Меню

Mongoose amg 750 схема подключения

Mongoose AMG-750/1

Mongoose AMG-750/1

Mongoose AMG-750/1

Mongoose AMG-750/1

Mongoose AMG-750/1

Категория: Авто, мото оборудование и транспорт
Группа: Автосигнализация
Устройство: Mongoose AMG-750/1

Инструкции и файлы

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Скачать» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Источник

Mongoose amg 750 схема подключения

AMG-750

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Прежде чем начать

Перед началом установки отсоедините «-» клемму аккумулятора автомобиля.

Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сигнализации по следующим критериям:

  • скрытность установки;
  • отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
  • небольшая длина соединительных проводов;
  • уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной электроники автомобиля. Например, пейджер надо устанавливать подальше от блока управления сигнализацией и т.д.
  1. Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну радиоприемника блока для получения максимального радиуса действия брелков следует располагать максимально высоко, вдали от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки. Ее не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.
  2. Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т.д. в недоступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и «-«) рекомендуется делать внутри салона.
  3. Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
  4. Датчик удара устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси автомобиля) на металл кузова и крепится саморезами или приклеивается.
  5. Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик, и т.д.) устанавливается в местах, наилучших с точки зрения их работы.
  6. Все сильноточные цепи (мигающих фонарей, центрального замка и т.д.) должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
  7. Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т.д.
  8. Поскольку, многие функции системы программируются, сначала установите нужные Вам параметры, а затем подключите соответствующие цепи.

Подсоединение проводов

  1. Красный — питание реле фонарей системы — подсоединить к +12 В автомобиля через предохранитель 15 А.
  2. Черный — «-» системы — при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля.
  3. Оранжевый — информационный вход «зажигание» — присоединить к точке, в которой присутствуют +12 В в положении ключа зажигания «Включено» и «Стартер». Обратите внимание на надежность этого присоединения — оно скажется на безопасной эксплуатации автомобиля.
  4. Черно/зеленый, черно/белый провода — выходы на мигающие фонари — подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам) или габаритных огней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5 А. В случае необходимости применять дополнительное реле.
  5. Коричневый — выход на сирену — подсоединить к «+» входу сирены с потребляемым током не более 1,5 А.
  6. Серый — «-» вход концевых выключателей — подсоединить к концевым выключателям капота и багажника.
  7. Зеленый — «-» вход концевых выключателей — подсоединить к «-» концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управления салонным светом, стеклоподъемниками и т.д. В этом случае присоединение к ним следует выполнить через развязывающие диоды).
  8. Желтый — «+» вход концевых выключателей — подсоединить к «+» концевым выключателям дверей (автомашины «Волга», «Ford» и т.д.). Возможно использовать этот вход для подключению к штатному выключателю света багажника в некоторых автомобилях.
  9. Сине/черный — выход дополнительного канала — на этом проводе появляется «-» импульс (300 мА max.) при активизации дополнительного канала (кнопка № 2). При этом можно запрограммировать один из трех алгоритмов его работы:
  1. замок багажника: на выходе появляется сигнал длительностью 1 с., отключается концевик багажника и шок-сенсор. После открытия и закрытия багажника, через 10 с. концевик и шок-сенсор снова включаются в цепь охраны. Такой алгоритм позволяет открывать багажник, не снимая систему с охраны. Канал не работает при включенном зажигании.
  2. Короткий импульс: на выходе появляется сигнал длительностью 1 с. вне зависимости от положения ключа зажигания и режима сигнализации.
  3. Продолжительный импульс: при подаче команды кнопкой 2 на выходе появляется сигнал и продолжается до новой подачи команды кнопкой 2.

При токе потребления больше 300 мА использовать дополнительное реле.

