Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах
к Указанию МПС России
от 5 декабря 2001 года N 249у
на тридцатом заседании Совета
по железнодорожному транспорту
19 октября 2001 года
ИНСТРУКЦИЯ
по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных
дорогах государств — участников СНГ, Латвийской Республики,
Литовской Республики, Эстонской Республики
Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах колеи 1520 мм разработана Государственным унитарным предприятием — Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ МПС, отделение Комплексных испытаний) с участием специалистов Департамента управления перевозками МПС России (Отдела специальных перевозок).
В Инструкции даны нормативная база и Методики решения технических вопросов, связанных с особыми и, прежде всего с точки зрения безопасности движения, едиными для всех железных дорог условиями перевозок негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов, а также изложен порядок выполнения процедур согласования перевозок таких грузов, в том числе с третьими странами, имея в виду их инженерно-техническое обеспечение (согласование погрузочной документации, выдача разрешений на перевозки и т.д.), определение функций причастных должностных лиц по контролю за выполнением условий перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов как со стороны причастных работников железных дорог, так и грузоотправителей (грузополучателей).
Одновременно Инструкцией предусмотрена возможность выбора каждой железнодорожной администрацией государств — участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики варианта решения общих (для сети железных дорог) задач по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов, исходя из учета структуры местных подразделений железных дорог.
1. Настоящей Инструкцией устанавливаются порядок и условия перевозок негабаритных грузов, всех грузов на транспортерах по железным дорогам колеи 1520 мм государств — участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также порядок согласования перевозок негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов в сообщении с третьими странами.*
* Третьи страны — страны, не перечисленные в п.1.
2. Перевозки негабаритных грузов и всех грузов на транспортерах в межгосударственном железнодорожном сообщении* осуществляются только после выполнения всех процедур согласования, предусмотренных настоящей Инструкцией.
* Перевозки в межгосударственном железнодорожном сообщении — перевозки между государствами — участниками СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.
3. При перевозке негабаритных тяжеловесных и длинномерных грузов в железнодорожном сообщении с третьими странами, кроме порядка и условий согласования таких перевозок, предусмотренных настоящей Инструкцией, должны соблюдаться также требования, установленные Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), Служебной Инструкцией к СМГС и другими Соглашениями о прямых международных грузовых сообщениях со странами, участвующими в перевозке. При изменениях и дополнениях установленным порядком указанных выше нормативных документов соответствующие изменения и дополнения должны быть внесены в настоящую Инструкцию.
4. С введением в действие настоящей Инструкции считается утратившей силу Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов по железным дорогам СССР колеи 1520 мм N ЦД/4172, утв. 14.12.83.
Источник
Правила технической эксплуатации железных дорог российской федерации в Самаре
Правила дорожного движения Российской Федерации по состоянию на 2020 год
Атберг «Правила дорожного движения РФ с комментариями и иллюстрациями (в редакции, действующей с 01.07.2018 года)»
Оперативное управление дистанцией электроснабжения железных дорог: Учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта
. «Правила дорожного движения Российской Федерации 2019 с реальными примерами и комментариями»
Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ 2020 год. Последняя редакция
Правила технической эксплуатации метрополитенов РФ
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федераци
Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации
Левин Д.Ю. «Левин Д.Ю. Эксплуатационная работа железных дорог: аксиомы и закономерности. Учебное пособие. Гриф МО РФ»
Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств. Утверждены на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций 24 мая 1996 года (Вместе с «Правилами эксплуатации и технического обслуживания транспортеров») с изм. и доп., утв. 71-м заседании СЖТ СНГ, протокол от 15-16.10.2019 г.
