Меню

Обзор комбоустройства Silverstone Hybrid Evo S

SILVER STONE Hybrid Evo S

SILVER STONE Hybrid Evo S

SILVER STONE Hybrid Evo SSILVER STONE Hybrid Evo SSILVER STONE Hybrid Evo SSILVER STONE Hybrid Evo SSILVER STONE Hybrid Evo SSILVER STONE Hybrid Evo SSILVER STONE Hybrid Evo SSILVER STONE Hybrid Evo SSILVER STONE Hybrid Evo SSILVER STONE Hybrid Evo SSILVER STONE Hybrid Evo S

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • GPS — Есть
  • Тип — Одноканальный
  • Количество камер в комплекте — Одна
  • Наличие дисплея — Есть
  • Wi-Fi — Нет
  • Максимальное разрешение видео — Full HD 1920×1080p

Все характеристики

Гибридное устройство SilverStone F1 Hybrid Evo S объединяет в себе видеорегистратор и сигнатурный радар-детектор — незаменимые помощники водителя на дороге.

Устройство оснащено чипсетом AIT8328Q и матрицей OmniVision 4689, что позволяет ему снимать видео с хорошей детализацией и низким уровнем шума даже в сумерках, ночью и при плохом освещении. SilverStone F1 HYBRID EVO S определяет дорожные радары, считывая их сигнатуру (цифровой код): ему известны частотность, длина и количество импульсов, а также длительность паузы между ними и прочие параметры радаров и помех: благодаря этому детектор может точно определить модель радара (Робот, Кордон, Кречет, Крис, Арена и т.п.).

Просматривать снятые видео, а также выставлять необходимые настройки удобно на ЖК-дисплее 2,3 дюйма. В комплект SilverStone F1 Hybrid Evo S входит эргономичное крепление на лобовое стекло автомобиля.

Комплектация

  • Комбо-устройство SilverStone F1 Hybrid Evo S
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Переходник SD — USB
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Технические характеристики:

Процессор AIT8328Q (Южная Корея)
Камера OmniVision 4689 1/3″
Канал 1CH
Разрешение видео Super HD (2304×1296)
Частота кадров 24 кс / 30 кс
Датчик изображения камеры OV4689
Тип линзы GO2M171
Угол обзора камеры 140°(Д)*113°(Ш)*60°(В)
Отображение информации LCD-дисплей, 2.31″
G-sensor
Аккумулятор Li-ion (3,7 В / 540 мAч)
Звук
Голос женский
Регулировка громкости
Отключение звука
Micro SD card Рекомендуемый объём:
SDHC-Class 10 (до 32 Гб),
скорость >40 Mb
Максимальный объём:
SDXC-Class 10 (до 64 Гб),
скорость >40 Mb
Язык Русский / English
Размер (ДШВ) 10.2 х 7.8 х 6 / 2 см
Гарантия 12 мес.

Технические храктеристикии и параметры SILVER STONE Hybrid Evo S

  • GPS — Есть
  • Тип — Одноканальный
  • Количество камер в комплекте — Одна
  • Наличие дисплея — Есть
  • Wi-Fi — Нет
  • Максимальное разрешение видео — Full HD 1920×1080p
  • Датчик удара (G-сенсор) — Есть
  • Угол обзора (диагональ) — 140
  • LCD-дисплей — 2,3 дюйма

Программы и инструкции для SILVER STONE Hybrid Evo S

Вопросы и ответы по SILVER STONE Hybrid Evo S

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Источник

Обзор комбоустройства Silverstone Hybrid Evo S

Комбоустройствам, объединяющим в себе видеорегистратор, GPS-информер о камерах и полноценный радар-детектор, на нашем рынке около пяти лет. В последние годы наметился тренд к росту их популярности в ущерб отдельным детекторам: пользователи голосуют за многофункциональность.

Первым подопытным нашего канала оказался гибрид Silverstone Hybrid Evo S. Это новинка прошлого года, а корпус вовсе напоминает об одном из пионеров устройств этого рода – Sho-Me Combo №1. Но покупают такие приборы не за дизайн, а за способности по предупреждению и защите водителя. Выбирать по иным критериям просто глупо.

Тем более, что ни единой претензии к эргономике нет. Hybrid Evo S достаточно большой по размерам, но вытянут по горизонтали. Иными словам, обзор водителю закрывает в минимальной степени. Основные кнопки вынесены на лицевую сторону и подписаны: брожение по меню не требует никакого привыкания. Сверху – только клавиша вкл/выкл.

