Меню

Общие сведения 4ms baikal 2 1 1 охранные зоны Pin



Инструкция и руководство для
Magic Systems MS-BAIKAL2 на русском

23 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Автозапуск двигателя с брелка сигнализации

Автосигнализация Agent MS Start — Magic System

Поговорим о Magic Systems

Брелок-передатчик MS Сталкер 600 Lora. Дальность 14 км.

Установка Agent MS PRO, автосигнализация на Land Cruiser PRADO 150

Обзор приложения Угона.нет+

Установка сигнализаций с автозапуском. Magic Systems

Презентация MAGIC SYSTEM (МЭДЖИК-СИСТЕМ)

MAGIC SYSTEMS МЕДЖИК СИСТЕМС АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ ОХРАННАЯ MS.

Ms-baikal 2, Автосигнализация охранная, Руководство по эксплуатации

АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ ОХРАННАЯ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

СДЕЛАНО В РОССИИ

Проектирование, разработка и производство

соответствует требованиям ISO 9001:2000.

Сертификат соответствия RU-00253 2004.07.29

Автосигнализация охранная MS-BAIKAL 2 соответствует обязательным

требованиям в системе сертификации ГОСТ Р в части обязательных

требований к системам тревожной сигнализации транспортных средств.

Сертификат соответствия ¹ POCC RU.ME83.B02119

MAGIC SYSTEMS МЕДЖИК СИСТЕМС АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ ОХРАННАЯ MS.

соответствует обязательным требованиям к системам тревожных.

Автосигнализация MS-BAIKAL 2 соответствует обязательным требованиям к системам тревожных

сигнализаций и приборам охранным автотранспортных средств, изложенным в следующих докумен-
тах: Технические предписания и условия эксплуатации по ГОСТ Р 41.97-99 разделы 5-7;
Электромагнитная совместимость по ГОСТ P 50789-95 и ГОСТ Р 41.97 приложение К, в т.ч.:

ГОСТ 28279-89 п.2.1 – радиопомехи в салоне, бортовой сети и на антенном кабеле;
ГОСТ 28751-90 – собственные импульсные помехи I степени эмиссии;

ГОСТ 29157-91 – устойчивость при выполнении всех функций к импульсным помехам IV степени

жесткости в сети питания (ГОСТ 28751-90) и в контрольно-сигнальных цепях;

ГОСТ Р 50607-93 – устойчивость к электростатическому разряду контактному 2 степени жесткости и

воздушному 3 степени жесткости;

ГОСТ Р 50789-95 п.4.6 – устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю 10 В/м, ампли-

тудномодулированному 1 КГц, 50% от 0,1 до 1000 МГц;

ГОСТ 51318.12-99 – радиопомехи вне автомобиля;
ГОСТ Р 41.97-99 – установка чувствительности датчика удара.

ВНИМАНИЕ! В МОМЕНТ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОВОДЕ ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
МОЖЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ИМПУЛЬСНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДО 500 В. ПРИ РАБОТЕ ЭЛЕКТРО-
ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРОВОДАХ ПИТАНИЯ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ С НИМИ ЦЕ-
ПЯХ МОГУТ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ ПОЯВЛЯТЬСЯ КОНДУКТИВНЫЕ ПОМЕХИ НАПРЯЖЕ-
НИЕМ ДО 330 В.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . 4
1.1. Охранные зоны . 5
1.2. PIN-код . 5
2. РЕЖИМ «ОХРАНА» . 5
2.1. Постановка на охрану . 6
2.1.1. Автоматическое отключение неисправных охранных зон . 6
2.1.2. Светодиодная индикация при постановке на охрану . 6
2.2. Постановка на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара
и выключенной внешней зоной МКВ датчика . 7
2.3. Постановка на охрану с выключенным датчиком удара

и выключенной внешней зоной МКВ датчика . 7

2.4. Постановка на охрану с работающим двигателем . 8
2.5. Пассивная постановка на охрану (автопостановка) . 8
2.6. Тревоги . 9
2.6.1. Сигналы тревоги . 9
2.6.2. Интеллектуальный режим охраны . 10
2.6.3. Защита от ложных тревог . 10
3. РЕЖИМ «СНЯТО С ОХРАНЫ» . 11
3.1. Снятие с охраны бесшумное и со звуковым подтверждением . 11
3.1.1. Светодиодная индикация при снятии с охраны . 11
3.2. Снятие с охраны без отпирания дверей . 12
3.3. Снятие с охраны для передачи автомобиля в ремонт . 12
3.4. Аварийное снятие с охраны без брелока . 12
3.5. Пассивный иммобилайзер (ПИ) . 12
3.6. Противоразбойная функция . 13

