Меню

Комплектация дизельного генератора AKSA APD 110C

Aksa apd 110c инструкция

Трёхфазный дизель-генератор AKSA APD-110C на базе оригинального двигателя Cummins China мощностью 88 кВт (110 кВА) для резервного и постоянного электроснабжения. Установка предназначается для стационарного размещения и может устанавливаться как на улице (кожух или контейнер), так и в помещении (кожух или открытая комплектация). AKSA APD-110C — это разумная цена (значительно ниже рыночной стоимости) и отличное качество. За силовую часть отвечает синхронный генератор AK480 со значением выходного тока до 158 А. Дизель-генератор AKSA APD-110C отлично подойдёт для резервирования сети с нагрузкой до 110 кВА (88 кВт), а в круглосуточном режиме дизель-генераторная установка может запитывать электроэнергией потребителей до 80 кВт (100 кВА). За счёт использования надёжного дизельного двигателя 6BT5.9G2 жидкостного охлаждения от всемирно известного бренда Cummins China, возможно экономить на заправке топливом до 20%, так как его расход составит около 17 литров в час, при этом агрегат хорошо адаптирован к российским ГСМ и располагает широким межсервисным интервалом. Малые габариты 2150x1000x1469 мм и небольшой вес 1280 кг, обеспечивают возможность без труда разместить электростанцию на вашем объекте, а интегрированный в раму топливный бак объёмом 195 л гарантирует длительное время автономной работы.

Комплектация дизельного генератора AKSA APD-110C

Базовая комплектация: стальная сварная рама с виброопорами; эластичные прокладки для двигателя; генератор (бесщёточный); аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами); выходной автомат защиты (автоматический выключатель); система топливоподачи с фильтрацией; система смазки с фильтрацией; система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости; электронный регулятор оборотов; система газовыхлопа с сильфонным компенсатором; устройство подрегулировки ТНВД; устройство останова двигателя на базе соленоида; инструкция по эксплуатации на русском языке; сертификат заводских испытаний; предпродажная подготовка (тест на нагрузочном стенде перед отгрузкой); сертификат гигиенический.

Дополнительная комплектация: подогреватель охлаждающей жидкости; реле подогревателя; система автоматического запуска; комплект для дистанционного управления в локальном режиме RS485 ModBus; комплект для дистанционного управления по сети ETHERNET (для ПК или RS485 ModBus); комплект для дистанционного управления по сети GSM (12 Вольт); насос для откачки отработанного масла; отключатель АКБ; воздушный дефлектор; автономный отопитель (WEBASTO); комплект сменных фильтров для ТО.

Стоимость технического обслуживания генератора AKSA APD-110C

После первых 50 моточасов работы:

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 9 165 руб.

Каждые 250 моточасов или 6 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Проверка температуры открытия термостата
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 10 140 руб.

Каждые 500 моточасов или 12 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка концентрации антифриза
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 11 440 руб.

Каждые 1000 моточасов или 24 месяца (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка концентрации антифриза
  • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Диагностика системы электронного управления двигателя
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 17 290 руб.

Каждые 5000 моточасов или 36 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
  • Проверка температуры открытия термостата
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Очистка промежуточного охладителя воздуха
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Диагностика системы электронного управления двигателя
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Инспекция турбокомпрессора
  • Инспекция зарядного генератора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
  • Протяжка шин силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 19 240 руб.

ВНИМАНИЕ! Стоимость работ по техническому обслуживанию для данной модели электростанции указана без учёта стоимости выезда специалистов на объект, антифриза и фильтров.

Источник

Дизельный генератор
Aksa APD 110 C

Дизельный генератор APD 110 C

Дизельный генератор APD 110 C

Aksa power generation system, providing optimum performance, and reliability, for stationary standby, prime power, and continuous duty applications. All generator sets are factory build, and production tested.

Мощность Standby (ESP) : Используется при подаче электроэнергии переменной электрической нагрузке в случае прерывания надежного источники сети. ESP совместим с ISO8528. Перегрузка не допускается.

Мощность Prime (PRP) : Используется для неограниченных рабочих часов ежегодно при подаче электроэнергии переменной электрической нагрузке. PRP совместим с ISO 8528. Согласно ISO3046 в 12-часовой период работы 1 час используется для 10% перегрузки.