Меню разделено на две части – видеорегистратора и радар-детектора. Настроек масса! Можно выбирать, на какие диапазоны излучения и типы стационарных камер из GPS-базы станет реагировать прибор, гибко настраивать оповещения в зависимости от скорости машины и выбранного режима.

Предусмотрены и типично российские пункты – «Допустимое превышение скорости» и «Отключение штампа скорости». Первый подразумевает, что прибор будет поднимать тревогу, ориентируясь не по действующему лимиту скорости, а с учётом нештрафуемого порога. Так, за городом это будет не 90 км/ч, а 110 км/ч. Дозволенное превышение выставляет водитель с шагом в 1 км/ч.

Второй пункт выключает индикатор текущей скорости при просмотре видеозаписи, начиная с выбранной владельцем величины. Это исключает ситуацию, когда, показав запись аварии автоинспектору, вас делают полностью или частично виноватым из-за превышения разрешенной скорости.

Большой цветной дисплей – одна из тех черт, за которые многие и выбирают комбоустройства. Максимум информации, и вся она в красочном наглядном виде. За организацию пространства на мониторе компания Silverstone достойна твёрдой пятёрки. На экран одновременно выводится информация о действующем лимите скорости, текущей скорости, о расстоянии до камеры и, если в деле радар-детектор, силе пойманного сигнала. И – что важно – при беглом взгляде на дисплей водитель сразу воспринимает все данные, не путаясь в них.

Радарную часть в полевых условиях проверили несколькими комплексами. Примитивные по нынешним временам «Крис» и «Стрелка» для Hybrid Evo S не соперники. Даже не на идеальном прямике прибор «возбуждается» за километр и более! В спину результаты скромнее, 200-300 м, но тоже вполне достаточные, чтобы сбросить скорость.

Стремительно расплодившийся по дорогам и в стационарном, и в мобильном виде «Скат» дает меньше шансов. При прицеле в передний номер дистанция детектирования составляет около 500 м, в задний – 100-150 м. Для любителей от души нажать на газ этот радар служит серьёзным соперником.

Против лазерной «Аматы» Silverstone Hybrid Evo S отработал нестабильно, заметив луч то за 350, то за 500 м. Но, по крайней мере, он против лидара сработал, а это уже успех.

Благодаря сигнатурной технологии все встреченные на дорогах радары Hybrid Evo S назвал водителю поимённо.

База камер неидеальна. По результатам тестовых заездов по Москве и области гаджет показал знания 95% дорожных камер. Обновления на официальном сайте производителя появляются ежемесячно, но порой для включения новых камер требуется вдвое больше времени. Похвалю устройство за умение предупреждать о камерах, прицеленных в спину.

А ещё Hybrid Evo S знает, что такое «Стрит Фалькон», штрафующий за остановку в неположенном месте всего на 10 секунд. Об этих камерах прибор предупреждает по особому алгоритму – только если скорость машины падает ниже 20 км/ч. Гибрид понимает, что водитель собрался припарковаться и говорит, что здесь этого делать не стоит даже «на секундочку».

Читайте также:  Адгезиметры строительных материалов Адгезиметр ПСО 5МГ4

Дальность предупреждения о радарах из памяти можно настроить, но это лишнее: в автоматическом режиме (в зависимости от скорости) комбо работает очень толково.

Наконец, видеочасть. Silverstone Hybrid Evo S построен на чипсете AIT 8328Q и матрице OmniVision 4689. Максимальное разрешение видео – Super HD 2304 на 1296 пикселей. Вот примеры дневной и ночной съёмки.

Для проверки реальных способностей гибрида снимаем три скриншота видеозаписей. Два показывают качество читаемости номерного знака машины днём (в статике и в динамике), третий – ночью (только в статике). Устройство показало неплохие результаты. В светлое время суток номер стоящей впереди машины можно прочитать на стоп-кадре с расстояния 10 м, ночью – 8 м. В динамике – с разницей в скорости до 50 км/ч.

По результатам теста Silverstone Hybrid Evo S не заработал ни одного серьёзного замечания. Он отлично отработал во всех трёх ипостасях: видеорегистратора, GPS-информера и радар-детектора. Разве что облик несовременный. Для тех, кому это важно, будет наш следующий тест.