3.7. Функция автовозврата в режим «ОХРАНА»

(защита от случайного снятия с охраны) . 13
3.8. Контроль количества брелоков . 14
3.9. Предупреждение о вводе нового брелока или PIN-кода . 14

4. СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ . 14
4.1. Управление каналом . 14
4.1.1. Управление отпиранием багажника . 15
4.1.2. Световая дорожка . 15
4.1.3. Работа с автопейджером . 15
4.2. Режим «ПАНИКА» . 15
4.3. Турботаймер . 15
4.4. Отпирание дверей после выключения зажигания . 16
5. АВТОМАТИЧЕСКИЙ И ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . 16
5.1. Разрешение и оперативная отмена АЗ и ДЗ . 16
5.2. Установка периода автоматического запуска . 17
5.3. Управление запуском двигателя с брелока . 18
5.4. Особенности режима «ОХРАНА» при прогреве двигателя . 18
5.5. Влияние снятия с охраны на АЗ и ДЗ . 18
6. РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ . 18
6.1. Ввод нового брелока . 19
6.2. Ввод нового PIN-кода . 19
7. ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ . 19

7.1. Система подает серию коротких звуковых сигналов при включении

зажигания . 20
7.2. Система не реагирует на команды брелока . 20
7.3. Уменьшилась и не восстанавливается дальность управления . 20
7.4. Иногда без видимых причин срабатывает тревога . 20
7.5. В любом режиме постоянно негромко «подвывает» сирена . 21
7.6. Не работает световая сигнализация . 21
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ . 21
8.1. Замена батарейки . 21
8.2. Текущий ремонт . 21
8.3. Эксплуатационные ограничения . 21
9. ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ . 2 2
9.1. Общие положения . 2 2
9.2. Рекомендации по реализации отдельных функций . 23
9.2.1. Блокировка двигателя . 23
9.2.2. Регулировка чувствительности встроенного датчика удара . 24
9.2.3. Управление приводами замков дверей . 24
9.2.4. Задержка опроса зон при постановке на охрану . 2 5
9.2.5. Режимы работы канала . 2 5
9.2.6. Противоразбойная функция . 26
9.2.7. Турботаймер . 26
9.2.8. Автоматический и дистанционный запуск двигателя . 26
9.2.8.1. Разрешение АЗ/ДЗ . 27
9.2.8.2. Программирование АЗ/ДЗ . 27
9.2.8.3. Контроль исправности двигателя . 2 8
9.2.8.4. Запуск и остановка двигателя . 2 8
9.2.8.5. Условия, при которых АЗ/ДЗ не происходит . 29
9.3. Рекомендуемая последовательность установки . 30
10. ПАСПОРТ . 41
10.1. Маркировка, хранение и транспортирование . 41

соответствует обязательным требованиям к системам тревожных.

Общие сведения, 4ms-baikal 2 1.1. охранные зоны, Pin-êîä

Режим «охрана, Ms-baikal 2 5

10.2. Технические характеристики . 41
10.3. Комплект поставки . 42
10.4. Гарантийные обязательства . 42
10.5. Свидетельство о соответствии и установке . 43
10.6. Лист для особых замечаний и заметок . 44
Таблица 1. Команды управления в режиме «СНЯТО С ОХРАНЫ» . 31
Таблица 2. Команды управления в режиме «ОХРАНА» . 31
Таблица 3. Команды автоматического и дистанционного запуска . 32
Таблица 4. Сервисные команды . 32
Таблица 5. Команды в режиме программирования . 32
Таблица 6. Первая таблица программирования . 33
Таблица 7. Вторая таблица программирования . 34

Читайте также:  Как пристрелять оптический прицел советы и рекомендации опытных охотников

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автосигнализация MS-BAIKAL 2 (далее система) предназначена для звукового

и оптического оповещения о нарушении охраняемых зон автомобиля, препятствования
угону и разбойному нападению, дистанционного выполнения сервисных функций. Си-
стема устанавливается в скрытом месте салона на любые марки автомобилей
с питанием от бортовой сети с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной
батареи с номинальным напряжением +12 В постоянного тока.