Water cooled, Diesel engine
Radiator with mechanical fan
Protective grille for rotating and hot parts
Electric starter and charge alternator
Starting battery (with lead acid) including rack and cables
Engine coolant heater
Base frame design incorporates an integral fuel tank and anti-vibration isolators
Flexible fuel connection hoses
Single bearing, class H alternator
Industrial exhaust silencer and steel bellows supplied separately(for open sets)
Static battery charger
Manual for application and installation

  • Remote Radiator Cooling
  • Fuel-Water Seperator Filter
  • Oil heater

ALTERNATOR

  • Anti-Condensation Heater
  • Main line circuit breaker

CONTROL SYSTEM

  • Charge Ammeter

TRANSFER SWITCH

  • Three or four pole contactor
  • Three or four pole motor operated circuit breaker

OTHER ACCESSORIES

  • Main Fuel Tank
  • Manual oil drain pump
  • Enclosure: weater protective or sound attenuated
  • Trailer
  • Tool kit for maintenance

Источник



Дизельная электростанция (дизель генератор) AKSA APD 110 C (80 кВт)

Дизель-генераторы AKSA APD 110 C (номинальной мощностью 80 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе английского дизельного мотора Cummins 6BT5,9G2 и предназначены для производства 3-хфазного электрического тока напряжением 400 В. Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора Cummins 6BT5,9G2 в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии синхронных генераторов AKSA, является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей. Основным источником электроснабжения дизель-генераторы Aksa APD110C применяются для автономных объектов (стройплощадки, различные производства, частные дома, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы, буровые и т.п.). При использовании дизель-генераторов 80 кВт с цифровой панелью DSE 6020 (ручной запуск) необходимо постоянное присутствие человека, так как включение и отключение дизель-генератора AKSA APD 110 C осуществляется вручную. Вспомогательным (резервным) источником электроснабжения ДЭС 80 кВт применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение (государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.). При использовании дизель-генераторов ДГУ 80 кВт с панелью переключения нагрузки ATS (система автозапуска) присутствие оператора необязательно, так как дизель-генераторы ДЭС-80 запускаются автоматически при пропадании основного питания.

Видео дизель-генератора AKSA APD 110 C (80 кВт) в кожухе

Видео дизель-генератора AKSA APD 110 C (80 кВт) открытая

Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) 80/100
Резервная мощность, кВт/кВА 88/110
Напряжение, В (50 Гц) 400
Дизельный двигатель Cummins 6BT5,9G2
Количество цилиндров 6
Конструкция двигателя рядный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102 х 120
Коэффициент сжатия 17,5:1
Объём двигателя, л 5,9
Общая выходная мощность двигателя 92 кВт
Частота вращения, об/мин 1500
Регулятор оборотов Электронный
Количество фаз 3 (изолированная нейтраль)
Тип топлива Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Емкость топливного бака, л 195
Емкость смазочной системы, л 16,4
Емкость системы охлаждения, л 32,9
Расход топлива при 100% нагрузки, л/ч 22
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч 0,02
Минимальная температура запуска AKSA APD110C,°C -30*
Система запуска Электростартер
Модель генератора AKSA, бесщеточный, одноопорный
Регулятор напряжения Электронный
Регулировка напряжения генератора ±1%
Класс изоляции генератора H
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 2150 x 1000 x 1469
Полный вес установки, кг 1280

* необходима установка предпускового подогревателя.
Режим основной мощности (Prime Power)- в данном режиме ДГУ может работать непрерывно (даже 24 часа/сутки) на переменной нагрузке.Режим резервной мощности (Stand by Power)- в данном режиме при работе ДЭС перегрузка не допускается. Разрешается работа в течение одного часа на каждые десять с половиной часов работы дизельного генератора (дизель-генератора).

— дизельный мотор Cummins 6BT5,9G2 со стартером;
— синхронный силовой генератор AKSA;
— базовая стальная сварная рама;
— воздушный фильтр;
— глушитель;
— топливный бак встроенный в раму дизель-генератора AKSA APD 110 C оснащён топливным фильтром и рассчитан на снабжение двигателя топливом в течение 8 часов непрерывной работы агрегата. Допускается установка отдельно стоящих дополнительных топливных баков. Для закачки топлива из дополнительных баков в основной могут быть установлены ручной и автоматический топливные насосы;
— водяной радиатор и крыльчатка вентилятора обратного тока с защитной решеткой;
— комплект документов для ДЭС (паспорт на ДГУ, руководство по эксплуатации);
— либо первая степень автоматизации (ручной запуск)*:
— шкаф управления первой степени автоматизации DSE 6020;
— либо вторая степень автоматизации (резервирование сети)*:
-щит переключения нагрузки АВР (ATS);
-зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;
— электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В;
— либо третья степень автоматизации*:
— система автоматической дозаправки топливом (комплектность согласовывается с заказчиком).
— предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
* степень автоматизации ДЭС согласовывается с заказчиком.

