Меню

Конструктор Lego DUPLO Моя первая карусель лего 10845

Мастер-класс «Веселая карусель из конструктора LEGO WeDo»
материал по теме

Исаева Светлана Евгеньевна

Времена меняются.

Мы сейчас не знаем, с чем будет связана профессиональная деятельность наших детей в будущем.

Скачать:

Вложение Размер
Мастер-класс «Веселая карусель из конструктора LEGO WeDo» 656.51 КБ
Буклет — 1 963.89 КБ
Буклет — 2 998.65 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс для педагогов

«Парк развлечений с использованием конструктора LEGO WeDo ресурсный набор»

Зам зав по ВМР Асяева О.Л.

Воспитатель 1КК Горохова М.М.

Воспитатль 1КК Исаева С.Е.

Продолжительность мастер-класса: 30 минут

Цель мастер-класса : создание действующих моделей парка аттракционов на основе конструктора LEGO WeDo ресурсный набор.

  • Изучить разнообразие видов парков с аттракционами, зон отдыха.
  • Изучить схемы построения моделей аттракционов;
  • Выполнить программу для данной модели.
  • Придумать собственную программу.

Оборудование: конструктор 9580 – 2 набора; конструктор 9585 – 2 набора; ноутбуки (3) с установленным программным обеспечением LEGO EducationWeDo, мультимедийное оборудование, технологические карты, кубик.

1. Вводная часть: 5 минут

2. Основная часть: 20 минут

3. Заключительная часть: 5 минут

  1. Вводная часть

Мотивация на предстоящую деятельность

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Наша совместная работа направлена на реализацию проекта, который рассчитан для детей 6-7 лет.И сейчас мы предлагаем вам окунуться в мир детства. Внимание на экран.

С какой проблемой столкнулись герои мультфильма?

Что решили делать герои мультфильма?

Какие аттракционы есть в парке развлечений?

Чем мы можем помочь Кеше и Тучке?

— Итак, сейчас мы предлагаем вам разделиться на группы Тучки и Кеши и помочь героям мультфильма создать парк развлечений.

Для начала посмотрите внимательно на стол. Вы видите, что перед вами лежит конструктор LEGO WeDoресурсный набор. Но, для того чтобы наши модели могли двигаться, нужно ее запрограммировать, для этого мы используем базовый набор LEGO WeDoПервоРобот 9580. Вы можете взять его в руки и хорошенько рассмотреть.

На столах лежат перечень деталей конструктора набор LEGO WeDoПервоРобот 9585 ресурсный (дополнительный) и LegoEducationWeDo 9580 базовый.

(предлагаем перечень карт конструкторов).

  1. Работа в группах

Сегодня мы с вами будем работать над сборкой определенных моделей «Веселая карусель» и «Гигантские качели». Предлагаем вам собрать модели, следуя пошаговым инструкциям, которые лежат у вас на столе. Но, для начала посмотрите сложные постройки это «Карусель» и «Колесо обозрения», на создание которых потребовалось большее количество времени.

Конструирование и программирование механической модели «Веселая карусель»:

Идея аттракциона – вращение по кругу на карусели.

Модель использует мотор для вращения коронного зубчатого колеса. Коронное колесо вращает большое зубчатое колесо, установленное на вертикальной оси. Рычаги карусели закреплены на оси.

Конструирование и программирование механической модели «Гигантские качели»:

Идея аттракциона – качели качаются вверх и вниз.

Модель использует мотор для вращения малого шкива, соединенного ремнем с большим шкивом. Шкив вращает ось с насаженным на нее малым зубчатым колесом. Через две понижающие передачи вращение передается на коронное колесо. Это коронное колесо вращает второе коронное колесо и ось с закрепленными на ней качелями.

Подключите Лего – коммутатор к ноутбуку через USB вход. Нажмите на Блок «Начало» (желтая стрелка) чтобы запустить программу и апробируйте предложенную нами программу для наших моделей перетаскиванием с палитры на рабочий стол. Затем создайте свою программу.

Нажмите кнопку Стоп (красный квадрат), чтобы остановить выполнение программы и работу мотора.

(самостоятельная работа в группах, испытание модели)

Давайте обсудим , какие команды может выполнить каждая модель. Группы презентуют продукт деятельности и оценивают свою работу.

Механической модели «Веселая карусель»:

2 шаг – мощность мотора

3 шаг – мотор против часовой стрелки

4 шаг – включить мотор на ….

  1. шаг – музыка; звук мотора

Механическая модель «Гигантские качели»:

3 шаг – мотор по часовой стрелке

4 шаг – включить мотор на ….