  • Белый — выход на пейджер/клаксон — на этом проводе появляется постоянный или пульсирующий «+» при срабатывании сигнализации и в режиме паника. Максимальный ток 300 мА. Его можно использовать для управления пейджером, дополнительной сиреной, клаксоном и т.д. При необходимости использовать дополнительное реле.
  • Коричнево/белый — «-» при режиме «охрана» — на этом проводе появляется «-» (300 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения дополнительного датчика, второй блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т.д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.
  • Черные провода (толстые) — внутренний разрыв — провода контактов внутреннего реле (20 A max.) подключаются в разрыв цепей зажигания, реле стартера и т.д. Полярность подключения любая.
  • Разъем светодиода — установите светодиодный индикатор в хорошо видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте. Диаметр отверстия 8 мм.
  • Разъем кнопки аварийного отключения — установите кнопку аварийного отключения в скрытом, но все же доступном с водительского кресла месте, просверлив отверстие диаметром 7 мм. и закрепив его там, например, под торпедой, в перчаточном ящике, под сиденьем и т.д.
  • Два разъема для двузоновых датчиков — помимо шок-сенсора к этим разъемам можно присоединить некоторые типы дополнительных датчиков, при этом красный провод — «+» 12 В, черный провод «-«, зеленый провод — «-» триггерный вход внешней зоны, синий провод -«-» триггерный вход внутренней зоны. Сигнальные (триггерные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется развязывать диодами.
  • Серо/желтый, серо/красный, красно/желтый, красно/черный, сине/ желтый, сине/красный провода — контакты встроенных реле центрального замка — подключаются к штатному переключателю центрального замка автомобиля или к приводам замков дверей. В любом случае устанавливать предохранитель нужного номинала. Не перегружать контакты внутренних реле. Например, актуаторов «Unico» можно подсоединить не более 4 шт. В случае необходимости использовать дополнительные внешние реле. Схемы подключения прилагаются.
  • Коричнево/черный провод — вход ручного управления центральным замком. Подсоединить либо к дополнительной кнопке, либо к электроприводу двери со встроенным переключателем. При подключении к «-» выполняется команда «отпереть».
  • Зелено/коричневый провод — питание слаботочной части блока. Подсоедините через 5 А предохранитель к +12 В автомобиля.

    Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмотками ставить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции.

    Настройка датчиков

    При настройке шок-сенсора и, если есть, дополнительного датчика выведите регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчик по очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомобиль воздействие — постукивание по корпусу ладонью для шок-сенсора и движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника и микроволнового датчика. Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний.

    Персональный код аварийного отключения (PIN-код)

    Для входа в режим программирования брелоков, для изменения функций системы или аварийного (при неисправности брелоков) отключении сигнализации требуется знать код аварийного отключения (PIN-КОД) хранящийся в памяти системы. Во время изготовления сигнализации в нее записывается самый простой PIN-КОД — 1. Если пользователь хочет усложнить доступ к управлению системой, повысить ее секретность, он может внести в память системы свой собственный персональный PIN-КОД взамен заводского. Более того PIN-КОД можно менять в любое время и любое количество раз.

    Персональный код может быть однозначным, состоящим из 1 цифры (от 1 до 9) или двузначным из 2 цифр (от 11 до 99), что более секретно.

    Для записи нового персонального PIN-кода надо войти в режим программирования (а это не возможно без знания старого PIN-кода) в пункт 3-1 и нажать кнопку 2 брелока число раз, соответствующее цифре однозначного PIN-кода;

    или же нажать кнопку 1 брелока число раз, соответствующее первой цифре (десяткам) двузначного PIN-кода, затем кнопку 2 брелока число раз, соответствующее второй цифре двузначного PIN-кода.

    Читайте также:  Карбюратор NIBBI PE24 IT18L с воздушным фильтром нулевого сопротивления в сборе

    Каждое нажатие кнопки брелока сопровождается звуком сирены. Затем выйти из режима программирования и убедиться, что код записан правильно — то есть, что с его помощью можно управлять системой.

    Программирование параметров/функций

    В нижеприведенной таблице указаны 12 параметров/функций, которые можно в любой момент изменить, используя кнопку аварийного отключения и брелок. Следует помнить, что изменение некоторых параметров может повлечь нарушение правильной работы систем автомобиля (особенно 1-2, 1-6, 2-1, 2-2, 3-3) — поэтому без особой необходимости не занимайтесь программированием.

    Номер «переключателя» Функция, параметр, задаваемый переключателем Заводская установка Значение при нажатии кнопки 1 брелока, светодиод горит Значение при нажатии кнопки 1 брелока, светодиод погас
    1-1 Автопостановка на охрану Нет Да Нет
    1-2 Сигнал для управления клаксоном/пейджером Пейджер Клаксон Пейджер
    1-3 Запирание дверей при перепостановке на охрану Да Да Нет
    1-4 Автозапирание дверей при вкл. зажигания Да Да Нет
    1-5 Звуковые сигналы подтверждения выполнения команд Да Да Нет
    1-6 Время импульса центрального замка 0,5с 0,5с
    2-1 Алгоритм дополнительного канала управления «Замок багажника» «Замок багажника» «Импульсный»
    2-2 Длина импульса дополнительного канала Короткий Продолжительный Короткий
    2-6 Анти Хайджек Нет Да Нет
    3-1 Ввод персонального PIN-номера 1-1 Первая цифра (десятки) Вторая цифра (единицы)
    3-2 Стирание кодов всех неиспользуемых передатчиков Нажать обе кнопки вместе
    3-3 Возврат к заводским установкам (кроме PIN-номера) Нажать обе кнопки вместе