Основные составляющие AKSA APD110C:
Двигатель:
Первичный дизельный двигатель Cummins 6BT5,9G2: дизель, шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным радиаторным охлаждением, электронный регулятор частоты вращения, с турбонаддувом

Генератор:
Синхронный генератор AKSA — трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

Панель управления DSE6020:

Панель управления Deep Sea Electronics 6020 (Великобритания) является универсальным контроллером для работы на дизельных, бензиновых и газовых электростанциях. Данная панель управления позволяет следить за состоянием электростанции, запускать генераторную установку в автоматическом режиме, обеспечить удаленный мониторинг посредством различных вариантов коммуникаций. Панель DSE 6020 оборудована встроенным детектором фаз, имеет USB разъём для подключения периферийного оборудования и PC компьютера.
Панель управления DSE6020 контролирует скорость двигателя, частоту напряжения, силу тока, давление масла, температуру ОЖ и уровень топлива, выводит аварийные ошибки и предупреждения на монитор и ЛЕД-индикаторы.

Читайте также:  Дизпаркол для лечения колибактериоза и сальмонеллеза у поросят и телят 100 мл Агрофарм

DSE6020 имеет CAN-соединение с блоком управления двигателем. Так же есть вход для подключения датчика PICK-UP и электронного регулятора оборотов. Панель DSE6020 можно легко настроить под различные условия эксплуатации с помощью оригинального программного обеспечения DSE Configuration Suite. Так же имеется возможность настройки параметров с передней панели без применения оригинального программного обеспечения.

Возможности:
— LCD-дисплей с подсветкой
— аварийные сигналы выводимые на LCD-дисплей и ЛЕД-индикаторы
— энергонезависимая память
— подключение CAN-шины и датчика скорости
— настройка панели с помощью оригинального программного обеспечения DSE Configuration Suite
— настраиваемые параметры и задержки
— возможность настройки альтернативной конфигурации
— журнал ошибок
— возможность запуска оборудования по удаленному сигналу
— контроль выходного напряжения
— контроль мощности (кВт, кВА, кВар)
— контроль за внешней сетью для автоматического запуска электростанции
— кнопка «Тест»
— контроль за напряжение аккумуляторной батареи
— управление подогревателем двигателя
— счетчик моточасов

Преимущества:
— управление сетевыми и генераторными контакторами щита АВР
— счетчик моточасов позволяет контролировать общую наработку генераторной установки и двигателя
— дружественный интерфейс для оператора позволяет отслеживать сразу несколько параметров электростанции
— модуль DSE6020 может быть настроен под индивидуальные требования и особенности оборудования
— корпус IP65

Предпусковые подогреватели жидкостного типа ПЖД, щиты переключения нагрузки АВР (ATS), электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220В, зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ от сети 220В, предпусковые жидкостные подогреватели Webasto, система автоматической дозаправки топливом.

Щиты переключения нагрузки (автоматическое включение резерва, АВР) — один из методов релейной защиты, направленный на повышение надежности работы сети электроснабжения. Заключается в автоматическом подключении к системе дополнительных источников питания в случае потери системой электроснабжения из-за аварии.

Подогреватели жидкостные предпусковые предназначены для запуска дизельных электростанций и силовых установок при температуре окружающей среды ниже –50 oС путем нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя в холодный период времени.
Подогреватели Webasto работают на дизельном топливе из бака электростанции. При необходимости возможна установка отдельного топливного бака. Отопитель запускается либо непосредственно с включателя, либо посредством таймера — автоматически в установленный день, неделю и час.
Электростанции для увеличения времени непрерывной (без обслуживания) работы могут оборудоваться системой автоматической дозаправки топлива, которая может работать в двух режимах: ручном и автоматическом.

Электрические подогреватели охлаждающей жидкости от сети 220В предназначены для поддержания двигателя в состоянии «горячего резерва» при установке на дизельные электростанции второй и третьей степеней автоматизации или силовые установки с автоматическим запуском, работающих в качестве резервных (аварийных) источников электропитания.

Зарядные устройства специально предназначены для работы в дизель-генераторах для заряда кислотных свинцовых аккумуляторов. Зарядка производится стабилизированным выходным напряжением с ограничением максимального тока. Когда напряжение аккумулятора ниже уровня полного заряда, зарядное устройство подает максимально возможный ток заряда, обеспечивающий максимально быструю зарядку. Когда напряжение батареи достигает верхнего значения, устройство переключается в режим постоянного зарядного напряжения и поддерживает аккумулятор полностью заряженным, обеспечивая максимальную долговечность аккумулятора.