5 шаг – мотор против часовой стрелке

6 шаг – включить мотор на ….

Подведение итогов деятельности. Педагогическая оценка результатов. Дискуссия о ходе проведенного мастер-класса

В заключение предлагаем вам передавать друг другу кубик и поделиться впечатлениями о пройденном мастер-классе на тему «Парк развлечений с использованием конструктора LEGO WeDo ресурсный набор».

Может у вас есть или возникли вопросы в ходе мероприятия? Есть предложения или пожелание по проведению или структуре мастер-класса.

Предлагаем вам сейчас оформить площадку под аттракционы.

Работая индивидуально, парами или в командах, дети создают Лего-модели, подключают их к ЛЕГО-коммутатору и управляют ими посредством компьютерных программ.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по познавательному развитию с использованием конструктора LEGO WeDo в подготовительной группе детского сада «Путешествие в Африку»

Занятие по познавательному развитию с использованием конструктора LEGO WeDo на тему «Путешествие в Африку» способствует развитию интереса детей к живой природе. Представленное занятие напр.

Занятие по дополнительной образовательной программе «Юный техник» с использованием конструктора LEGO WeDo на тему:»Самолёты — спасатели»

занятие по дополнительной образовательной программе «Юный техник».

Мастер — класс по роботехнике «Самолёты — спасатели» с использованием конструктора LEGO WEDO в рамках регионального семинар — практикума «Теория и практика использования ИКТ в разных направлениях деятельности ДОО»
Конспект НОД «Транспорт на службе города» в подготовительной группе. Конструктор LEGO Wedo

Развивать конструкторские навыки, формировать познавательную активность.

Картотека сюжетно ролевых игр с использованием конструктора «Lego WeDo».

Картотека сюжетно ролевых игр с использованием конструктора «Lego WeDo». 1.Конструирование по образцу: «Футбол».цель: Собрать вратаря ифутболиста из конструктора лего.

Первое знакомство. Основные понятия «Мотор и ось» конструктор Lego WeDo 2.0

Первое знакомство. Основные понятия «Мотор и ось» конструктор Lego WeDo 2.0.

Комплексно-тематическое планирование по робототехнике с использованием конструктора Lego Wedo

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»Раздел «Конструктивно-модельная деятельность&quot.

Источник

Конструктор Lego DUPLO Моя первая карусель, лего 10845

  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description

Zoom

  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • Avengers
  • Ninjago movie
  • Spider man
  • Super Heroes Marvel
  • Super Mario
  • Trolls
  • Unikitty
  • Jurassic World
  • Mixels
  • City
  • Ninjago
  • Star Wars
  • DUPLO
  • Friends
  • Harry Potter
  • Creator
  • Movie
  • Speed Champions
  • Classic
  • Juniors
  • Technic
  • Super Heroes
  • Elves
  • Hero Factory
  • The LEGO® Batman Movie
  • Аксессуары Lego
  • Для школы
  • Minifigures
  • Disney Princesses
  • Nexo Knights
  • Legends Of Chima
  • BrickHeadz
  • Bionicle
  • MINDSTORMS
  • RACERS
  • Super Hero Girls
  • Hidden Side
  • Minecraft
  • Описание
  • Отзывы
  • Видео
  • Инструкции
  • Возраст: от 0 до 3
  • Количество деталей: 24
  • Количество минифигурок: 3
  • Габариты коробки: 38x7x26 см
  • Вес: 0.76 кг

Конструктор лего Моя первая карусель, 10845 дупло

Из деталей данного набора ваш малыш сможет построить настоящую вращающуюся карусель с двумя декорированными корзиночками для пассажиров. Помимо деталей для сборки карусели в состав конструктора входят:
Три фигурки детей (две девочки и один мальчик);
Фигурка жёлтой птички с расправленными крылышками;
Дерево, состоящее из 3-х деталей;
Три разноцветных кубика с забавными рисунками.
Габариты карусели в собранном виде (высота/длина/ширина) – 19/23/23 см.

Источник



Руководство — ЛЕГО set 10845 Duplo Моя первая карусель

Требуются инструкции по сборке из вашего набора ЛЕГО set 10845 Duplo Моя первая карусель? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно инструкции по сборке в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В наборе нет одного элемента Lego, где можно заказать запасной? Проверенный В компании Lego работает служба, где можно заказать отдельные элементы или куда можно обратиться в случае нехватки элементов в наборе. Дополнительную информацию см. на веб-сайте.