Источник



Обзор комбо Silverstone F1 Hybrid Evo S

SilverStone F1 – странное название для бренда, не правда ли? А между тем это один из ведущих брендов в части радар-детектирования на территории Российской федерации. Всего за каких-то 4 года (первые модели радаров у них появились в 2014г), компания InterPower сумела вывести бренд на хорошие позиции и прочно укрепиться на рынке.

Silverstone F1 Hybrid Evo S – это самая популярная на текущий день модель у компании. Гибрид не только умеет снимать, но и обнаруживает множество типов радаров, а также имеет неплохую базу GPS. Попробуем протестировать, хорошо ли гибридные устройства справляются со своей задачей?

Технические хар-ки Silverstone F1 Hybrid Evo S

  • Общие особенности
  • Подробные характеристики
  • Сложные условия
  • Задняя камера

Комбо-устройство
Технология S и Z сигнатур
Обнаружение сразу нескольких камер
Обновляемая GPS база
Сенсор OmniVision OV4689
Разрешение Super HD@30fps
LCD дисплей 2.31 дюйма
Цена до 12 000р

Страна сборки: Южная Корея
Модель: Hybrid Evo S
Матрица: 4Mpx OmniVision OV4689
Оптика: апертура F/2.0
Платформа: AIT8328Q (Mstar)
Угол обзора: 140° по диагонали
Режим съемки: 1 канал Super HD (2304×1296)
Экран: да, 2’31 дюйма
Видеовыход: нет
Поддержка ADAS: нет
Особенности: функции радар-детектора (гибрид)
Тип антенны: рупор
Поддержка сигнатур: да, S/Z
Поддержка GPS баз: да
Приемник: супергетеродин
Кодек: H.264, контейнер .MP4
Циклический режим записи: да
Парковочный режим: нет
GPS модуль: да (встроенный)
Динамик: да
Микрофон: да
Датчик удара (G-sensor): да
Голосовые подсказки: да
LED индикация: нет
Запись данных: даты и времени, скорости, штамп номера
Поддержка карт памяти: MicroSD до 64GB
Батарея: литиевая, 400-540mAh
Питание: 12v, ток неизвестен
Температурные режимы: эксплуатация от -20 до +70С
Доп. аксессуары: нет
Габариты передней камеры: 100x81x59 мм, вес 188г (без крепления)
Поддержка OS: PC

Внешний вид/удобство

Минимализм в упаковке и оформлении. Если честно, смотрится несколько скучно, на витрине не обращает на себя внимание. Огромное количество мелких надписей, серо-белое оформление, очень маленькая упаковка. К сохранности при транспортировки тоже есть вопросы. Все же это большой гажет с экраном, в тонкостенной коробке за него начинаешь серьезно переживать.

Форм-фактор Hybrid Evo S классический для комбо-устройств с рупорной антенной. Это выдающаяся вперед часть (рупор) и утолщение корпуса за счет экрана со стороны пользователя. Корпус конечно же черный. Сразу бросается в глаза верхняя крышка – она глянцевая. Отпечатков на ней не видно, а вот блики на солнце от нее словить можно. Вообще, качество литья отличное, все сделано очень аккуратно.

Камера видеорегистратора расположена на торце, вместе с рупорной антенной и линзой радар-детектора, оснащена оптикой из 6 линз и апертурой F/2.0 (угол 140гр по диагонали). Стандартные показатели для видеочасти гибридов.

Рабочий разъем подключения питания (12v прямые, отлично) и слот карты MicroSD (поддержка до 64GB – мало) на правой боковой части гаджета. Слева только кнопка принудительного старта/остановки записи и ручной аварийной блокировки файла (event). На крышке прибора огромная удобная кнопка принудительного включения/выключения прибора (например, в автономном режиме), а после нее видна полоска динамика.

Но где же вентиляция? Сверху ребра чисто декоративные, а настоящее охлаждение расположено на нижней стороне корпуса. Тут же прячется техническое отверстие сброса настроек (reset) и микрофона. Не самое удачное место для последнего.

Для управления предусмотрен LCD экран диагональю 2.31 дюйм и 4 управляющие кнопки. Экран небольшой, но окружен толстой рамкой пластика, что делает устройство визуально более массивным.