Оповещение о попытках несанкционированного использования транспортного сред-

ства производится подачей световых сигналов указателями поворотов и подачей зву-
ковых сигналов сиреной, а также выдачей сигналов на автопейджер.

Система позволяет осуществлять дистанционный и автоматический (по внутренне-

му или внешнему таймеру) запуск двигателя автомобилей с механической или автома-
тической коробкой передач и впрысковым бензиновым или дизельным двигателем.

Для дизельных двигателей предусмотрена задержка включения стартера после по-

дачи зажигания с целью прогрева свечей.

Система может работать совместно с автопейджерами MS, а также с автопейджерами

Для автомобилей с турбонаддувом предусмотрена функция турботаймера.
Управление системой осуществляется дистанционно с брелока (см. рис.1, также воз-

можна комплектация другими брелоками). Команды сопровождаются светодиодной ин-
дикацией в салоне автомобиля, звуковыми и световыми сигналами.

1.1. Охранные зоны

внешняя зона микроволнового датчика (далее – МКВ датчик) – электронный

двухзоновый микроволновый датчик заблаговременно сообщит о приближении

посторонних лиц к Вашему автомобилю (датчик устанавливается дополнительно);

датчик удара – встроенный многоуровневый электронный датчик удара (7 уров-

ней, возможность отключения) сигнализирует о характерных при покушении толчках

и воздействиях на автомобиль;

капот/багажник – контактная зона сигнализирует об открывании капота, багажни-

ка. К этой же зоне может подключаться внутренняя зона микроволнового датчика,

которая срабатывает при перемещениях внутри салона автомобиля, находящегося

двери – контактная зона сигнализирует об открывании дверей;

замок зажигания – контактная зона сигнализирует о включении зажигания

PIN-êîä (Personal Identification Number) – условный код, который идентифицирует

владельца. Он состоит из двух цифр (от 1 до 9 каждая) и вводится с помощью служебной
кнопки в салоне автомобиля и замка зажигания.
Заводская установка PIN-кода 1–1.

PIN-код используется для:
– аварийного снятия с охраны без брелока;
– отключения пассивного иммобилайзера;
– прерывания функции противоразбоя.

Процедура ввода PIN-кода:

– включите зажигание;
– с помощью служебной кнопки введите первую цифру PIN-кода (количество нажа-

тий соответствует цифре PIN-кода). Пауза между нажатиями должна быть не более 2
с. Пауза более 2 с воспринимается системой как переход к набору следующей цифры;

– дождитесь короткой вспышки светодиода зеленым;
– введите вторую цифру;
– дождитесь короткой вспышки светодиода зеленым. Прием PIN-кода закончен.
Если PIN-код введен 3 раза подряд неправильно, то система подает сигналы трево-

– через 15 с начинаются вспышки указателей поворотов,
– еще через 15 с добавятся звуковые сигналы,
– еще через 15 с блокируется двигатель. На пейджер будет передана тревога по зоне

дверей. Дальнейшие попытки ввода будут игнорироваться в течение 5 мин.,
а при включении зажигания будет загораться красный светодиод.
Примечание: Для сброса ошибочно введенных цифр PIN-кода выключите и включи-
те зажигание (будут сброшены все предварительно набранные цифры).

2. РЕЖИМ «ОХРАНА»

ВНИМАНИЕ! В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ПОСТА-
НОВКА НА ОХРАНУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ, КРОМЕ РЕЖИМА ПОСТАНОВКИ НА ОХ-
РАНУ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ (П.2.4). ЭТО ИСКЛЮЧАЕТ СЛУЧАЙНУЮ БЛО-
КИРОВКУ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ.

Источник

Всё о сигнализации Magic Systems

7 лет
posted image
Компания Magic Systems производитель противоугонного оборудования
отвечающего требованиям современности, разработчик противоугонных
технологий и инновационных решений. Производство в Санкт-Петербурге.
Официальный сайт компании