    Для изменения параметров переключателя необходимо:

    1. Включить зажигание;
    2. Ввести первую цифру PIN-кода. Для этого нажать кнопку аварийного отключения количество раз соответствующее первой или единственной цифре PIN-кода; Если код двухзначный, выключить и снова включить зажигание.
    3. Ввести вторую цифру PIN-кода. Для этого нажать кнопку аварийного отключения количество раз соответствующее второй цифре PIN-кода;
    4. Выключить и снова включить зажигание. Система подаст двойной звуковой сигнал;
    5. Нажать кнопку 1 любого действующего пульта.
    6. Выключить и включить зажигание.
    7. Ввести первую цифру переключателя, параметры которого Вы хотите изменить. Для этого нажать кнопку аварийного отключения соответствующее количество раз. При каждом нажатии кнопки сирена будет издавать подтверждающий звук.
    8. Выключить и включить зажигание.
    9. Ввести вторую цифру номера программного переключателя. Для этого нажать кнопку аварийного отключения соответствующее количество раз. При каждом нажатии кнопки сирена будет издавать подтверждающий звук. Светодиод системы показывает текущее состояние переключателя. Если переключатель включен, светодиод горит, при выключении переключателя светодиод гаснет. Чтобы включить переключатель, нажмите кнопку 1 действующего пульта, для отключения нажмите кнопку 2 пульта.
    10. Для выхода из режима программных переключателей выключите зажигание и подождите несколько секунд двойного подтверждающего звука сирены. Для возврата к шагу 7 и изменения состояния других программных переключателей выключите и включите зажигание.

    Страница 21

    Mongoose amg 750 схема подключения

    Выход на сирену
    Выход на пейджер (+300мА)
    Выход состояния (-ЗООмА) (программируемый)
    Концевик капота/багажника (-)

    Выход отпирания багажника -300мА
    Вход зажигания (+12В)
    Конце вик двери (-)
    Вход управления центральным замком

    (с программируемой функцией

    постановки на охрану)

    Реле запирания НЗ контакт
    Реле запирания Общий контакт

    Реле запирания НО контакт
    Реле отпирания НЗ контакт
    Реле отпирания Общий контакт
    Реле отпирания НО контакт
    Программируемый вход (+)

    Выход закрытия стекол (-ЗООмА)
    Программируемый выход (-ЗООмА)

    Руководство пользователя и инструкция по установке.

    Mongoose amg 750 схема подключения

    подхожу к машине брелок в кармане
    (сига вроде Mongoose AMG 750/1)

    Mongoose amg 750 схема подключения

    и как-то задние фонари сами мигнули, достал брелок его с кармана,
    снял с сигнализации, завел, и слышу че-то как то еле слышно под капотом начало подвывать, но двигатель работал, поехал, остановился орет все равно

    пытался че-то делать в итоге все равно орало, двигатель не запускался вообще, изучил инструкцию, ввел сигу в режим Valet, двигатель можно запускать но все равно орет

    в итоге почитав форумы и еще раз почитав инструкцию пришел к выводу что сига теперь в режиме Anti-Hi-Jack (Защита от разбойного нападения) и отключить его и ввести сигу в режим нормальной эксплуатации можно только введя pin код через кнопку аварийного отключения сиги (а pin кода-то я не знаю), от 1 до 99(исключая 10, 20,30,40,50,60,70,80,90) т.е. 90 комбинаций, т.к. ноль ввести нельзя кнопкой аварийного отключения, ммм pin вероятно, 1,2,3,4,5,6,7,8,9 или 11,12,13,14,15,16,17 или 21,22,23,24,25,26,27 или 31,32,33,34,35,36,37 хотя хз

    буду пробовать, вот так:
    «в инструкции должно быть указано после скольки неправильно введённых раз кода, сигналка некоторое время не будет реагировать на ввод кода, обычно 3 раза, потом скинте питание, на 5 сек, подключите заново и продолжайте подбор,подбор кода из 2 цифр занимает порядка 30 минут«

    Источник

    

    MONGOOSE AMG-750

    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ


    Прежде чем начать

    Перед началом установки отсоедините «-» клемму аккумулятора автомобиля.

    Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сигнализации по следующим критериям:

    • скрытность установки;
    • отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
    • небольшая длина соединительных проводов;
    • уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной электроники автомобиля. Например, пейджер надо устанавливать подальше от блока управления сигнализацией и т.д.