Юзабилити слегка хромает. Тут есть недостатки: кнопки управления у экрана жесткие, ход тяжелый. Но главное, они сделаны продолговатыми, видимо, подразумевалось, для увеличения площади использования. А вот под пластиком площадь реальной кнопки так и осталась маленькая. То есть, попадая в край кнопки ближе к центру прибора, нажатия просто не будет. В первых партиях жаловались на гремящие кнопки, с того времени проблему устранили, ничего не гремит и не хрустит.

Светодиодов работы на приборе не предусмотрено. Кнопка слева на корпусе имеет маленькую площадь. Самой удобной оказалась кнопка включения/выключения прибора. Мягкое нажатие, углубление, размер – все в порядке.

Крепление не быстросъемное. К сожалению, тут используется классическое крепление на присоске с шарнирной частью. Пластик выглядит крепким, но когда-нибудь шарнирная часть выйдет из строя. Угол наклона комбо регулируется как раз поворотом шарнира. Зато есть возможность повернуть Hybrid Evo S в любую сторону, в том числе влево-вправо, на инспектора ДПС. При езде картинка не дрожит, не плывет.

Фиксируется крепление с помощью рельсы на теле и защелки. Ход крепления по рельсам тяжелый, это сделано в целях минимизировать вибрации и удержать гаджет, ведь вес любого гибрида с рупорной антенной далеко не маленький. Кстати, канавка крепления как и крышка – глянцевая. Есть опасения, что после n-количества снятий царапины на глянце будут неминуемы.

Кабель питания. Кабель питания имеет длину 3 метра, хотелось бы длиннее. Штекер чисто корейский, угловой круглый и повернуть его можно хоть для скрытой установки, хоть в прикуриватель. Питание чистые 12v, что очень приятно. Вообщем, тут плюсы.

Установка. Ввиду того, что карта памяти и гнездо питания находятся справа, а объектив регистратора слева, оптимальная установка на лобовом не определена. Поставишь слева от середины (условно разделим лобовое на 2 части), картинка сместится за счет левого объектива. Поставишь справа – тянутся каждый раз для отключения питания, управления или выемки карты неудобно.

Габариты и видимость Hybrid Evo S не позволяют назвать его компактным. Во всем виновата рупорная антенна, хотя она является более широкой к диапазонам чувствительности по сравнению с патч-решениями (противникам можно почитать) . Почти 220гр веса вместе с креплением, габариты 100x81x59мм переводят гаджет в разряд постоянно снимаемых при парковке. То есть видимость у прибора высокая, поэтому даже в инструкции производитель советует не оставлять прибор в салоне, к тому же и парковочного режима не предусмотрено.

Читайте также:  Инструкции для кассовых аппаратов и электронных весов

В итоге: хорошее качество изготовления, приятный внешний вид, “правильное” питание в 12v, угловой корейский штекер. Из недостатков: не самое лучшее юзабилити и расположение разьемов, не быстросъемное крепление на присоске. Обычные габариты для рупорного гибрида не позволяют сделать это недостатком или тем более достоинством, от этого просто никуда не деться, но надо понимать, что ни о какой полускрытой установке речи нет.

Функционал

  1. G-сенсор, 3-х осевой датчик удара/ускорения для аварийной записи событий с настройкой чувствительности
  2. Настройка выбора битрейта и разрешения сьемки
  3. Настройка экспозиции для камеры
  4. Отключение экрана, микрофона
  5. Режимы город1/город2/город3/smart/трасса и установка скоростного режима для них
  6. Сохранение собственных точек предупреждений
  7. 3 режима работы звукового оповещения с изменяемыми переменными
  8. Обновляемая база GPS радаров
  9. Настройки яркости, громкости и пр.
  10. Отключение детектирования в диапазонах X Ku Ka Стрелка Лазер
  11. Функции автоотключения показа скорости на видео и отключение радарной части при падении скорости
  12. Форматирование карты, задержка включения
  13. Штамп скорости, времени и текста на видео
  14. Просмотр/удаление записанных роликов на экране
  15. Маршрут движения и скорости на PC

Настройка гибрида производится через экран. Меню интуитивно понятное, четко разделено на 3 части – настройки регистратора, радара и файлы. Подпунктов в каждой части не так много, больше всего в радарной, инструкцию читать желательно, тем, кто не знаком с такими приборами. Справедливости ради, главный экран не сильно перегружен информацией, все довольно четко и понятно.