MS, Magic Systems, сигнализация, системы охраны, охранные комплексы, мэджмк системс

avatar

  • «
  • .. / 10
  • »
  • «
  • .. / 10
  • »

avatar

Не встречал пока чехлов на брелок Грифона, но как появится информация сообщу.
А пока продемонстрирую новый дизайн брелка Сталкер:

posted image posted image

avatar

avatar

avatar

avatar

avatar

avatar

Питерская фирма MagicSystems, специализирующаяся на разработке и производстве автосигнализаций, несколько лет назад выпустила на рынок иммобилайзер Agent. Интересный иммобилайзер, хотя и недорогой: с диалоговым кодом управления, цифровыми реле блокировки и возможностью подключения CAN-адаптера, дополнительных датчиков и сирены. Agent востребован у установщиков, хотя, по сути, это нишевый продукт: мало кто строит защиту автомобиля исключительно на основе иммобилайзера. Избавить Agent от локальности в применении решили специалисты Федерального Сервиса Угона нет, издревле сотрудничающей с MagicSystems. Они написали техзадание на полнофункциональную охранную систему на основе «Агента». Которую назвали, разумеется, Super Agent. Немного нескромно и претенциозно, но вполне эффектно и с явным акцентом на эволюционную преемственность.

posted image

Тут я, с позволения читателя, слегка отклонюсь в сторону, дабы порассуждать о разных поколениях автосигнализаций и того, что эти поколения символизирует. А символизирует их, прежде всего, способ и удобство управления «сигналками».

Поначалу, в 1980-х годах, существовало замечательное многообразие форм управления автомобильными охранными системами, от простеньких герконов до вполне солидных инфракрасных приёмопередатчиков. К середине девяностых годов весь этот паноптикум уступил место радиоуправлению: пульты стали делать в виде брелоков для ключей, только с кнопочками. Потом, спустя десятилетие, появились двусторонние пульты, с экранчиками. Процесс управления визуализировался, хотя дальность по-прежнему ограничивалась зоной действия радиоканала (не более километра, в лучших проявлениях). И вот совсем недавно производители «сигналок» призвали на помощь сотовую связь и смартфоны, передоверив управление им. Это логично: сразу исчезла проблема дальности. Плюс перегруженный разными символами микроэкранчик двустороннего брелока уступил место относительно свободному сенсорному экрану смартфона. Управлять многофункциональной охранной системой стало намного проще.

Читайте также:  Панангин раствор инструкция по применению

Следующий шаг в развитии автосигнализаций закономерно вытекает из предыдущего: надо соединить управление и мониторинг. Можно это сделать напрямую, посредством передачи данных в смартфон и обратно к автомобилю, но такой постоянный обмен будет и тарифицироваться соответствующе, особенно в руоминге. Гораздо эффективнее использовать некое промежуточное звено, к которому есть доступ как у смартфона, так и у базового блока сигнализации. Конечно, этим звеном стал интернет-сервер, или, как сейчас модно говорить, облачное хранилище. Схема такая: через специальное приложение смартфон управляет самыми необходимыми функциями. А все настройки и слежение за автомобилем осуществляются в личном кабинете на специальном сайте. Собственно, это и есть функциональная схема системы Super Agent

posted image

Мобильное приложение Угона нет, которое можно бесплатно скачать в Google Play и AppStore, выглядит предельно просто – это ответ создателей на переусложнённые интерфейсы двусторонних брелков прямого управления. Запускаешь программу – сразу открывается панель управления автомобилем, с минимумом функций (дистанционный запуск двигателя и предпускового подогревателя, сервисный режим, принудительная блокировка двигателя и аварийная остановка автомобиля – всего восемь кнопок). Чуть ниже – управление вкладками: просмотр состояния автомобиля (в каком положении находятся двери, капот или багажник, не заведён ли двигатель), история тревог, просмотр всех поездок с привязкой маршрутов к «гугловской» карте и настройки. В последнем режиме можно добавлять автомобили, за которыми осуществляется слежение и менять пароль входа в систему.

posted image

Графика у страниц для приложения IPhone ровно такая, чтобы не обращать на неё внимания. Ведь Угона нет – приложение сугубо утилитарное, тут украшательства ни к чему, главное – эргономичность. А с ней всё в порядке, причём как на маленьком экранчике iPhone, так и на относительно крупных дисплеях iPad. Есть, однако, претензии стилистического свойства: не всегда обозначения функциональных кнопок понимаются неподготовленным пользователем с первого раза, без инструкции. Увы, этим грешат абсолютно все аналогичные продукты (мобильные приложения и бумажные руководства к «сигналкам»), профессионалы противоугонного бизнеса разговаривают на своём сленге, который порой излишне педантично переносят в общепользовательские вещи. Приложение для Android — это полная противоположность — в нем все просто и интуитивно понятно без дополнительных инструкций, а функционал уже приближен к полноценной версии личного кабинета на сервере car-online.

