Меню

Инструкция для Mitsubishi i MiEV

Инструкция для Mitsubishi i-MiEV

background image

РУКОВОДСТВО

ЭКСПЛУАТАЦИИ

Оглавление инструкции

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ i-MiEV В путь Настоящее краткое руководство по эксплуатации представляет собой описание основных рекомендаций и указаний по эксплуатации электромобиля Mitsubishi i-MiEV. Для получения подробной и полной информации об автомобиле, рекомендуется ознакомиться с Руководством

2. Панель приборов Указатель использования энергии Указатель запаса хода Указывает на примерное расстояние, которое можно преодолеть. Значение рассчитывается по показателям предыдущего движения. Указывает на потребление электроэнергии или процесс зарядки за счет рекуперативного торможения. • Зона

4. Выключение силового агрегата При выходе из автомобиля отключайте электропитание. Не забудьте выключить силовой агрегат, так как для электромобиля не характерен звук работы двигателя внутреннего сгорания. Установив рычаг селектора в положение Р и удерживая педаль тормоза нажатой, включите

ТЯГОВАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ Основные функции тяговой аккумуляторной батареи: питание силового агрегата (электродвигателя), системы кондиционирования и отопления. ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ Основные функции вспомогательной аккумуляторной батареи: запуск силового агрегата, питание фар,

Движение в режиме Eco Режим вождения, при котором стрелка указателя использования энергии находится в зоне Eco, позволяет увеличить запас хода. Если стрелка находится в зоне Charge, это указывает на зарядку тяговой аккумуляторной батареи. 8. Использование возможности экономичного вождения в режиме

2. Потяните за рычаг открывания крышки разъема (A), расположенный внизу, слева от водительского сиденья, для того, чтобы открыть крышку разъема быстрой зарядки (В), находящуюся на левой стороне автомобиля, сзади. 3. Для того, чтобы открыть внутреннюю крышку (D), нажмите на фиксатор (С). 4.

Источник

Mitsubishi i-MiEV User Manual [ru]

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Настоящее краткое руководство по эксплуатации представляет собой описание основных рекомендаций и указаний по эксплуатации электромобиля Mitsubishi i-MiEV.

Для получения подробной и полной информации об автомобиле, рекомендуется ознакомиться с Руководством по эксплуатации i-MiEV.

Для получения любой дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к официальному дилеру электромобилей Mitsubishi или в авторизованный сервисный центр.

1. Запуск силового агрегата

Процедура запуска силового агрегата i-MiEV аналогична модели с бензиновым двигателем.

Нажмите на педаль тормоза и убедитесь, что рычаг селектора находится в положении Р.

До упора поверните включатель электродвигателя, находящийся в нижней правой части рулевой колонки, и удерживайте его в положении START в течение 2 секунд.

На панели приборов включается индикатор READY. Характерный звук указывает на завершение процедуры запуска силового агрегата.

2. Панель приборов

Указатель запаса хода

Указывает на примерное расстояние, которое можно преодолеть. Значение рассчитывается по показателям предыдущего движения.

Контрольная лампа зарядки

Указывает на процесс зарядки. Если лампа не включается, система зарядки тяговой аккумуляторной батареи функционирует неправильно.

Указатель использования энергии

Указывает на потребление электроэнергии или процесс зарядки за счет рекуперативного торможения.

Читайте также:  Ксалатан Xalatan инструкция по применению

Стрелка смещается вправо → электроэнергия потребляется. Управляйте электромобилем таким образом, чтобы стрелка находилась в зоне Eco.

• Зона зарядки (Charge)

Стрелка смещается влево → аккумуляторная батарея заряжается. Зарядка обеспечивается функцией рекуперативного торможения при отпускании педали акселератора.

Что такое рекуперативное торможение?

При отпускании педали акселератора i-MiEV электродвигатель выполняет функцию генератора энергии, преобразующего энергию движения автомобиля в электричество для зарядки тяговой аккумуляторной батареи. Этот процесс называется рекуперативным торможением. Он напоминает замедление при торможении двигателем.

3. Режимы движения

для движения в городе

Это положение используется для обычного движения вперед. Рекуперативное торможение осуществляется автоматически, с учетом условий движения.

для движения на спуске

В этом режиме обеспечивается более эффективное использование функции рекуперативного торможения, чем в режиме D. Он повышает эффективность использования энергии при движении при спуске. Предназначен для движения на протяженном спуске.

для комфортабельного движения

В этом режиме обеспечивается менее эффективное использование функции рекуперативного торможения, чем в режиме D. Движение получается более комфортабельным в условиях, когда не требуются частые разгоны или торможения (например, при движении в пригороде).

Предназначен для длительного движения с постоянной скоростью.

Указанные выше режимы можно выбирать с помощью рычага селектора во время движения.

Источник



Mitsubishi i-MiEV. Руководство по эксплуатации

руководство по эксплуатации в формате pdf

Mitsubishi i-MiEV. Руководство по эксплуатации

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Mitsubishi i-MiEV в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 1 Мб

Из чего состоит инструкция по эксплуатации Mitsubishi i-MiEV

Из чего состоит инструкция по эксплуатации
Mitsubishi i-MiEV?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации Mitsubishi i-MiEV

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Mitsubishi i-MiEV ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Для скачивания инструкции по эксплуатации необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Читайте также:  Должностная инструкция заместителя начальника договорного отдела

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Mitsubishi i-MiEV бесплатно.

Источник

Инструкции по эксплуатации Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi i-MiEV (Мицубиси i-MiEV) — 5-дверный хэтчбек класса «A». Электромобиль i-MiEV дебютировал на Парижском автосалон в 2010 году.