Тесты на нагрев. Прибор при температуре воздуха +24.7С в обычном режиме работы грелся хорошо, в основном нижняя часть. В характеристиках не заявлено о датчике контроля температуры. В аппарате стоит литиевая батарея 400mAh и это существенный минус у комбо – пока практически 95% всех моделей на рынке имеют батарею. Это может повлиять на срок эксплуатации, поэтому не оставляйте прибор в машине в мороз и в жару.

Ремонтопригодность. Корпус на защелках и паре болтов, разбирается довольно легко. Рупорная антенна со следами легкой полировки, платы без следов флюса, сборка корпуса без щелей и зазоров. Батарею поменять своими руками можно без особого труда.

Загрузка устройства за 5-6 секунд. Не знаем, как они этого добились, но запись начинается почти мгновенно. Очень крутой результат, только завел двигатель – а прибор записывает.

Энергопотребление. Заявлено по инструкции 225Ма, это примерно 2.7W. Таких цифр мы не добились, у нас вышло около 4W с включенным радаром, видео, GPS и экраном.

Юзабилити функционала. Плюс за логичность управления в меню. При выходе настройки сохраняются автоматом, никуда жать дополнительно не надо. При входе в меню запись останавливается сама (в отличие от многих аппаратов на Новатек), стартует при выходе тоже сама. Единственным неудобством является функционал аварийной записи по кнопке слева. Чтобы защитить файл, кнопку надо нажать и ДЕРЖАТЬ 1-2 секунды. Господа, но мы едем за рулем, какое зажатие кнопки на 2 секунды, о чем вы?

В отличие от других пользователей, нас не раздражала просьба пристегнуться при старте прибора. Это хоть какой-то знак старта записи (хотя не фааакт). Зато с другими пожеланиями полностью согласны – необходимо дать возможность выключить экран полность, дабы не отвлекаться от вождения. И разработчики тут же откликнулись – выложили скриншот будущей прошивки с такой функцией. Крутой подход, молодцы.

Голосовые подсказки и индикаторы. Голос тут на высоком уровне – профессиональный, четкость и качество звука отличные. Много возможностей по его регулировке. Только все под радарную часть. Видеочасть как будто забыли, ни старта записи, ни остановки. Не уверен, что также есть голосовое оповещение об ошибках карты. Дело осложняет отсутствие светодиодов работы, понять статус режима можно только глядя на экран и его иконки. А при отключенном экране узнать будет вообще невозможно. Светодиоды must have.

Режим парковки и датчик удара. Он не заявлен и его отсутствие не минус. Объясню – при таких габаритах парковочный режим делать попросту глупо, оставлять прибор в машине мало кто осмелится. Обычный G-сенсор тут конечно есть, при необходимости его чувствительность можно понизить или вовсе отключить, а аварийную запись сделать вручную кнопкой на корпусе.

Работа GPS модуля. Модуль встроенный, для атермальных стекол в инструкции указано предупреждение про потерю дальности обнаружения радаров и возможном ухудшении сигнала GPS. В нашем тесте все в порядке – нормальный прием, холодный старт около 2-3 минут, горячий около 8 секунд.

Базы спидкамов (GPS). Обновляются еженедельно – проверили – все так. Базы в формате bin, в сервисе rdupdate поддержки нет. Данные, насколько понимаю, берутся с того же speedcamonline.

Карта памяти. Аппарат имеет достаточно высокий битрейт (об этом ниже), поэтому требователен к картам памяти, причем не только по скорости, но и производителю. Поддерживается обьем до 64GB в файловой системе FAT32. Если вы на записи видите дергание, медленный звук или подобные артефакты, то следует поменять карту на другую. Ну и форматировать раз в месяц очень желательно, благо, в Evo S это предусмотрено.

Приложение. Под Windows доступен фирменный видеоплеер с возможностью просмотра маршрута движения на карте и координат. Но скин приложения вызывает стойкое желание побыстрее закрыть софт и с этим что-то надо делать. В остальном софт простой и понятный. В настройках сразу надо включить карту по умолчанию Яндекс.Карты, так как Google Maps требуют api, который стал платным.

В итоге: недостатки: наличие батареи, подверженной температурным воздействиям, невысокий обьем поддерживаемых карт памяти, отсутствие индикации для видео части. С другой стороны: расширенные настройки радарной части, очень быстрая загрузка и удобная настройка, хорошая ремонтопригодность.