posted image posted image

Все остальные манипуляции с SuperAgent осуществляются через интернет-портал Car-Online, бесплатный, заметим. Здесь уже возможностей уйма, простое их перечисление займёт не одну страницу. Слежение за любым количеством автомобилей с контролем расхода топлива (это оценят руководители автопарков), глубокие настройки охранной системы, отображение всех событий и маршрутов на карте… Есть и совсем интересные «фишки», типа возможности получить фотографию салона автомобиля или пространства перед ним (через опциональную камеру с разрешением 640х480). Потоковое видео система не поддерживает; как говорят, это сознательное решение: толку от него немного, а трафик расходуется очень ощутимо.

posted image posted image

При всём этом великолепии SuperAgent остаётся иммобилайзером. Да, продвинутым, да интегрированным в он-лайн. Но иммобилайзером. Его назначение – защищать автомобиль, а не баловать пользователя обилием сервисных функций. Оттого и нет в «СуперАгенте» канала управления центральным замком, он просто не нужен, ведь абсолютное большинство современных автомобилей уже имеет на борту некую штатную «сигналку». «СуперАгент» интегрируется в заводскую систему, добавляя недостающее, но не отнимая ничего из имеющегося. Такие системы ещё называют «слейвами». На «агентскую» цифровую шину (либо на аналогичный радиоканал) можно навесить почти любое количество блокировок двигателя, с помощью внешнего адаптера он интегрируется в CAN. А ещё у «СуперАгента» очень продвинутый противоразбойный алгоритм, глушащий машину с учётом текущей скорости, нажатия педали тормоза и открывания дверей. Если же все противоразбойные ухищрения не помогли и машина «ушла», SuperAgent превращается в автономный радиомаяк, по сигналам которого можно определить местоположение автомобиля даже при заглушенном двигателе. Автономного питания хватит на полгода.

SuperAgent это новое поколение автомобильных охранных устройств, его можно назвать телематическим. Удобный и всегда находящийся под рукой смартфон вытеснил самый громоздкий элемент управления – двусторонний пульт-брелок. За полтора десятка лет существования двусторонних автосигнализаций никому так и не удалось создать удобный, интуитивно понятный пульт-брелок, напротив, производители соревновались друг с другом в создании нелепых и непонятных конструкций. Думается, их время прошло. Будущее за телематикой и он-лайн сервисами. Это просто эволюция, нравится нам это или нет.

Источник

Magic systems сигнализация брелок инструкция

home

дай брелок маленькому ребенку у него точно получится. Только потом надо его хорошо распросить. Не знаю кому как а мне помогает.

если у тя обычный брелок

то, чтоб машина завелась с брелка, надо: 1) при заглушении двиги ключ из замка зажигания вынимать до открытия дверей. 2) оставить рычаг МКПП на нейтраль, АКПП на P. 3) выйти, закрыть двери, поставить на сигналку, уйти куда хошь 4) придти оттуда куда хотел и нажать кнопку справа от первой.

Читайте также:  Телевизор samsung ue43tu7090u инструкция

например в яндексе где то был сайт на маджик системз — типа — www.spb.ms.ru или типа того не помню точно. Там есть раздел, где можно скачать полную инструкцию к твоей сигналке.

какая у тебя машина и сколько кнопок на брелке .если знаешь модель ,то позвони,89241693664,361252

у тебя устанавливали сигналку. там предусмотрена установка тумблера блокировки дистанционного пуска. может он стоит, если его нет, то заведи машину — заглуши (процедура обязательна)закрой сигналкой и нажми 4 кнопку (обычно справа от большой кнопки, или та что стоит отдельно)

Источник

Сигнализация magic system

Сигнализация magic systemВладельцы современных автомобилей постоянно страдают от злоумышленников, которые пытаются завладеть их транспортным средством. В связи с этим компания, занимающаяся производством сигнализационных систем magic system, решила создать надёжный, современный комплекс для охраны машин. Автосигнализация ms полностью отвечает стандартам качества, имеет хорошие показатели работоспособности, удовлетворяет большинство пользователей в плане цены. О других её положительных возможностях речь пойдёт сейчас.