Правила дорожного движения Российской Федерации С комментариями В иллюстрациях
Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Приложение N 20 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (формат А5) . Введен Приказом Минтранса России от 04.06.2012 № 162 в редакции Приказа Минтранса России от 09.11.2015 № 330
Правила дорожного движения Российской Федерации с самыми последними изменениями на 2020 год
Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и метрологическому обеспечению средств измерений массы грузов, перевозимых железнодорожным транспортом Российской Федерации. Утверждена МПС РФ 28.10.2002 № ЦМ-921
СП 161.1326000.2014. Электросвязь железнодорожная. Правила пользования поездной радиосвязью. Утвержден и введен в действие Приказом Минтранса России от 18.09.2014 № 259
Применение комплекса по формированию защитного подбалластного слоя (ЩОМ-2000, МР-100) при реконструкции (модернизации) железнодорожного пути на сети железных дорог Российской Федерации. Технология ОАО «РЖД» от 06.07.2016 № 447
Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации. Федеральный закон № 18-ФЗ
Правила примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования и закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, и железнодорожных станций. Утверждены Постановлением Правительства РФ 18.04.2005 № 233 в редакции Постановления Правительства РФ от 02.10.2009 № 784
Со 153-34.20.501-2003. Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации (птээсс). Утверждены Приказом Минэнерго РФ от 19.06.03 № 229 в редакции Приказа Минэнерго России от 13.02.2019 № 98
. «Россия. Атлас автодорог. 2019»
Порядок разработки, согласовании и утверждении техническо-распорядительных актов станций и приложений к ним в ОАО «РЖД». Утвержден Распоряжением ОАО «РЖД» от 13.04.2017 № 711р
Положение о технических условиях эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО «РЖД», транспортеров железнодорожных унифицированной конструкции ТК-У, модель 14-9820 (ПУЭ-ТК-У-14). Утверждено Распоряжением ОАО «РЖД» от 15.12.2014 № 2966р в редакции Распоряжения ОАО «РЖД» от 20.09.2018 № 2054/р
Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути. Утвержден Приказом Минтранса РФ от 01.02.2013 № 20
Правила эксплуатации объектов инфраструктуры, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростями более 140 до 250 км/ч включительно. Утверждены Распоряжением ОАО «РЖД» от 13.02.2012 № 283р в редакций Распоряжения ОАО «РЖД» от 04.07.2016 № 1364р
Источник
Инструкции жд транспорта россии
от 21 декабря 2010 года N 286
(с изменениями на 25 декабря 2018 года)
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минтранса России от 4 июня 2012 года N 162 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 36, 03.09.2012) (вступил в силу с 1 сентября 2012 года);
приказом Минтранса России от 30 марта 2015 года N 57 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.04.2015, N 0001201504280011);
приказом Минтранса России от 9 ноября 2015 года N 330 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.12.2015, N 0001201512090030);
приказом Минтранса России от 25 декабря 2015 года N 382 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.12.2015, N 0001201512310044);
приказом Минтранса России от 3 июня 2016 года N 145 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.07.2016, N 0001201607010038) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 приказа Минтранса России от 3 июня 2016 года N 145);
приказом Минтранса России от 1 сентября 2016 года N 257 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.11.2016, N 0001201611080001);
приказом Минтранса России от 30 января 2018 года N 36 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 12.04.2018, N 0001201804120023);
приказом Минтранса России от 9 февраля 2018 года N 54 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.05.2018, N 0001201805030055);
приказом Минтранса России от 5 октября 2018 года N 349 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.12.2018, N 0001201812070022);
приказом Минтранса России от 25 декабря 2018 года N 472 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.07.2019, N 0001201907150004).
В настоящий документ вносились изменения на основании приказа Минтранса России от 27 марта 2012 года N 82.
Приказ Минтранса Россииот 27 марта 2012 года N 82 отменен на основании приказа Минтранса России от 14 июня 2012 года N 174.
— Примечание изготовителя базы данных.
— Примечание изготовителя базы данных.