    1. Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну радиоприемника блока для получения максимального радиуса действия брелков следует располагать максимально высоко, вдали от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки. Ее не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.
    2. Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т.д. в недоступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и «-«) рекомендуется делать внутри салона.
    3. Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
    4. Датчик удара устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси автомобиля) на металл кузова и крепится саморезами или приклеивается.
    5. Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик, и т.д.) устанавливается в местах, наилучших с точки зрения их работы.
    6. Все сильноточные цепи (мигающих фонарей, центрального замка и т.д.) должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
    7. Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т.д.
    8. Поскольку, многие функции системы программируются, сначала установите нужные Вам параметры, а затем подключите соответствующие цепи.

    Подсоединение проводов


    1. Красный — питание реле фонарей системы — подсоединить к +12 В автомобиля через предохранитель 15 А.
    2. Черный — «-» системы — при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля.
    3. Оранжевый — информационный вход «зажигание» — присоединить к точке, в которой присутствуют +12 В в положении ключа зажигания «Включено» и «Стартер». Обратите внимание на надежность этого присоединения — оно скажется на безопасной эксплуатации автомобиля.
    4. Черно/зеленый, черно/белый провода — выходы на мигающие фонари — подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам) или габаритных огней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5 А. В случае необходимости применять дополнительное реле.
    5. Коричневый — выход на сирену — подсоединить к «+» входу сирены с потребляемым током не более 1,5 А.
    6. Серый — «-» вход концевых выключателей — подсоединить к концевым выключателям капота и багажника.
    7. Зеленый — «-» вход концевых выключателей — подсоединить к «-» концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управления салонным светом, стеклоподъемниками и т.д. В этом случае присоединение к ним следует выполнить через развязывающие диоды).
    8. Желтый — «+» вход концевых выключателей — подсоединить к «+» концевым выключателям дверей (автомашины «Волга», «Ford» и т.д.). Возможно использовать этот вход для подключению к штатному выключателю света багажника в некоторых автомобилях.
    9. Сине/черный — выход дополнительного канала — на этом проводе появляется «-» импульс (300 мА max.) при активизации дополнительного канала (кнопка № 2). При этом можно запрограммировать один из трех алгоритмов его работы:
      1. замок багажника: на выходе появляется сигнал длительностью 1 с., отключается концевик багажника и шок-сенсор. После открытия и закрытия багажника, через 10 с. концевик и шок-сенсор снова включаются в цепь охраны. Такой алгоритм позволяет открывать багажник, не снимая систему с охраны. Канал не работает при включенном зажигании.
      2. Короткий импульс: на выходе появляется сигнал длительностью 1 с. вне зависимости от положения ключа зажигания и режима сигнализации.
      3. Продолжительный импульс: при подаче команды кнопкой 2 на выходе появляется сигнал и продолжается до новой подачи команды кнопкой 2.

      При токе потребления больше 300 мА использовать дополнительное реле.

    10. Белый — выход на пейджер/клаксон — на этом проводе появляется постоянный или пульсирующий «+» при срабатывании сигнализации и в режиме паника. Максимальный ток 300 мА. Его можно использовать для управления пейджером, дополнительной сиреной, клаксоном и т.д. При необходимости использовать дополнительное реле.
    11. Коричнево/белый — «-» при режиме «охрана» — на этом проводе появляется «-» (300 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения дополнительного датчика, второй блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т.д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.
    12. Черные провода (толстые) — внутренний разрыв — провода контактов внутреннего реле (20 A max.) подключаются в разрыв цепей зажигания, реле стартера и т.д. Полярность подключения любая.
    13. Разъем светодиода — установите светодиодный индикатор в хорошо видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте. Диаметр отверстия 8 мм.
    14. Разъем кнопки аварийного отключения — установите кнопку аварийного отключения в скрытом, но все же доступном с водительского кресла месте, просверлив отверстие диаметром 7 мм. и закрепив его там, например, под торпедой, в перчаточном ящике, под сиденьем и т.д.
    15. Два разъема для двузоновых датчиков — помимо шок-сенсора к этим разъемам можно присоединить некоторые типы дополнительных датчиков, при этом красный провод — «+» 12 В, черный провод «-«, зеленый провод — «-» триггерный вход внешней зоны, синий провод -«-» триггерный вход внутренней зоны. Сигнальные (триггерные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется развязывать диодами.
    16. Серо/желтый, серо/красный, красно/желтый, красно/черный, сине/ желтый, сине/красный провода — контакты встроенных реле центрального замка — подключаются к штатному переключателю центрального замка автомобиля или к приводам замков дверей. В любом случае устанавливать предохранитель нужного номинала. Не перегружать контакты внутренних реле. Например, актуаторов «Unico» можно подсоединить не более 4 шт. В случае необходимости использовать дополнительные внешние реле. Схемы подключения прилагаются.
    17. Коричнево/черный провод — вход ручного управления центральным замком. Подсоединить либо к дополнительной кнопке, либо к электроприводу двери со встроенным переключателем. При подключении к «-» выполняется команда «отпереть».
    18. Зелено/коричневый провод — питание слаботочной части блока. Подсоедините через 5 А предохранитель к +12 В автомобиля.

    Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмотками ставить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции.

    Настройка датчиков

    При настройке шок-сенсора и, если есть, дополнительного датчика выведите регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчик по очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомобиль воздействие — постукивание по корпусу ладонью для шок-сенсора и движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника и микроволнового датчика. Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний.

    Персональный код аварийного отключения (PIN-код)

    Для входа в режим программирования брелоков, для изменения функций системы или аварийного (при неисправности брелоков) отключении сигнализации требуется знать код аварийного отключения (PIN-КОД) хранящийся в памяти системы. Во время изготовления сигнализации в нее записывается самый простой PIN-КОД — 1. Если пользователь хочет усложнить доступ к управлению системой, повысить ее секретность, он может внести в память системы свой собственный персональный PIN-КОД взамен заводского. Более того PIN-КОД можно менять в любое время и любое количество раз.

    Персональный код может быть однозначным, состоящим из 1 цифры (от 1 до 9) или двузначным из 2 цифр (от 11 до 99), что более секретно.

    Для записи нового персонального PIN-кода надо войти в режим программирования (а это не возможно без знания старого PIN-кода) в пункт 3-1 и нажать кнопку 2 брелока число раз, соответствующее цифре однозначного PIN-кода;

    или же нажать кнопку 1 брелока число раз, соответствующее первой цифре (десяткам) двузначного PIN-кода, затем кнопку 2 брелока число раз, соответствующее второй цифре двузначного PIN-кода.

    Каждое нажатие кнопки брелока сопровождается звуком сирены. Затем выйти из режима программирования и убедиться, что код записан правильно — то есть, что с его помощью можно управлять системой.

    Программирование параметров/функций

    В нижеприведенной таблице указаны 12 параметров/функций, которые можно в любой момент изменить, используя кнопку аварийного отключения и брелок. Следует помнить, что изменение некоторых параметров может повлечь нарушение правильной работы систем автомобиля (особенно 1-2, 1-6, 2-1, 2-2, 3-3) — поэтому без особой необходимости не занимайтесь программированием.

    Номер «переключателя» Функция, параметр, задаваемый переключателем Заводская установка Значение при нажатии кнопки 1 брелока, светодиод горит Значение при нажатии кнопки 1 брелока, светодиод погас
    1-1 Автопостановка на охрану Нет Да Нет
    1-2 Сигнал для управления клаксоном/пейджером Пейджер Клаксон Пейджер
    1-3 Запирание дверей при перепостановке на охрану Да Да Нет
    1-4 Автозапирание дверей при вкл. зажигания Да Да Нет
    1-5 Звуковые сигналы подтверждения выполнения команд Да Да Нет
    1-6 Время импульса центрального замка 0,5с 0,5с
    2-1 Алгоритм дополнительного канала управления «Замок багажника» «Замок багажника» «Импульсный»
    2-2 Длина импульса дополнительного канала Короткий Продолжительный Короткий
    2-6 Анти Хайджек Нет Да Нет
    3-1 Ввод персонального PIN-номера 1-1 Первая цифра (десятки) Вторая цифра (единицы)
    3-2 Стирание кодов всех неиспользуемых передатчиков Нажать обе кнопки вместе
    3-3 Возврат к заводским установкам (кроме PIN-номера) Нажать обе кнопки вместе

    Для изменения параметров переключателя необходимо:

    1. Включить зажигание;
    2. Ввести первую цифру PIN-кода. Для этого нажать кнопку аварийного отключения количество раз соответствующее первой или единственной цифре PIN-кода; Если код двухзначный, выключить и снова включить зажигание.
    3. Ввести вторую цифру PIN-кода. Для этого нажать кнопку аварийного отключения количество раз соответствующее второй цифре PIN-кода;
    4. Выключить и снова включить зажигание. Система подаст двойной звуковой сигнал;
    5. Нажать кнопку 1 любого действующего пульта.
    6. Выключить и включить зажигание.
    7. Ввести первую цифру переключателя, параметры которого Вы хотите изменить. Для этого нажать кнопку аварийного отключения соответствующее количество раз. При каждом нажатии кнопки сирена будет издавать подтверждающий звук.
    8. Выключить и включить зажигание.
    9. Ввести вторую цифру номера программного переключателя. Для этого нажать кнопку аварийного отключения соответствующее количество раз. При каждом нажатии кнопки сирена будет издавать подтверждающий звук. Светодиод системы показывает текущее состояние переключателя. Если переключатель включен, светодиод горит, при выключении переключателя светодиод гаснет. Чтобы включить переключатель, нажмите кнопку 1 действующего пульта, для отключения нажмите кнопку 2 пульта.
    10. Для выхода из режима программных переключателей выключите зажигание и подождите несколько секунд двойного подтверждающего звука сирены. Для возврата к шагу 7 и изменения состояния других программных переключателей выключите и включите зажигание.

    Источник

    Сигнализация мангуст, инструкция по эксплуатации

    Сигнализация Мангуст довольно популярна: это система сочетает в себе такие параметры как “цена-качество” и при этом гарантирует безопасность, а также 100% срабатывание. Но в отличии от сигнализации старлайн, с Мангуст не всем понятно как управляться и нужно искать инструкцию по эксплуатации. Не торопитесь! Мы это сделали за вас!

    Mongoose

    1. Модели охранных систем mongoose
    2. Возможности сигнализации
    3. Принцип работы сигнализации Мангуст
    4. Инструкция по использованию
    5. Настройка сигнализации «Mongoose»
    6. Схема подключения сигнализации
    7. Обозначение значков на брелке
    8. Назначения кнопок основного брелка

    Модели охранных систем mongoose

    • серия AMG (700, 700 plus, 700 super plus, Мангуст 750, 770, 800B, 800C, 800C/M, 850C;
    • DX 1zone;
    • ADD ON;
    • Серия Base (20, 30, 40, 50, 100, 200, 275, 300, 400, 475;
    • Digital 100;
    • Серия Duplex (2.1, 2.2, 3D);
    • EMS (1.7, 1.9, 7.0);
    • Imperium 5000, 7000;
    • Cyborg;
    • Matrica;
    • Next;
    • QS, QS Lux;
    • RKT 07S, 09S, 11S;
    • TT-1, TT-2;
    • mongoose two way;
    • Immobiliz.

    К каждой модели прилагается своя инструкция, и хоть принцип работы везде схожий, все же есть различия у конкретных моделей.

    Возможности сигнализации

    Ознакомьтесь с главными особенностями и возможностями автосигнализаций Mongoose.

    • Защита кода. Злоумышленники не смогут перехватить сигнал: используется технология KeeLoq. Она применена разработчиками Mongoose в качестве базового компонента, защищающего от угона. Другие производители используют схожий принцип, но в системах «Мангуст» реализованы ещё две опции — как дополнение.
    • Антисканирование. Опция интегрирована в систему изначально, её не требуется устанавливать. Её задача — предотвратить риск подбора кода. Обычно это делается последовательным исключением ложных операций. Если злоумышленник поставит задачу поиска правильной комбинации — ничего не выйдет
    • Память. Если допустить, что правонарушитель решит физически устранить проблему доступа к авто и снять клеммы с АКБ — режим охраны не отключится, двигатель останется незаведённым, а ещё — прозвучит тревожный сигнал.

    Основные функциональные возможности сигнализации торговой марки Mongoose:

    • тихая охрана — оповещения поступают в виде световых сигналов и оповещения пользователя;
    • отложенная охрана — защита включается только после закрытия дверей, в том числе багажника;
    • автозапуск мотора — устанавливаются параметры, при которых включается двигатель (температура, время);
    • Anti-Hi-Jack. Блокировка мотора во время движения (при попытке угнать автомобиль режим активируется с брелка;
    • аварийное выключение — снимается защита с PIN-кода.

    Принцип работы сигнализации Мангуст

    Управление осуществляется с помощью брелока. Сигнализация запускается с радиопередатчика, работающего на батарейках 12В — срок эксплуатации составляет около 12 месяцев. На корпусе расположены 2 кнопки и светодиод. Если нажать на любой из элементов управления — посылается сигнал. Особенностью брелока является встроенный процессор, способный изменять радиокоманды по специально разработанному противоугонному алгоритму. Поэтому перехватить сигнал злоумышленнику не удастся.