Это было полезно ( 3123 ) поделиться

Как предотвратить изменение цвета игрушек Lego? Проверенный Цвет пластиковых игрушек Lego меняется по двум главным причинам: длительное воздействие солнечного света или сигаретного дыма. Постарайтесь минимизировать воздействие этих факторов на ваши игрушки Playmobil.

Это было полезно ( 1041 ) поделиться

Как лучше всего чистить детали конструктора Lego? Проверенный Lego советуют чистить детали вручную с помощью воды (не выше 40°C) и щадящего чистящего средства. Никогда не мойте детали Lego в посудомоечной или стиральной машине. Оставьте детали сушиться на воздухе. Очищайте электрические детали исключительно сухой тканью.

Это было полезно ( 938 ) поделиться

Каждый раз после сборки нового набора Lego у меня остается несколько маленьких деталей. Я забыл(-а) ими воспользоваться? Проверенный Нет, во многих наборах Lego есть запасные детали для мелких элементов.

Это было полезно ( 722 ) поделиться

Как лучше всего наносить наклейки на детали Lego? Проверенный Чтобы наклейки можно было переклеить, рекомендуется обработать место нанесения наклейки средством для очистки стекол. После размещения наклейки дайте ей высохнуть, чтобы она держалась на месте.

Это было полезно ( 650 ) поделиться

Можно ли использовать детали Lego и Duplo вместе? Проверенный Да, детали Lego и Duplo совместимы. Детали Lego устанавливаются на детали Duplo с полыми шипами. Детали Duplo лучше всего устанавливаются на более крупные детали Lego, на мелких деталях они могут держаться хуже.

Это было полезно ( 580 ) поделиться

С какого возраста можно играть с Lego? Проверенный Большинство наборов Lego предназначены для детей от 4 лет, поскольку содержат мелкие детали. Специальная серия Duplo предназначена для детей от 1,5 лет. Возрастные ограничения всегда указываются на коробке.

Это было полезно ( 579 ) поделиться

Где я могу найти список деталей моего набора Lego? Проверенный Многие современные инструкции Lego включают список деталей в конце буклета. В случае нескольких буклетов список можно найти в середине PDF-файла.

Это было полезно ( 284 ) поделиться

Не могу найти инструкции к набору Lego Duplo. Почему? Проверенный Многие наборы Lego Duplo поставляются без инструкций, поскольку они очень просты. Лучшим вариантом будет найти в Интернете изображение набора и воспользоваться им для строительства.

Источник

Конспект специально организованной образовательной деятельности «Карусель» с применением конструктора Lego

Ольга Попова
Конспект специально организованной образовательной деятельности «Карусель» с применением конструктора Lego

Конспект специально организованной образовательной деятельности с применением образовательного набора Lego Education «Простые механизмы» в подготовительной к школе группе «Карусель»

Образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие

Оборудование и материал: набор Lego «Простые механизмы», лего-человечки, изображения зубчатых колес, карусели

Цель: содействовать развитию у детей способностей к техническому творчеству, посредством создания механической модели «Карусель» через владение конструированием из образовательного конструктора Lego «Простые механизмы»

Организация деятельности детей согласно чертежам, схемам, что является одним из принципов инженерного проектирования;

• Формирование причинно-следственных связей;

• Закрепление в активном словаре детей названий ранее изученных деталей конструктора, деталей простых механизмов, таких как зубчатые колеса (шестерни, большое зубчатое колесо, малое зубчатое колесо (ведущее, ведомое, штифты;

• Создать условия для развития внимания, памяти, образного и пространственного мышления;

• Содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль);

• Создать условия для развития навыков межличностного общения и коллективного творчества.

Ход занятия:

— Ребята, посмотрите кто у нас сегодня в гостях! Вы помните кто это? Как их зовут? (ответы детей)

— Да, это наши лего-друзья Катя и Дима. Оказывается, они очень любят ходить в парк развлечений. А вы любите бывать в парке развлечений? А какие развлечения или аттракционы бывают в таких парках? А какие аттракционы вам нравятся больше всего? (ответы детей) А вот Катя и Дима больше всего в парке любят кататься на карусели! А вам нравятся карусели? Вы согласны, что это очень весело — кружиться снова и снова, размахивая руками своим друзьям!

