Меню

Golden Star очиститель двигателя 5 л

Golden Star — очиститель двигателя 5 л

Состав для мойки двигателя.

Данный состав хорошо подходит для очищения ДВС, агрегатов, трансмиссии, шасси. Высоковискозный эмульгаторный состав с растворяющими грязь компонентами. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ хорошо схватываться на вертикальных поверхностях и очищать их от масел, пыли, нагара, грязи, воска и других загрязнений. Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. Не требует для смывания напора воды. Идеально подходит для двигателей с моноблочными и индивидуальными катушками зажигания. Хорошо удаляется паром вместе со всеми загрязнениями.

Области применения
Моторы и агрегаты на любых транспортных средствах: авотмобилях, лодках, мотоциклах и т.д.

Разведение с водой
Применять чистым.

Рекомендации по применению
Залить в распрыскиватель, работающий от высокого давления (5–7 бар). Тип:(мовильница). Нанести на двигатель и шумоизоляцию снизу вверх. Убедиться, что все загрязнённые поверхности обработаны составом. Для этого применить переносной прожектор или фонарь. Подождать от 5 до 12 минут в зависимости от степени загрязнения. Обильно смыть водой. Если используется АВД, то смывать необходимо на расстоянии 1–1,5 м от поверхности ДВС. Если для смывки используется пар, то расстояние не менее 10 сантиметров от поверхности ДВС.

Предупреждения!
Не наносить на горячий двигатель!
Следовать рекомендациям по мойке ДВС!

Источник

1car-market.ru

Искусство ухода за автомобилем

90005 Koch Chemie Golden Star состав для мойки двигателя, 5л

Бесплатная доставка по России от 5000 рублей

Данный состав является гидрофобным При попадании на поверхность максимально блокирует доступ воды к электрическим частям. Значительно уменьшает риск не запуска ДВС. Golden Star — это высоко вискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ очень хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях, без применения механических сил. Хорошо подходит для очищения агрегатов, трансмиссии, шасси. Не требует для смывания сильного напора воды. Идеально подходит для двигателей с моноблочными и индивидуальными катушками зажигания. Хорошо удаляется паром вместе со всеми загрязнениями Способ нанесения: — не разводить — залить в распрыскиватель (мовильницу) — нанести на двигатель и шумоизоляцию снизу вверх — подождать от 5 до 10 минут, в зависимости от загрязнений — смыть обильно водой из шланга — если используется АВД, то смывать необходимо на расстоянии 1,5-2 метра — если используется для смывки пар, то ограничения 10 сантиметров от поверхности ДВС Рекомендации по применению: Рекомендуем перед началом мойки двигателя, обработать диэлектрическим составом SuperLube. 100% диэлектрик, работает как синтетическая смазка, образовавшаяся плёнка не вымывается при мойке составом Golden Star и надёжно защищает всю электрику и электронику от влаги и замыканий. Обработать катушки зажигания, все разъёмы, свечные колодцы, клеммы и контактные группы.. ВСЁ где проходит ток. И вы на долго защитите всю электрику, даже после мойки двигателя

Читайте также:  Видео обзоры SUPRA STV LC16810WL

Источник



GOLDEN STAR MOTORREINIGER

Средство для мойки двигателя Golden Star, 5 л

Средство для мойки двигателя.

Данный состав является гидрофобным.При попадании на поверхность максимально блокирует доступ воды к электрическим частям. Значительно уменьшает риск не запуска ДВС.

Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. Не требует для смывания напора воды.

Консервант двигателя MotorPlast, 5 л

Аппарат для мойки двигателя (дисков). Гибкий Торнадор CYCLONE с изменяемым углом

Универсальная смазка Super Lube 400 мл

Профессиональная кисточка для мойки дисков/двигателя

GOLDEN STAR — это высоко вискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ очень хорошо схватываться на вертикальных поверхносятх и очищать их от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях без применения механической силы. Хорошо подходит для очищения агрегатов, трансмиссии, шасси. Идеально подходит для двигателей с моноблочными и индивидуальными катушками зажигания. Хорошо удаляется паром вместе со всеми загрязнениями.
Способ нанесения:
не разводить. Залить в распрыскиватель (мовильницу). Нанести на двигатель и шумоизоляцию снизу вверх. Подождать от 5 до 10 минут в зависимости от загрязненности. Обильно смыть водой из шланга. Если используется АВД, то смывать необходимо на расстоянии 1,5-2 метра. Если для смывки используется пар, то ограничения 10 сантиметров от поверхности ДВС.
Расход:
4-5 цилиндровый — 300-400 мл.
6-ти цилиндровый — 500 мл.
8-12 цилиндровый — 600-800 мл.