    Светодиод откликается на команды, сигнализирует о необходимости замены аккумулятора (меняется яркость). В стандартной комплектации сигнализации 2 брелока frequency 433.92 mhz, работающих одинаково.

    Как работает индикатор:

    • мигание — успешная блокировка авто;
    • непрерывный свет — активация режима Valet;
    • отсутствие света — автосигнализация Мангуст выключена;
    • короткая вспышка — задержка при автопостановке;
    • серия вспышек — 2 (сработал шок), 3 (открытие дверей), 4 (открытие капота/багажника);
    • медленная вспышка — отзыв на зажигание.

    Инструкция по использованию

    Правила пользования устройством просты, подробная инструкция:

    • нажатие на кн. 1 — раздаётся сигнал сирены, фары мигают, двери запираются, включается блок двигателя;
    • разблокировка и снятие с охраны выполняется также нажатием на кн. 1;
    • удерживание кн. 2 в течение 3 секунд ведёт к срабатыванию дополнительного выхода сигнализации: осуществляется управление замком багажника и другими электроустройствами;
    • автопостановка на охрану срабатывает после выключения мотора и закрытия дверей через 30 сек, но её нужно запрограммировать заранее;
    • вы можете защитить брелок от случайных нажатий: даётся 30 сек. на открытие дверей, если этого не произошло — двери снова заблокируются.

    Такая схема работы используется на Мангуст 750 и других устройствах. Внимательно изучайте отдельную инструкцию к сигнализации фирмы Мангуст, чтобы разобраться в функциях и возможностях, правильно настроить систему.

    Настройка сигнализации «Mongoose»

    Сигнализация марки Mongoose настраивается следующим образом:

    1. Включается зажигание, через 5 сек. нужно нажать Valet. Издаётся 2 коротких, 1 световой сигнал.
    2. Нажмите кн. 1. Вы услышите 2 коротких сигнала, затем ещё 1 — как подтверждение активации пульта.
    3. 1-е действие повторяется для каждого брелока. В комплекте бывает до 4 пультов.
    4. подождите 10 сек. Система выйдет из режима программирования — сигнализацией можно пользоваться.

    Перед тем, как настроить прибор, требуется правильная установка. Схема подключения автомобильной сигнализации фирмы Mongoose проста только для профессионала, но и обычный автовладелец может это сделать при достаточном опыте.

    Перекодировка брелока Mongoose AMG 700 (видео):

    Схема подключения сигнализации

    Установка устройства выполняется в соответствии с алгоритмом:

    1. монтаж сирены, датчиков, приёмника, блока управления;
    2. соединение с помощью проводов;
    3. подключение к главным элементам электрики — стеклоподъёмники, замок, фары, поворотные фонари;
    4. выполняется тестирование.

    Схема подключения наглядно изображена на рис.

    Сигнализация мангуст, инструкция по эксплуатации

    Установка сигнализации на Ваз 2110 (видео):

    Обозначение значков на брелке

    Каждое устройство имеет собственный пульт управления. Сигнализация Мангуст 600, например, имеет 2 кнопки (блокировка/разблокировка). Им соответствуют значки с открытым и закрытым замком. Они могут иметь другой вид — знаки включения и выключения.

    Назначения кнопок основного брелка

    Сигнализация марки мангуст 750 и некоторых других моделей имеет 2 кнопки — постановка/снятие с охраны. Другие модели могут иметь до 5 кнопок. Они обеспечивают отпирание багажника и прочие функции — в зависимости от устройства.

    Инструкция, прилагаемая к сигнализации с брелоком frequency 433 mhz — обязательна к прочтению. Это поможет обеспечить безопасность и исключить риск разблокировки, допущенной по неопытности автовладельца.

    Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

    Источник

    Как прописать брелок сигнализации Mongoose

    Для полноценного использования всего функционала охранной системы необходимо правильное программирование брелка Мангуст. Процедура не так сложна, как кажется. Внимательно изучите руководство по эксплуатации противоугонной системы и чётко выполняйте каждый пункт.

    комплект

    Прошивка нового пульта Мангуст

    Перепрограммирование коммутатора дистанционного управления сигнализацией Mongoose (Pentacle M-1, 600 Line4, 900 ES line 4, 600, PS 2070, 900ES, LS 9000D, LS 7000D, IQ215, 1.7R, 1.9R, EMS 7.0, vp commodore, ems 1.7, Transponder, MX750S, MX30T с 2 кнопками, MX 200, base a50 1) выполняется по инструкции.