Современные системы охраны автомобилей, положительные стороны сигнализаций ms

Компания Magic system начала заниматься выпуском надёжных автосигнализаций ещё в 1991 году. С этого времени поменялись стандарты защиты и сигнализационные системы, которые носят имя этого бренда, стали образцом в плане надёжности. Широкий функциональный ряд, высокая стойкость к взлому, работа со всеми автомобилями современного образца и поддержка CAN-шины – это то, что делает систему более практичной и комфортной. Пользоваться сигнализацией ms без особых усилий смогут не только опытные водители, а и новички в этом деле. Высокий уровень надежности и работоспособности системы дают владельцу транспортного средства возможность постоянно находиться в курсе событий, происходящих с транспортом.

Автосигнализация ms – особенности, основные принципы работы

Автомобильная сигнализация – это возможность защитить транспортное средство от угона и разбоя. Механизм работы системы ms построен на современном уровне и базируется на следующих принципах:

Схема подключения

  • наличие механизмов, обеспечивающих высокую стойкость системы к техническому и интеллектуальному взлому;
  • поддержка работы с автомобилями, имеющими CAN-шину;
  • наличие встроенного реле блокировки, работающего исключительно по беззвучному режиму;
  • использование для авторизации пользователя диалогового кода;
  • присутствие ряда дополнительных датчиков, обеспечивающих исключение возможности ложной тревоги охранной системы;
  • удалённый контроль работы сигнализационной системы, важных функций самого транспортного средства;
  • постоянная работа с сервисными центрами car-online;
  • поддержка 12-вольтной системы питания и наличие восьми охранных зон;
  • работа в режиме энергетической независимости и оповещение о состоянии аккумулятора системы;
  • наличие трёх видов тревожного оповещения;
  • два режима работы светодиодного индикатора системы;
  • режим паники и полная защита от возможности подбора кодового значения.

Автомобильная сигнализация этого типа поддерживает связь со всеми современными автомобилями, не мешает работу других дополнительных систем, функций. Встроенное реле блокировки помогает повысить уровень безопасности, делает защиту более устойчивой, надёжной. Возможность пользоваться системой охраны, используя мобильное устройство, значительно упрощает жизнь пользователя, делает её комфортнее.

Комплектация и принцип установки

Отечественная компания, производящая охранные системы ms 100t и другие модели, пользуется большой популярностью среди отечественных потребителей. Сигнализация такого типа легко устанавливается на любой автомобиль современного образца, является полностью недостижимой для злоумышленников.

Согласно тому, что говорит инструкция, автосигнализация ms должна устанавливаться следующим образом:

  • произведение подбора подходящего, максимально скрытного места;Брелок
  • крепление центрального блока;
  • подключение к основному блоку всех необходимых элементов защиты;
  • установка датчиков, реле, светодиодной лампочки и сирены;
  • подключение системы к сети питания и проверка её работоспособности.

Сигнализация ms, которая построена по современному типу, имеет комплектацию стандартного образца. Вместе с основным системным блоком к набору охранной системы присоединяются следующие важные элементы:

  • стандартный набор проводов для подключения;
  • небольшой светодиодный индикатор;
  • сирена современного образца;
  • набор датчиков для беспроводного подключения;
  • стандартное реле блокировки;
  • инструкция для пользователя;
  • антенный блок.

Автосигнализация легко маскируется в легковом автомобиле, имеет возможность пропускать мимо внимания факторы ложной тревоги. Каждая охранная система ms имеет все необходимые сертификаты качества, отличается высокой продуктивностью работы при достаточно высоких или низких температурных режимах.

Сигнализация magic system

Чтобы отключить сигнализацию ms, пользователю необходимо применить аварийную кнопку или один из вариантов обхода. Отключить систему всегда возможно методом ввода персонального кодового числа, что очень быстро и удобно. Как правильно производить демонтаж системы, более подробно описывает пользовательская инструкция. Сигнализация ms имеет невысокую стоимость, устойчивость к взлому, небольшие размеры, интересный дизайн. Управлять системой легко при помощи брелока и мобильного устройства, настраивать дополнительные пользовательские функции реально при помощи специального приложения для мобильных.

Пользователь получает уведомления тревоги от системы тем способом, который будет для него наиболее удобным. Система мгновенно реагирует на неправильное выполнение функций конкретными системами автомобиля и оповещает об этом его владельца. Такая сигнализация обладает всеми необходимыми показателями качества и комфортна, что для каждого пользователя является очень важным. Устанавливать сигнализацию лучше в профессиональном, сервисном центре, пользоваться брелоком необходимо аккуратно. После установки системы, пользователь должен проверить её правильность, ведь только так, он сможет обезопасить себя от неожиданных ситуаций, плохого качества работы системы ms.

Источник