организации.
3. Ответственность
Диспетчер ЖКХ отвечает за:
- Ущерб, полученный организацией-работодателем по его вине, — в размерах, определенных в актуальных положениях действующего законодательства.
- Невыполнение своих профессиональных задач — в соответствии с параметрами, данными в трудовом законодательстве и правилах организации-работодателя.
- Нарушения действующих норм и законов, совершенные при выполнении своих должностных функций, — в соответствии с параметрами, указанными в актуальном законодательстве.
4. Права
Диспетчер ЖКХ владеет правами:
- Требовать от руководства создания и поддержания условий, нужных для качественного выполнения своей работы.
- Участвовать в собраниях специалистов организации, на которых обсуждаются рабочие вопросы.
- Получать от других специалистов необходимые в своей работе данные.
- Разрешать специалистам проведение работ в пределах своей компетенции.
- Вносить предложения руководителям по возможностям совершенствования трудовых процессов.
Параметры должностной инструкции
Поскольку в Трудовом кодексе отсутствуют указания по созданию должностной инструкции, работодатели ориентируются на неформальные стандарты её написания и правила делопроизводства. В соответствии с ними документ обязан содержать 4 базовых части:
- Общие параметры.
- Профильные обязанности.
- Полномочия специалиста.
- Параметры его ответственности.
Большинство инструкций ограничивается этими разделами. Но работодатель вправе расширить формат документа. В таком случае к базовым частям могут быть добавлены:
- Должностные особенности.
- Правила оценки эффективности (KPI).
- Нормы внесения изменений в инструкцию.
- Прочие значимые моменты, на которые хочет обратить внимание наниматель.
Расширенный формат документа часто применяется при создании инструкций для топ-менеджеров и специалистов на ответственных позициях.
Внимание! Содержание должностной инструкции обязано соответствовать параметрам трудового договора и внутренним правилам организации-работодателя.
Основной раздел
Задачей вступительного раздела является документирование должностных параметров общего характера. Здесь указывают:
- Кому подчиняется специалист.
- Каким критериям он должен соответствовать.
- Каковы правила его замены, приема на работу и увольнения.
- Чем он должен руководствоваться в работе.
- Какие требования работодатель предъявляет к его квалификации.
Особо значимы требования к уровню квалификации специалиста: они не только обеспечивают отсев неподходящих кандидатов, но и отвечают за то, что специалист будет готов выполнять задачи, изложенные в следующей части.
Функции
Обязанности сотрудника можно разделить на несколько групп:
- Обязательные — они лежат в основе профессии, присутствуя в инструкциях почти у всех работодателей.
- Дополнительные — их перечень различается в зависимости от проводимой нанимателем кадровой политики, его отраслевой специфики, размеров и прочих факторов.
- Базовые — их включают практически во все инструкции. Они касаются соблюдения норм охраны труда, стандартов общения с клиентами и прочих правил, обязательных для любого сотрудника.
При создании этого раздела многие кадровики ориентируются на подходящие профессиональные стандарты и разделы квалификационных справочников.
Ответственность
Наказание за должностные правонарушения может наступать в форме материальной ответственности, административной, а в крайних случаях — и уголовной. Степень и форма наказания определяется на основе действующего законодательства. Кроме этого, в случае тяжких нарушений стороны могут использовать свидетелей, доказательства и прочие инструменты. Значительная сложность и нюансы этих процессов выводит их за границы инструкции. Поэтому раздел ограничивается несколькими пунктами общего характера.
Права
Основные трудовые права гарантированы статьей 21 ТК. Но большинство работодателей предоставляют сотрудникам дополнительные возможности. Их значимость и объем зависят от особенностей конкретной должности и специфики деятельности нанимателя. Также в этом разделе можно перечислить и льготы, которые предоставляются сотруднику.
Должностная инструкция проходит определенный порядок создания и утверждения:
- Написание первоначального варианта.
- Его обсуждение с кадровиком, делопроизводителем и юристом — они проверяют документ на отсутствие противоречий с трудовым законодательством, правилами организации-работодателя и профессиональными стандартами.
- Рассмотрение документа соответствующими руководителями и специалистами.
- Написание чистового варианта, в который внесены необходимые коррективы.
Качество получившегося чистового варианта удостоверяют подписи специалистов и менеджеров, участвовавших в его согласовании. Последним визирует документ директор организации-работодателя.
Сам сотрудник ставит подпись в инструкции при своем приеме на работу, соглашаясь с её параметрами.
Внимание! Если организации требуется много инструкций для различного персонала, то рекомендуется сперва утвердить регламент, регулирующий их создание. В нем документируются такие моменты, как сроки и порядок рассмотрения правок, ответственные за проверку качества менеджеры и т.д.
Источник
Приложение 4. Должностная инструкция Главный специалист Отдела по реализации жилищных программ и жилищного учета граждан Управления районного хозяйства и жизнеобеспечения территории администрации муниципального района «Усть-Вымский»
Приложение 4
к постановлению администрации
MP «Усть-Вымский»
от 20 января 2014 г. N 16
Должностная инструкция
Главный специалист Отдела по реализации жилищных программ и жилищного учета граждан Управления районного хозяйства и жизнеобеспечения территории администрации муниципального района «Усть-Вымский»
1. Общие положения
1.1. Главный специалист отдела по реализации жилищных программ и жилищного учета граждан Управления районного хозяйства и жизнеобеспечения территории администрации муниципального района «Усть-Вымский» (далее — Главный специалист Отдела), согласно Федеральному закону «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закону Республики Коми «О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми» является муниципальным служащим, исполняющим в установленном порядке обязанности по муниципальной должности муниципальной службы в соответствии с трудовым договором с муниципальным служащим, распоряжением руководителя администрации MP «Усть-Вымский» (далее — руководитель администрации).