— У нас с вами построен парк, где Катю и Диму уже ждут их друзья! Но там чего-то не хватает. Чего же? (ответы детей)

— А как вы думаете, возможно ли нам с вами для Кати и Димы соорудить лего-карусель? (ответы детей)

— А какой простой механизм необходим, чтобы карусель смогла вращаться? (зубчатое колесо)

— Какое второе название имеет зубчатое колесо? (шестерёнка)

— Давайте вспомним, каким способом здороваются люди при встрече? (ответы детей, один из способов — «рукопожатие») А как зубчатые колёса приветствуют друг друга? (с помощью сцепления зубчиков) Да, у зубчатых колёс нет рук, у них есть зубчики, и если шестерёнки стоят рядышком, так что их зубчики соприкасаются друг с другом, так они здороваются – сцепляются. А что происходит, если одна из шестеренок начнет двигаться? (ответы детей – вторая, если они соприкасаются, тоже начинает двигаться) И это называется передачей движений от одной шестеренки к другой.

Итак, сейчас мы приступим с вами к работе и сделаем замечательную механическую игрушку «Карусель», которая раскручивается за счёт зубчатой передачи. Но для начала разомнем наши пальчики

У лягушки дом в пруду

Домик пеночки –в саду

Эй, цыплёнок, где твой дом?

Он у мамы под крылом.

(Дети проходят за столы.)

— Ребята, прежде, чем вы начнете работу, вспомните пожалуйста правила при работе с конструктором. (Ответы детей: быть внимательными к схеме, работать в парах дружно, сообща, помогать друг другу)

— Перед вами на столе находится инструкция по сборке модели. Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям.

(Дети собирают модель, воспитатель занимает позицию наблюдения, индивидуально подходит, направляет, корректно поправляет, у некоторых детей спрашивает о последовательности их действий, обращает внимание на положение человечков на карусели, чтобы они были надежно закреплены в целях безопасности, проговаривает все необходимые для закрепления детьми термины, обращает внимание на взаимодействие детей между собой, делает акцент на работе в парах)

Подведение итогов.Вопросы к детям от воспитателя:

1. Как называется модель, которую вы собрали? (карусель)

2. Карусель движется? С помощью какого простого механизма карусель приводится в движение? (зубчатое колесо или шестеренка)

3. Что нужно сделать, что бы привести карусель в движение? (повернуть рычаг)

4. А что заставляет двигаться весь механизм? (проговорить последовательность,какой элемент за каким приводится в движение: ручка – большое зубчатое колесо (ведущее) – малое з. к. (ведомое) — ось – малое з. к. – коронное зубчатое колесо – вся конструкция с человечками)

Итак, мы с вами с помощью конструктора лего «Простые механизмы» сконструировали сегодня по схеме механическую игрушку для наших лего-друзей Кати и Димы – карусель, которая вращается при помощи простого механизма – зубчатое колесо (или шестеренка). Спасибо вам за работу!

А сейчас, я предлагаю вам организовать свой парк развлечений у нас в группе и поиграть! Перенесите свои карусели стол (заранее подготовленный стол для организации игровой деятельности) и можете остаться здесь и поиграть.

Педагогическое мероприятие по данному конспекту было мною проведено в рамках городского семинара, организованного в нашей образовательной организации для педагогического сообщества города. Более подробно о семинаре можно узнать на официальном сайте нашего детского сада http://mkdou11.caduk.ru/p103aa1.html

Конспект специально организованной образовательной деятельности «Карусель» с применением конструктора Lego

Результатом занятия явилась готовая модель карусели, действующая путем механического вращения рычага (или ручки, которая вращает простой механизм – большое зубчатое колесо, за счет которого и движется в конечном итоге вся модель. Дети, как Вы могли увидеть, знакомы с таким основным простым механизмом, как зубчатое колесо. Они понимают принцип работы готовой модели, последовательность запуска механизма.

Как правило, конструирование завершается игровой деятельностью. Созданные LEGO -постройки дети используют в сюжетно-ролевых играх, в играх-театрализациях, используют LEGO -элементы в дидактических играх и ознакомлении с окружающим миром. В данном случае, ребята унесли свои модели в импровизированный, построенный заранее в группе парк развлечений, где они могут обыграть различные ситуации, а так же поделиться с другими ребятами опытом работы с простыми механизмами.

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием конструктора Lego. «Правила дорожного движения»Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием конструктора Lego. «Правила дорожного движения» «Правила дорожного движения» Возраст: старший дошкольный возраст (6-7 лет) Цель: автоматизация свистящих звуков С и З в связной речи, используя.

Конспект специально организованной деятельности по познавательному развитию Тема: «Лед и его свойства» Задачи: -развивать наблюдательность, умение анализировать, делать выводы; -развивать умение классифицировать предметы и явления по определенному.

Конспект специально организованной деятельности во второй младшей группе «Малышам о малышах» Цель: создание условий для формирования умений называть, узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных..