В соответствии с пунктом 5.2.37 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3342; 2006, N 15, ст.1612; N 24, ст.2601; N 52 (ч.III), ст.5587; 2008, N 8, ст.740; N 11 (ч.I), ст.1029; N 17, ст.1883; N 18, ст.2060; N 22, ст.2576; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.378; N 4, ст.506, N 6, ст.738; N 13, ст.1558; N 18 (ч.II), ст.2249; N 32, ст.4046; N 33, ст.4088; N 36, ст.4361; N 51, ст.6332; 2010, N 6, ст.650; N 6, ст.652; N 11, ст.1222; N 12, ст.1348; N 13, ст.1502; N 15, ст.1805; N 25, ст.3172; N 26, ст.3350; N 31, ст.4251),
2. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу с 1 сентября 2012 года.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2012 года приказом Минтранса России от 13 июня 2012 года N 164. — См. предыдущую редакцию)
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
28 января 2011 года,
регистрационный N 19627
Приложение
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации
(с изменениями на 25 декабря 2018 года)
I. Общие положения
1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее — Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 года N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.169; N 28, ст.2884; 2007, N 46, ст.5554; 2008, N 30 (ч.I), ст.3597; N 30 (ч.II), ст.3616; N 52 (ч.I), ст.6249; 2009, N 1, ст.21).
2. Настоящие Правила устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования (далее — железнодорожный транспорт).
3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, а также работы (услуги), связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками (далее — работники железнодорожного транспорта).
4. Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам.
5. Техническая эксплуатация технологической электросвязи осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.
6. Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам.
7. Техническая эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с приложением N 4 к настоящим Правилам.
8. Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава осуществляется в соответствии с приложением N 5 к настоящим Правилам.
9. Организация движения поездов на железнодорожном транспорте осуществляется в соответствии с приложением N 6 к настоящим Правилам.
9_1. Единая система видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются на железнодорожном транспорте, устанавливается Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации в соответствии с приложением N 7 к настоящим Правилам.
(Пункт дополнительно включен с 1 сентября 2012 года приказом Минтранса России от 4 июня 2012 года N 162)
9*. Правила движения поездов и маневровой работы устанавливаются Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации в соответствии с приложением N 8 к настоящим Правилам.
(Пункт дополнительно включен с 1 сентября 2012 года приказом Минтранса России от 4 июня 2012 года N 162)
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «9_2». — Примечание изготовителя базы данных.
9.3. Эксплуатация объектов инфраструктуры, железнодорожного подвижного состава и организация движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью от 140 до 250 км/ч включительно осуществляется в соответствии с Инструкцией по эксплуатации объектов инфраструктуры, железнодорожного подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью от 140 до 250 км/ч включительно согласно приложению N 9 к настоящим Правилам.
(Пункт дополнительно включен с 20 декабря 2015 года приказом Минтранса России от 9 ноября 2015 года N 330)
9.4. Составление техническо-распорядительных актов железнодорожных станций осуществляется в соответствии с приложением N 10 к настоящим Правилам.
(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2017 года приказом Минтранса России от 3 июня 2016 года N 145)
II. Основные определения
10. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия:
автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи — система железнодорожной автоматики и телемеханики, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров;
блок-участок — часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами (границами блок-участков) или проходным светофором (границей блок-участка) и входным светофором железнодорожной станции, а также выходным светофором и первым попутным проходным светофором (границей блок-участка);
боковой железнодорожный путь — железнодорожный путь, при следовании на который железнодорожный подвижной состав отклоняется по стрелочному переводу;
воздушный промежуток (изолирующее сопряжение) — сопряжение смежных участков контактной сети с электрической изоляцией (токораздел), допускающее электрическое соединение сопрягаемых участков при проходе токоприемника железнодорожного подвижного состава на электрической тяге (электроподвижного состава);
вспомогательный локомотив — локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи;
вспомогательный пост — пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования (для поездов, следующих по всему перегону, раздельным пунктом не является);
въездная (выездная) сигнализация — сигнализация, применяемая на железнодорожных путях необщего пользования для разрешения выезда и въезда железнодорожного подвижного состава в производственное помещение;
габарит погрузки — предельное поперечное (перпендикулярное линии, проходящей в плоскости поверхности катания рельсов на одинаковом расстоянии от их осей симметрии (далее — ось железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути;