1. Автолитература
2. Автодата
3. Автоинформ
4. KrutilVertel

Двигателя внутреннего сгорания у Mitsubishi i-MiEV (Мицубиси i-MiEV) нет вообще, его заменяет тяговый электродвигатель. Его максимальная мощность — 47 кВт/64 л.с. при 3 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 180 Нм от 0 оборотов. Электромотор не нуждается в КПП и напрямую сблокирован с главной передачей и дифференциалом.

Литий-ионные аккумуляторы (номинальная емкость батареи – 16 кВт-ч) размещены на шасси Мицубиси i-MiEV предельно низко. Рабочее напряжение в тяговой э-сети довольно высокое — 330 В; от бытовой 220-вольтовой электросети аккумуляторы заряжаются примерно за 7 час. Тогда как через мощный 3-фазный разъем (50 А) батарея «заправляется» на 80% за какие-то полчаса; куда ни шло.

Ходовая Mitsubishi i-MiEV: подвеска McPherson спереди и неразрезный мост de Dion сзади. Подвеска de Dion — редкая по нынешним временам конструкция (в 50-е ее применяли для «болидов» F1). Покрышки неодинакового размера по осям: 145/65 R и 175/55 R на 15-дюймовых ободах. У автомобиля реечный рулевой механизм с электросервоусилителем, тормоза спереди дисковые (вентилируемые), сзади – барабаны. Тормозная система оснащена ABS и EBD, однако ESP не предусмотрена.

Максимальная скорость Мицубиси i-MiEV невелика – 130 км/ч; ее намеренно ограничили, чтобы водитель не высаживал аккумуляторы в первые же 15 мин. поездки. Зато топливная экономичность потрясает: как сообщают от MMC, при полной зарядке батареи i-MiEV способен пробежать до 160 км.

Источник

Кейкар Mitsubishi i-miev: , электромобиль с вечной батареей

Ниссан Лиф стал самым популярным электромобилем. Несмотря на все его недостатки, это самый доступный электромобиль. И самый понятный. И многие хотят себе электромобиль, но многие боятся!

А все почему? А потому что у Лифов есть такое неприятное явление как деградация ВВБ. Это многих отталкивает. А что если бы существовал такой электромобиль в котором даже спустя 10 лет ввб практически не деградировала? И такой автомобиль существует в природе. Это Митсубиси Ай Миев с Титанатной батареей.

Ну да, это кейкар, малявка этакая. Зародыш Лифа ))) Но… “вам ехать или шашечки”? )))

Вообще Миявок есть два типа — с Титанатной батареей 10,5квт и с ЛитийИонной 16квт.
Титанатные ВВБ считаются вечными. Эта машина с пробегом 135000км, СОХ 97%. Лифу о таком только мечтать ))

Видеообзор на машину добавляю в конце поста.

Сколько приезжает? Зависит от того как давить в тапку )) Т.к. машина меньше Лифа, она соответственно и легче Лифа, и соответственно Миявке требуется меньше энергии для передвижения в пространстве. Титанатная Миявка по Владику по сопкам проезжает 90 км, а это значит что в равнинных городах типа Хабаровска, Новосибирска или Москвы, эта машина способна проезжать 110км на одном заряде.
ЛитийИонная, если живая батарейка, по Владику проезжает 120-130км, а в равнинных городах можно выжать 150км. Правда в режиме пенсионера )

Читайте также:  Кондиционер delonghi indoor unit инструкция

Вообще для города эта тачка супер. Мелкая — припаркуется в любую “дырку”.

Т.к. емкость батареи небольшая, то и заряжаться она будет тоже быстро — часа 3-4 от обычной розетки.

т.е. что у нас получается — 10квт электричества во Владике стоит 30руб. Проехать можно 90 км, т.е. на 100км — 33,3р.
Для сравнения Приус по Владику расходует 6л бензина на 100км. Это 270р на 100км.
Либо простая полторашечная королла расходует 9л бензина на 100км. Это 405р.
А если заряжаться на Чадемо (во Владике тариф 11р за 1квт) то на 100км придется потратить 122р. Т.е. коммерческие зарядные станции всеравно в два раза выгоднее по деньгам чем гибридная машина.
В общем выгода на лицо.

Сколько стоит
Цена напрямую зависит от пробега и аукционной оценки. Если брать среднюю температуру по больнице — за 300 можно привезти хорошую Титанатную 4-ку с пробегом 70-80. Можно и за 250 взять ЛитийИонную, но сколько проедет тот экземпляр — гадание на кофейной гуще.

Салон.
Ну условия спартанские ) В машине есть кресло и руль. Сел и поехал. Это все что нужно знать об этом автомобиле ) Миявка это четырехместный автомобильчик. Я со своими 190 см роста за рулем помещаюсь без проблем. Если сесть на 2 ряду за собой, коленки естественно упираются в сидение, а чего еще ждать ))

Как едет
Электромотор титанатной Миявки выдает 41лс. Разгон до сотни составляет неприличных две недели )) В городских пробках что 41лс, что 241лс все одно — стоишь и все ))
Кстати колеса на передней и задней оси разноширокие, спереди 145/65/15, а сзади 175/55/15. Размерность довольно редкая, что то подобрать на рынке будет проблематично.

Подводя итог — Миявка это электричка для начинающих. Для тех кто хочет попробовать — а что такое электричка, а подходит ли такая машина мне, но готов максимум отдать 300,000р. Это демоверсия Лифа или других более серьезных электрокаров. Да, неказистая, да салон простейший, но тут и стоимость смешная. Основное назначени машины максимально дешево перемещать человека из пункта А в пункт Б. И с главной задачей машинка справляется на 5+.

Источник