Конспект специально организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Колбаска для кота Васьки» Конспект специально организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема «Колбаска для кота Васьки». МБДОУ «Детский.

Конспект специально организованной совместной деятельности взрослого и ребенка «Корзинка малины» Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» Институт повышения квалификации.

Конструирование из конструктора LEGO по мотивам сказов Павла Петровича БажоваКонструирование из конструктора LEGO по мотивам сказов Павла Петровича Бажова 27 января-день рождения уральского писателя,сказителя Павла Петровича Бажова. В этот день мы в группе организовали выставку книг писателя.

Освоение младшими дошкольниками сенсорных эталонов средствами специально-организованной и свободной деятельности Специально организованная деятельность. Образовательная область «Познание» Дошкольный возраст(3-4 года) Программное содержание: Образовательные.

Открытый просмотр специально организованной образовательной деятельности «Зимняя сказка»Открытый просмотр специально организованной образовательной деятельности «Зимняя сказка» «Игровая деятельность – как средство формирования познавательно — речевого развития дошкольника». Открытый просмотр специально организованной.

Творческий проект «Чудо — сани для мамы» (по мотивам ненецкой сказки «Кукушка») с использованием конструктора LEGO Участники: Кусмангалиева Карина, Мурашов Иван МБДОУ д/с «Улыбка» подготовительная к школе группа (6-7 лет) Аннотация Цель: формирование.

Источник

10845 Моя первая карусель

Набор LEGO Моя первая карусель Набор LEGO Моя первая карусель Набор LEGO Моя первая карусель Набор LEGO Моя первая карусель Набор LEGO Моя первая карусель Набор LEGO Моя первая карусель Набор LEGO Моя первая карусель

Картинка 1

Картинка 2

Картинка 3

Картинка 4

Картинка 5

Картинка 6

Картинка 7

В магазинах нет предложений этого набора. Найти набор:
на Ebay.com

Инструкция по сборке

В магазинах нет предложений этого набора.

  • Состав набора 6
  • Детали у меня в наличии ?
  • Детали другого цвета ?
  • Отсутствуют среди моих наборов ?

Набор LEGO CHILD FIGURE 6, Голубой

Набор LEGO Brick 2 x 4 Curved Top, Оранжевый

Набор LEGO Brick 2 x 4 Curved Top, Лайм

Набор LEGO Brick 2 x 4 Curved Bottom, Лайм

Набор LEGO Brick 2 x 2, Bright Light Orange

В нем вы указываете свои наборы Лего, а мы просчитываем, насколько точно Вы можете собрать эту модель: какие детали у вас есть в наличии, а каких не хватает.

В нем вы указываете свои наборы Лего, а мы просчитываем, насколько точно Вы можете собрать эту модель: какие детали у вас есть в наличии, а каких не хватает.

В нем вы указываете свои наборы Лего, а мы просчитываем, насколько точно Вы можете собрать эту модель: какие детали у вас есть в наличии, а каких не хватает.

Суперцены на наборы Лего

19/20. Роман-путеводитель

  1. Для тех, кто здесь впервые
    • Первый шаг: Зарегистрируйтесь
    • Второй шаг: Добавьте все свои наборы Лего
    • Тестируйте, изучайте, наслаждайтесь!
  2. Ваш LEGO и Ваши возможности
    • «Я хочу собрать из Лего…»
    • «Подобрать набор с новыми деталями»
    • «Что я могу собрать из моих деталей Лего?»
    • Функция «Инструкция к набору Лего»
    • «Проверить набор LEGO на новые детали»
    • «Доступ к MOC»
    • «Хочу в подарок LEGO»

О проекте

Уникальный сервис в России для любителей лего-конструирования. Сборка различных моделей из своих конструкторов LEGO. Список своих наборов, вишлист и анализ всех своих деталей LEGO.

Полный каталог конструкторов ЛЕГО с пошаговыми инструкциями и база MOC-моделей со схемами для сборки.

Рекомендации и помощь при выборе нового набора.

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь по адресу GMV.PR@legko-shake.ru

У нас на сайте

19 427 наборов LEGO
10 072 авторские модели для сборки
8 178 инструкций Лего
8 178 схем сборки Лего
49 758 деталей в 187 цветах
143 тематики и 895 серий Лего

LEGO® – это товарный знак компании LEGO Group, которая не создавала, не санкционировала и не одобряла данный веб-сайт.
Права на модели для сборки принадлежат их авторам.

Источник

Читайте также:  Расположение и расчет арматуры в ленточном фундаменте