    1. Включите зажигание. Используя сервисную клавишу, введите пароль (число нажатий соответствует значению Пина).
    2. Выключите зажигание автомобиля и сразу же включите его.
    3. На передатчике нажмите первую кнопку. Прозвучит короткий сигнал сирены, подтверждая успешную запись.
    4. Для выхода из меню настройки выключите двигатель и один раз нажмите клавишу входа в сервисный режим.

    Привязка брелка Mongoose 700, 800

    Для того чтобы запрограммировать пейджер сигнализации Мангуст (700S line 3, 800S, AMG 800 A, 700 амг, 400, 475, 500, TT-1, TT-2, QS New, QS Lux, Base 20, 30, 40, IQ-140, IQ-160, AA660, IQ-180, IQ-200, RKT-09S, 2-1) выполните следующее.

    1. Включите зажигание автомобиля. За десять секунд пять раз нажмите на кнопку входа в сервисный режим.
    2. Последует сигнал сирены. Надавите на любую клавишу пульта.
    3. Поверните ключ в положение «Выключено». По истечении десяти секунд блок управления выйдет из режима программирования. Подтверждение действий – звуковой сигнал сирены.

    При настройке системы на использование персонального кода для привязки брелоа сделайте так.

    1. Включите зажигание в машине. Деактивируйте и снова активируйте.
    2. На следующее действие у вас есть десять секунд. Нажимая на сервисную клавишу, введите первую цифру пароля.
    3. Переведите ключ из положения «Выключено» в позицию «Включено».
    4. Также введите значение второго числа пароля.
    5. Переключите зажигание. При правильно выполненных действиях сирена издаст писк. За десять секунд трижды нажмите сервисную клавишу. Звуковой сигнал прозвучит один раз.
    6. На пейджере кликните на любую кнопку. Сирена прозвучит однократно.
    7. По такому же алгоритму пропишите оставшиеся пульты. Для выхода из режима записи выключите зажигание.

    пейджер

    Узнайте как привязать брелок к сигнализации KGB.

    Замена пейджеров автосигнализации Мангуст 750, 770

    Инструкция по прошивке пультов охранной системы Mongoose IQ-215, 730B, RKT 07S, RKT 011S, IQ-250, Two Way, DX-3DS, Matrica, Imperium 5000, 7000, 800C, 850C, DX-1Zone, Digital-100, Duplex 3D, DX-3DS, Base 50, 100, 275, 300.

    1. Отключите режим охраны. Ключ поверните в положение «Включено».
    2. Введите секретный код. Переключите зажигание. Если код имеет вторую цифру, то после её ввода повторите действие с зажиганием.
    3. Дождитесь двух сигналов.
    4. Введите в память пульт путём нажатия его первой кнопки. Последует гудок сирены.
    5. Аналогично пропишите второй передатчик. В память противоугонной системы можно записать до четырёх дистанционных устройств.
    6. Ключ зажигания переведите в положение «Выключено». Нажмите один раз на сервисную кнопку. Прозвучит двойной сигнал сирены. Вы вышли из режима записи. Выйти можно и по-другому – ничего не нажимая на протяжении пятнадцати секунд.

    бумеранг премьер

    Тонкости настройки Boomerang Premier

    Далее мы рассмотрим, как привязать пульт дистанционного управления противоугонной системы Мангуст Бумеранг Премьер.

    1. Поверните ключ зажигания в положение «Включено». На следующее действие даётся пять секунд. Нажмите сервисную клавишу пять раз.
    2. Вы услышите звуковой сигнал. Нажмите на кнопки 1 и 2 программируемого передатчика. Позвучит писк сирены.
    3. Выполняя такие же действия, пропишите остальные брелки.

    инструкция

    Почему не программируется

    У вас сломался пульт дистанционного управления сигнализацией. Вы заменили пейджер новым, но активировать его не получается. Почему такое может произойти с брелками Мангуст (ТТ, 400 Base, 900, B001, 1.9 EMS, В003, MCL 2000, MX40, AA660, M20, MCA500, M24, MAP70R2, M950, M80 Series, M1200MKI, M60 Серии, AM 1500, M400, 450, M15, М25) и как решить эту проблему.

    1. Брелок оказался неисправным. Почините его самостоятельно или отдайте специалистам.
    2. Случайным образом нажата клавиша сервисного режима. Деактивируйте её и повторите процедуру записи пульта в памяти блока управления заново.
    3. Система не определяет команду «Зажигание включено». Обратитесь в сервисный центр.
    4. Выход из строя блока управления сигнализацией. Здесь поможет только обращение к специалистам.


    Узнайте всё про брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4.

    Вы тутНовинки авто > Автосигнализации >

    Источник