Радарная часть

Производителем заявлены следующие характеристики:

  1. поддержка сигнатур Z (отсеивание ложных сигналов)
  2. поддержка сигнатур S (детектирование по слепку)
  3. поддержка предупреждений о 2х камерах подряд
  4. детектирование в “спину”
  5. поддержка диапазонов K X Ka CT L
  6. определение комплексов типа стрелка, автодория, кордон, робот, амата, кречет, лисд, арена, бинар, мульта, визир, крис, вокорд, платон и тд.

Тип. Антенна используется рупорного типа, приемник сигнала – супергетеродин, обработка цифровая. Классическая комбинация, перешедшая с обычных радар-детекторов. Хоть и рупорная антенна менее компакта, чем патч, но вторая по высоте все равно не может быть меньше определенной. Также в теории рупорная антенна имеет большую чувствительность и ее конструкция позволяет работать с более широким диапазоном (хотя нам это и не надо).

Читайте также:  Зинерит инструкция и состав

Ненужные диапазоны Ka/X можно отключить, есть поддержка Стрелки и не излучающих комплексов по базе GPS координат. Всего доступны 5 режимов настройки: трасса, город 1/2/3 и режим smart. Именно в последнем режиме рекомендуется использовать в городе, а на трассе включать полную чувствительность (режим трасса) вручную, так как все же сигнатурный режим не гарантирует надежности определения всех типов радаров, а в городах стали встречаться переносные треноги с той же Ареной.

Есть функционал добавления пользовательских точек. Для этого надо при проезде точки зажать кнопку mode на 2сек. Это жутко неудобно и отвлекает от дороги, но лучше, чем ничего.

Сигнатурный режим. По технологии сигнатур определяются следующие виды: кордон, стрелка, визир, кречет, крис, бинар, робот, лисд, амата, полискан. Есть фильтрация на отсеивание ненужных сигнатур типа датчиков слепых зон (Z). Не понравилось, что нельзя полностью отключить сигнатурный режим или же оставить в городе так, чтобы работал и сигнатурный и К диапазон с отсеиванием сигнатур по фильтру ложных срабатываний.

Оптимальные настройки радарной части представлены на сайте. Но несколько непонятно, почему сразу не поставить их в устройстве по умолчанию, если они рекомендуются.

Тестирование радарной части происходило в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, где нет такого изобилия комплексов, как в Московской или Новгородской области. Поэтому полноценным экспертным тестом назвать это нельзя. Тем не менее, в городской черте были проверены кречеты и скат, кордон-м, крис-с, форсаж в режиме smart. Тут определение маломощных радаров происходило метров за 250-600. На трассе и на КАД (в режиме трасса) дальность обнаружения довольно высокая, Крис-С – 1000м. Результаты проката “в спину” как и у почти всех производителей, имеют проблемы с четким детектированием по сигнатуре.

Итого. В городе 100% обнаружение из 30 камер, на трассе у нас просто мало сложных комплексов, чтобы оценить по достоинству. Система фильтрования Z сигнатур (ложные) показала себя хорошо, это действительно помогает и в городе не доставало ложное срабатывание. Ситуации, где идут два радара подряд, у нас не возникло, поэтому проверить не смогли. Среди недостатков – нет отключения сигнатурной части.

Качество съемки

Платформа для Hybrid EVO S выбрана тайваньская AIT 8328Q (Alpha Imaging Technology Corp), в 2015 году компания перешла под крыло крупнейшего вендора Mstar Semiconductor, Inc. Комбо построен на базе популярной 4Mpx матрицы OmniVision OV4689. Это хороший недорогой сенсор 2014 года выпуска, не потерявший актуальности до сих пор. Да, не передовой, но и обозреваемое устройство из класса гибридов не в высшем ценовом сегменте. Ratio 16:9, 3 вида выбора битрейта и 3 варианта разрешения (SuperHD, FullHD и HD):

Битрейт при 30fps FullHD (1080p):

  • 18.0 mbit/s (наивысшее качество)

Битрейт при 30fps SuperHD (1296p):

  • 24.0 mbit/s (наивысшее качество)

Битрейт на протяжении записи не меняется, он постоянный и это отлично. Сами показатели на достаточно высоком уровне для платформы. Но запомните – высокий битрейт не главное, главное – оптимизация прошивки.