Источник

Дизель генератор
AKSA APD 110C

  • Технические характеристики
  • Описание
  • Условия эксплуатации
  • Дополнительные опции
Постоянная мощность 80 кВт / 100кВА
Резервная мощность 88 кВт / 110 кВА
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Количество фаз трехфазная
Первичный дизельный двигатель CUMMINS 6BT5.9-G2
Синхронный генератор AKSA AK 480
Контроллер DSE 6020
Исполнение открытое на раме
Степень автоматизации 1-я
Габариты (Д х Ш х В) 2150 х 1000 х 1470 мм
Вес 1280 кг
Расход топлива при 100% нагрузке 22 л/ч
Топливный бак 195 л
Автономность мин. 8 часов
Гарантия 24 месяца
Дизельный двигатель CUMMINS 6BT5.9-G2
Основные характеристики
Постоянная мощность 86 кВт
Резервная мощность 92 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 5,9 л
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Сухой вес 411 кг
Диаметр поршня 102 мм
Ход поршня 120 мм
Коэффициент сжатия 17,3:1
Скорость поршня 6 м/с
Среднее эффективное давление BMEP 1265 кПа
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Регулировка частоты вращения электронная
Точность регулировки частоты вращения +/- 2,5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Емкость топливного бака 280 л
Модель топливного насоса рядный многоплунжерный ТНВД
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100% 18,0 л/ч
75% 13,5 л/ч
50% 9,0 л/ч
Удельный расход топлива 214 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 70 °С
Максимальное давление в топливопроводе 102 мм рт. ст.
Система смазки
Система смазки комбинированная комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 16,4 л
Удельный расход масла на угар 0,3 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 135 °C
Давление масла в системе 207 кПа
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 23 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 97 °C
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 237 л/мин
Мощность вентилятора 5,6 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 12 В
Пусковое устройство электростартер 5,5 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 55 А
Аккумуляторная батарея 1*100 А/ч
Система подачи воздуха
Тип турбонаддув
Тип воздушного фильтра бумажный, заменяемый
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 260 мм вод. ст.
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 2,3 м³/с
Расход воздуха на питание двигателя 9 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 1 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 1 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов 533 °С
Поток выхлопных газов 16,8 м³/мин
Тип глушителя Промышленный — 9 dB
Максимальное противодавление выхлопных газов 10,2 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 142 кВт
Система газовыхлопа 76 кВт
Система охлаждения 53 кВт
Корпус двигателя и генератора 13 кВт
Синхронный генератор AKSA AK 480
Основные характеристики
Постоянная мощность 100 кВА / 80 кВт
Резервная мощность 110 кВА / 88 кВт
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Род тока переменный, трехфазный
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
Количество полюсов 4
Обмотка 2/3
Регулировка напряжения автоматическая, регулятор SX460
Диапазон регулировки напряжения ± 1%
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Вес 406 кг
Расход охлаждающего воздуха 30,84 м3/мин

на базе контроллера Deep Sea DSE 6020 c жидкокристаллическим монитором на базе мощного 16-битного процессора. Использование интуитивно понятных иконок в интерфейсе облегчает управление без необходимости перевода команд на различные языки.

— управление дизельной электростанцией

— сигнализация предупреждений и аварий

— подача электрического тока на собственные нужды

— вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы дизель-генераторной установки: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ

— кнопка аварийного останова

Подробные технические характеристики

★Дизельный генератор AKSA APD 110C мощностью 80 кВт открытого исполнения

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ в составе:

— первичного четырехцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения CUMMINS 6BТ5.9-G2, объемом 5,9 литра и номинальной мощностью 86 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,
— синхронного бесщеточного генератора AKSA AK480 номинальной мощностью 80 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером DSE 6020 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.

НАЗНАЧЕНИЕ:

Дизель генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.

Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя CUMMINS большого объема с радиаторным охлаждением и скоростью вращения 1500 мин -1 обеспечивает высокую надежность и экономичность дизель генератора.

Данная модель представляет собой промышленные дизель генераторы, предназначенные для постоянной работы.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • AKSA — один из крупнейших в мире производителей дизельных электростанций, с опытом с 1984 года. Сборка ДГУ производится на современном заводе, площадью более 100.000 кв. метров в Гуанчжоу (Китай), что обеспечивает высокое качество продукции и низкие отпускные цены.
  • первичный дизельный двигатель производится по лицензии корпорации Cummins Inc. (США) на совместных предприятиях Chongqing Cummins Engine Company Ltd., и Dongfeng Cummins Engine Company Ltd., в Китае, что обеспечивает строгие американсие стандарты качества по ценам китайского производителя.
  • в обмотках синхронного генератора AKSA используется только высококачественная медь, что увеличивает КПД установки, продлевает ресурс и снижает расход топлива.
  • установлен контроллер производства компании Deep Sea Electronics (Великобритания) — ведущего разработчика и производителя автоматизированных систем управления энергетического оборудования.
  • продукция AKSA адаптирована к использования отечественных горюче-смазочных материалов.

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС AKSA APD 110C,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • заправка маслом и тосолом,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ

В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС.

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Дополнительные опции для АД 80-Т400-1Р

Источник