габарит железнодорожного подвижного состава — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы;
габарит приближения строений — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, внутрь которого, помимо железнодорожного подвижного состава, не должны попадать никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около железнодорожного пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с железнодорожным подвижным составом (контактные провода с деталями крепления, хоботы гидравлических колонок при наборе воды и другие), при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с соответствующими частями железнодорожного подвижного состава и что они не могут вызвать соприкосновения с другими элементами железнодорожного подвижного состава;
гарантийный участок — участок, ограниченный пунктами технического обслуживания, протяженность которого определяется исходя из необходимости безопасного проследования вагонов в исправном состоянии в составе поезда;
главные железнодорожные пути — железнодорожные пути перегонов, а также железнодорожные пути железнодорожных станций, являющиеся непосредственным продолжением железнодорожных путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах;
грузовые вагоны — вагоны, предназначенные для перевозки грузов, такие, как крытые вагоны, полувагоны, платформы, вагоны-цистерны, вагоны бункерного типа, изотермические вагоны, зерновозы, контейнеровозы;
дежурный по железнодорожной станции — сменный помощник (помощники) начальника железнодорожной станции, в обязанности которого входит распоряжение приемом, отправлением и пропуском поездов, а также другими передвижениями железнодорожного подвижного состава по главным и приемо-отправочным железнодорожным путям железнодорожных станций (а где нет маневрового диспетчера, — и по остальным железнодорожным путям);
железнодорожная станция — пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению и обгону поездов, обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа, а при развитых путевых устройствах — выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами (статья 2 Федерального закона от 10 января 2003 года N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170; N 28, ст.2891; 2006, N 50, ст.5279; 2007, N 27, ст.3213; N 46, ст.5554; 2008, N 30 (ч.II), ст.3616);
железнодорожный подвижной состав — локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав, а также иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав (статья 2 Федерального закона от 10 января 2003 года N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.169; N 28, ст.2884; 2007, N 46, ст.5554; 2008, N 30 (ч.I), ст.3597; N 30 (ч.II), ст.3616; N 52 (ч.I), ст.6249; 2009, N 1, ст.21);
железнодорожно-строительные машины — один из видов специального подвижного состава, выполняющего работы по строительству, ремонту всех видов, по содержанию и техническому обслуживанию сооружений и устройств железнодорожного транспорта;
железнодорожный переезд — пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств;
железнодорожные пути необщего пользования — железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд (статья 2 Федерального закона от 10 января 2003 года N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»);
индекс грузового поезда — специальный код, состоящий из 10 или 11 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре цифры — единая сетевая разметка (далее — ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие две или три — порядковый номер состава, сформированного на железнодорожной станции, а последние четыре — ЕСР железнодорожной станции назначения поезда;
интенсивное движение поездов — размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 50 пар и однопутных — более 24 пар в сутки;
контактная сеть — совокупность проводов, конструкций и оборудования, обеспечивающих передачу электрической энергии от тяговых подстанций к токоприемникам электроподвижного состава;
локомотив — железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов;
локомотивная бригада — работники, осуществляющие управление и обслуживание локомотивов, а также моторвагонных поездов;
маневровый порядок движения — организация движения поездов (составов, локомотивов) на железнодорожных путях необщего пользования между двумя раздельными пунктами, а также между железнодорожными станциями необщего и общего пользования, границами которых являются стыки рамных рельсов, предельные столбики или изолирующие стыки светофоров;
маневровый состав — группа вагонов или один вагон, сцепленные с локомотивом, производящим маневры;
межпостовой перегон — перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и железнодорожной станцией;
межстанционный перегон — перегон, ограниченный железнодорожными станциями, разъездами и обгонными пунктами;
Источник
Железнодорожный транспорт
Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС)
Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД). Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). Действует с 1 ноября 1951 г. с изменениями и дополнениями на 1 июля 2021 г., в формате pdf (4204 kB)
Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД). Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). Действует с 1 ноября 1951 г. с изменениями и дополнениями на 1 июля 2021 г., в формате doc (2471 kB)
Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД). Служебная инструкция к к СМГС, в формате pdf (1700 kB)
Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД). Служебная инструкция к к СМГС, в формате doc (662 kB)
Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД). Приложение 6. Руководство по накладной ЦИМ/СМГС к СМГС, в формате pdf (3470 kB)
Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД). Приложение 6. Руководство по накладной ЦИМ/СМГС к СМГС, в формате doc (972 kB)
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11 января 2021 г. № 2 «О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения Российской Федерации»
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11 января 2021 г. № 2 (3472 kB)
Приложение (42 kB)
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 1 декабря 2020 г. № 530 «О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения Российской Федерации»
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 1 декабря 2020 г. № 530 (1586 kB)
Приложение (37 kB)
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 ноября 2020 года № 527 «О Тарифной политике железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2021 фрахтовый год»
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 ноября 2020 года № 527 «О Тарифной политике железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2021 фрахтовый год», в формате pdf (306 kB)
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 ноября 2020 года № 527 «О Тарифной политике железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2021 фрахтовый год», в формате doc (12 kB)
Тарифная политика железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2021 фрахтовый год (398 kB)
Таблица 1. Таблица базовых ставок для расчета плат за перевозку груза (кроме негабаритного и опасного) в универсальном вагоне инвентарного парка (принадлежащем перевозчику) (530 kB)
Таблица 2. Таблица базовых ставок для расчета плат за перевозку наливного груза в цистерне или бункерном полувагоне инвентарного парка (принадлежащем перевозчику) (264 kB)
Таблица 3. Таблица базовых ставок на перевозки груженого и порожнего универсального крупнотоннажного контейнера по железным дорогам АЗ, АРМ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЛДЗ, ЧФМ, РЖД, ТДЖ, ТРК, УТИ, УЗ (343 kB)
Таблица 4. Таблица базовых ставок на перевозки груженого и порожнего универсального крупнотоннажного контейнера по железной дороге ЭВР (40 kB)
Таблица 5. Таблица базовых ставок на перевозки груженого и порожнего универсального среднетоннажного контейнера по железным дорогам АЗ, АРМ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЛДЗ, ЧФМ, РЖД, ТДЖ, ТРК, УТИ, УЗ, ЭВР (237 kB)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Перечень опасных грузов, кроме классов 1, 5.2, 6.2 и 7, на которые распространяются правила пункта 3.6. настоящей Тарифной политики (28 kB)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Порядок согласования сквозных тарифных ставок на перевозки грузов по Железным дорогам-участницам Тарифного Соглашения (18 kB)
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Информация об уровне ставок НДС к сумме провозных платежей на перевозки грузов в международном сообщении в 2021 году (77 kB)
Протокол семьдесят третьего заседания Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества
Протокол семьдесят третьего заседания Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества (438 kB)
Извещение 32 цв 1- 2020 об изменении рд 32 цв 052-2009. Ремонт тележек грузовых вагонов тип 2 по гост 9246 с боковыми скользунами зазорного типа. Общее руководство по ремонту (1937 kB)
Приложение. Часть 1 (4504 kB)
Приложение. Часть 2 (4789 kB)
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. № 378 «О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения Российской Федерации»
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. № 378 (3192 kB)
Приложение (26 kB)
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 7 августа 2020 года № 287 «О признании не подлежащими применению на территории Российской Федерации актов Министерства путей сообщения СССР»
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 7 августа 2020 года № 287 «О признании не подлежащими применению на территории Российской Федерации актов Министерства путей сообщения СССР» (997 kB)
Акты Министерства путей сообщения Российской Федерации, не подлежащие применению (29 kB)
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29 июня 2020 года № 218 «О признании не подлежащими применению на территории Российской Федерации актов Министерства путей сообщения СССР»
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29 июня 2020 года № 218 «О признании не подлежащими применению на территории Российской Федерации актов Министерства путей сообщения СССР», в формате pdf (1889 kB)
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29 июня 2020 года № 218 «О признании не подлежащими применению на территории Российской Федерации актов Министерства путей сообщения СССР», в формате doc (13 kB)
Приложение к Приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 29 июня 2020 года № 218, в формате doc (44 kB)
Протокол семьдесят второго заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества
Протокол семьдесят второго заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества (583 kB)
Источник