Контейнер хранения – расширение .AVI, самый популярный формат. Кодирование H.264, классическое. Размер 1 минуты ролика при 30fps SuperHD составил примерно 182mb.

Оптимальные настройки. Напомним, что у комбо есть две части – радарная и видео. Каждая имеет свои настройки по умолчанию. На официальном сайте производителя дана оптимальная конфигурация видео настроек, но, почему же ее также сразу не поставить в приборе по умолчанию? Приходится изменять настройки вручную. К слову, мы все же рекомендуем несколько отличные от производителя настройки для видео части: длина ролика 1 минута и экспо -0.7.

Источник

Автомобильное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID EVO S сигнатурное

Автомобильное сигнатурное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID EVO S

Добавьте товары в корзину и нажмите кнопку:

Отзывов: 0Отзывов: 0 | Оставить отзыв
Добавьте к заказу:

Карта памяти для записывающих устройств формата micro SD и объемом 16 Гб 700 руб.
добавить
Количество:
Карта памяти для записывающих устройств формата micro SD и объемом 32 Гб 1 000 руб.
добавить
Количество:
Карта памяти для записывающих устройств формата micro SD и объемом 64 Гб 1 650 руб.
добавить
Количество:
Пуско-зарядное устройство для автомобиля HUMMER Н2 (12000 mAh) 9 950 руб.
добавить
Количество:

Исключить получения штрафов от систем видеофиксации и полицейских радаров можно, если купить автомобильное сигнатурное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID EVO S. Это комбинированный прибор для GPS-информирования, видеофиксации и обнаружения полицейских радаров. Радиосигналы обрабатываются по сигнатурной технологии, что практически исключает ложные срабатывания. Устройство обнаруживает все использующиеся в настоящее время полицейские радары и комплексы видеофиксации. За это отвечает рупорная антенна высокой чувствительности и GPS-датчик. Сенсорный элемент видеорегистратора и высококачественная оптика позволяю снимать видео в формате SuperHD. Вся текущая информация выводится на цветной дисплей высокой четкости.

Кто оценит SilverStone F1 HYBRID EVO S

По отзывам, сигнатурное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID EVO S отличается высокой чувствительностью и минимальным процентом ложных срабатываний. Это позволяет устанавливать его в любом виде транспорта – от личного до общественного. Техническое совершенство устройства не сделало его сложным в управлении – оно интуитивно простое, и вникнуть во все тонкости настроек можно за несколько минут.

Минимизировать ложные срабатывания удалось за счет установки рупорной антенны нового поколения и сигнатурной технологии обработки принимаемого сигнала. Устройство мгновенно анализирует следующие сигналы полицейских радаров: частота, длина и количество импульсов, продолжительность паузы между сигналами. Помогает определить ложный сигнал и встроенная база данных помех, которые распространены на отечественных дорогах.

Главные преимущества комбо-устройства SilverStone F1 HYBRID EVO S

Объединение в одном приборе сразу нескольких важных для автомобилиста функций позволяет обойтись всего одним устройством, которое необходимо разместить на лобовом стекле. Это сохраняет полный обзор с водительского места, и не требует отвлекаться на считывание информации с нескольких приборов одновременно. SilverStone F1 HYBRID EVO S не требуется настраивать каждый раз после отключения питания – все пользовательские настройки сохраняются в энергонезависимой памяти. Сам прибор очень сложно обнаружить техническими средствами – установлена защита от обнаружения VG-2. К другим преимуществам нужно отнести:

  • встроенный GPS-модуль;
  • постоянно обновляемое бесплатное программное обеспечение;
  • высококонтрастный дисплей для настроек и просмотра видеозаписей;
  • детектор удара;
  • большой угол обзора камеры;
  • встроенный аккумулятор для возможности автономной работы;
  • несколько автоматических режимов работы;
  • обнаружение всех известных комплексов видеофиксации и полицейских радаров;
  • ручное отключение ненужных диапазонов;
  • беззвучный режим;
  • широкий диапазон рабочих температур (-20… +70 градусов);
  • доступная цена сигнатурного комбо-устройства SilverStone F1 HYBRID EVO S.

Устройство не требует сложных настроек для начала эксплуатации – достаточно включить питание и выбрать один из автоматических режимов работы. Для начала видеозаписи потребуется установить карту памяти.

Источник