Оплата

  • Наличными или с банковской карты курьеру при получении товара
  • На банковскую карту
  • Безналичным платежем

Доставка

Получить товар мы предлагаем вам следующими способами:

  1. lorryСамовывозом из офиса компании в г. Екатеринбурге
  2. lorry_addАдресная доставка по г. Екатеринбургу.
  3. lorry_flatbedДоставка в регионы РФ транспортными компаниями или почтой РФ

Адрес самовывоза: г. Екатеринбург переулок Автоматики 2 литер И
Режим работы офиса: ПН-ПТ 10.00-18.00

Стоимость доставки по России предварительно согласовывайте с менеджером

Источник

Communities › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Blog › Мойка ДВС составами Koch Chemie

Итак, речь пойдёт про один из вечных вопросов, а именно «мыть» двигатель или «не мыть». Споров много, доводов ещё больше. Есть и пострадавшие. Но! Я дам Вам ответ — определённо «мыть»! Но делайте это правильно и специальными составами. Потому как чистота — залог всего, а главное — здоровья.

Читайте также:  Модели автоклава Домашний стандарт

Передний бампер снял, что бы всё максимально промыть. Смотрим с чем имеем дело:

Далее снимаем корпус аккумулятора и сам аккумулятор. Аккумулятор снимаем для безопасности, а корпус что бы лучше всё промыть (в нём и под ним скапливается много песка и грязи. Так же снимаем пластиковую накладку ДВС. Ещё хорошо бы снять корпус воздушного фильтра, что бы и под ним промыть, но я поленился. Генератор оставил открытым, ничем не накрывал.

Теперь поговорим о средствах.
Для мойки ДВС и всего подкапотного пространства использовал уже любимую мною химию Koch Chemie.
Для мойки использую состав Golden Star — кроме всего прочего является диэлектриком, то есть защищает контакты от попадания влаги, безопасен для всех поверхностей (в том числе и алюминиевых), а так же для смывания не требует сильного напора воды.
После мойки следует нанести консервирующий состав MotorPlast — очень классно увлажняет все резинки и обмотки. Предаёт свежий и сверкающий вид (особенно в этом нуждается чёрный пластик). Защищает все поверхности от попадания влаги и прочее-прочее.
Ну и как всегда вся химия от Koch Chemie имеет классные запахи у своих продуктов. Работать с ними не то что, приятно, а иногда и попробовать на вкус хочется!

Состав действительно хорошо всё отмывает. Он густой (гель), что осложняет процесс нанесения (наносил с помощью накачного пульвилизатора). Расход получился очень большой, в том числе и потому что, начал покрывать от поддона, пролил все радиаторы и скрытые полости под бампером. А так же капот и его шумоизоляцию.

Смывать сначала попробовал водой из шланга, что и рекомендуется. Но смывалось всё это дело плохо. Взял KARCHER и на средней мощности, с расстояния всё промыл.

Читайте также:  Антифриз G12 красный технические характеристики и отзывы

Источник

GOLDEN STAR MOTORREINIGER — Состав для мойки двигателя


Состав для мойки двигателя.

Данный состав хорошо подходит для очищения ДВС, агрегатов, трансмиссии, шасси. Высоковискозный эмульгаторный состав с растворяющими грязь компонентами. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ хорошо схватываться на вертикальных поверхностях и очищать их от масел, пыли, нагара, грязи, воска и других загрязнений. Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. Не требует для смывания напора воды. Идеально подходит для двигателей с моноблочными и индивидуальными катушками зажигания. Хорошо удаляется паром вместе со всеми загрязнениями.

Области применения
Моторы и агрегаты на любых транспортных средствах: авотмобилях, лодках, мотоциклах и т.д.

Разведение с водой
Применять чистым.

Рекомендации по применению
Залить в распрыскиватель, работающий от высокого давления (5–7 бар). Тип:(мовильница). Нанести на двигатель и шумоизоляцию снизу вверх. Убедиться, что все загрязнённые поверхности обработаны составом. Для этого применить переносной прожектор или фонарь. Подождать от 5 до 12 минут в зависимости от степени загрязнения. Обильно смыть водой. Если используется АВД, то смывать необходимо на расстоянии 1–1,5 м от поверхности ДВС. Если для смывки используется пар, то расстояние не менее 10 сантиметров от поверхности ДВС.

Предупреждения!
Не наносить на горячий двигатель!
Следовать рекомендациям по мойке ДВС!

Источник