1.2. Главный специалист Отдела работает под непосредственным руководством начальника Отдела по реализации жилищных программ и жилищного учета граждан Управления районного хозяйства и жизнеобеспечения территории администрации муниципального района «Усть-Вымский».
ГАРАНТ:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Главный специалист Отдела назначается и освобождается от должности руководителем администрации MP «Усть-Вымский», по представлению начальника Отдела по реализации жилищных программ и жилищного учета граждан Управления районного хозяйства и жизнеобеспечения территории администрации муниципального района «Усть-Вымский».
1.3. Главный специалист Отдела в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, Уставом муниципального образования MP «Усть-Вымский» и иными муниципальными правовыми актами, Положением об Отделе.
2. Должностные обязанности
2.1. Главный специалист Отдела осуществляет:
2.1.1. Прием и проверку документов, предусмотренных законодательством, от граждан Российской Федерации (далее — граждан), имеющих право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья, выделяемых за счет средств федерального бюджета или республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год, в том числе в виде государственных жилищных сертификатов;
2.1.2. Участие в подготовке проектов постановлений о постановке либо в отказе постановки на учет граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья, выделяемых за счет средств федерального бюджета или республиканского бюджета Республики Коми, в том числе в виде государственных жилищных сертификатов;
2.1.3. Ведение списков граждан, имеющих право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья, выделяемых за счет средств федерального бюджета или республиканского бюджета Республики Коми, и обеспечение свободного доступа к ним граждан;
2.1.4. Хранение государственных жилищных сертификатов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к хранению бланков строгой отчетности, выдача государственных жилищных сертификатов, а также прием от владельцев сертификатов заявлений об их замене в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
2.1.5 Участие в подготовке проектов соглашений с гражданами, имеющими право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья, выделяемых за счет средств федерального бюджета или республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год, в том числе в виде государственных жилищных сертификатов, соглашений о расторжении договоров социального найма занимаемых ими жилых помещений или договоров об отчуждении в установленном порядке жилых помещений, находящихся в собственности граждан, или договоров мены принадлежащих гражданам на праве собственности жилых помещений в обмен на государственные жилищные сертификаты;
2.1.6. Участие в подготовке проектов решений о признании либо об отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии (социальной выплаты) на приобретение или строительство жилья;
2.1.7. Ведение книги регистрации и жилищного учета гражданин, предусмотренных действующим законодательством;
2.1.8. Формирование учетного дела на каждого гражданина;
2.1.9. Осуществляет подготовку запросов и документов:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми о сведениях в отношении жилых помещений заявителя и каждого из лиц, указанных в качестве членов его семьи, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в виде:
а) выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справок о содержании правоустанавливающего документа (сведений о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);
2) в филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» по Республике Коми о наличии в собственности заявителя и членов его семьи недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного по месту их жительства;
3) в органы местного самоуправления в Республике Коми по месту жительства заявителя и членов его семьи о представлении в уполномоченный орган:
а) акта проверки жилищных условий;
б) документов, подтверждающих право пользования жилым помещением (жилыми помещениями) муниципального жилищного фонда, занимаемым (занимаемыми) заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер на жилое помещение), — в отношении граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
в) документов, подтверждающих, что занимаемое заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи, жилое помещение частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (акт обследования помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания);
г) справок о дате постановки на учет заявителя в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий — в отношении граждан, принятых на учет в органах местного самоуправления в Усть-Вымском районе до 1 марта 2005 года;
4) в Агентство Республики Коми по управлению имуществом о предоставлении в уполномоченный орган:
а) документов, подтверждающих право пользования жилым помещением (жилыми помещениями) государственного жилищного фонда Республики Коми, занимаемым (занимаемыми) заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер на жилое помещение);
б) документов, подтверждающих, что занимаемое заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи, жилое помещение государственного жилищного фонда Республики Коми не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания);
ГАРАНТ:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.8. Исполняет поручения руководителя администрации, первого заместителя руководителя администрации, начальника Отдела.
2.2. Главный специалист Отдела обязан:
2.2.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Коми, законы и иные нормативные правовые акты Республики Коми и обеспечивать их исполнение;
2.2.2. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
2.2.3. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
2.2.4. Соблюдать внутренний трудовой распорядок;
2.2.5. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
2.2.6. Не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
2.2.7. Беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
2.2.8. Представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи
2.2.9. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
2.2.10. Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
2.2.11. Уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
3.1. Главный специалист Отдела при исполнении своих должностных полномочий имеет право:
3.1.1. Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
3.1.2. Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3.1.3. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
3.1.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
3.1.5. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;
3.1.6. Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
3.1.7. Повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
3.1.8. Защиту своих персональных данных;
3.1.9. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
3.1.10. Объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
3.1.11. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
3.1.12. Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.13. Знакомиться с проектами решений администрации MP, касающихся его деятельности;
3.1.14. Государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;
3.1.15. Давать консультации и разъяснения в пределах своей компетенции;
3.1.16. Иные права, возникающие в связи со спецификой работы отдела.
4.1. Главный специалист Отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей несет дисциплинарную ответственность в соответствии с федеральным законом и Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2. Главный специалист Отдела несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
5. Показатели эффективности и результативности
6. Квалификационные требования и профессиональные навыки
5.1. Главный специалист Отдела должен иметь среднее специальное профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет.
5.2. Главный специалист Отдела должен знать:
Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Коми, законы Республики Коми и иные нормативные правовые акты Республики Коми, Устав муниципального образования MP «Усть-Вымский» и иные муниципальные правовые акты применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей;
5.3. Главный специалист Отдела должен иметь профессиональные навыки:
организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.
С должностной инструкцией ознакомлен. Экземпляр получил.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Источник