Меню

Автомобили Honda FIT SHUTTLE HYBRID

Автомобили Honda FIT SHUTTLE HYBRID

Honda FIT SHUTTLE HYBRIDHonda Fit Shuttle Hybrid GP2 – гибридная версия популярного универсала Honda Fit Shuttle, пришедшая на смену Хонде Аирвейв. Используя гибридную силовую установку IMA от Fit GP1, Фит Шаттл Гибрид стал первым японским универсалом в своём классе с таким типом двигателя. Запуск производства в Японии в 2011 году был отложен на несколько месяцев в связи с переносом оборудования из Сиямы в Сузуку из-за землетрясения и цунами. Фит Шаттл Гибрид, как и бензиновая версия Фит Шаттл сразу стали одной из самых продаваемых моделей Хонды в Японии, кроме того модели были включены в список «Автомобиль года в Японии-2012».

Технические характеристики Хонда Фит Шаттл Гибрид

Агрегатная база Fit Shuttle Hybrid аналогична хэтчбеку Фит гибрид – применена параллельная схема IMA (Integrated Motor Assist), впервые представленная на Honda Insight. Её составляющие — бензиновый двигатель LDA объёмом 1339 кубиков, работающий по циклу Аткинсона и 10-киловаттный электромотор-ассистент с фрикционным сцеплением в масляной ванне. Бензиновый ДВС и электродвигатель работают в паре на разгоне, а при замедлении электромотор рекуперативно пополняет заряд никель-металл-гидридной батареи, расположенной в багажнике на месте запасного колеса. Отличие системы от, например, тойотовской HSD, устанавливаемой на Приус в том, что IMA не имеет режима движения только на электротяге. При торможении коленвал ДВС не прекращает вращаться, но благодаря системе отключения цилиндров VCM прекращается подача топлива и работа газораспределительного механизма. Также электромотор IMA несёт функцию стартера для ДВС и генератора для бортовой 12-вольтовой сети. При включении режима ECON, активируется система, экономящая топливо путём ограничения мощности ДВС, демпфирования педали газа и применения индикаторов Eco Assist. Последние интегрированы в подсветку доски приборов и изменением цветов подсказывают водителю наиболее экономный режим движения.

Трансмиссия Honda Fit Shuttle Hybrid – бесступенчатый вариатор модели S8LA собственного производства Honda. Данная модель трансмиссии конструктивно схожа с вариаторами Фитов первого поколения, но вместо капризного стартового пакета фрикционов здесь применён гидротрансформатор. Это сделало работу трансмиссии более плавной и повысило её надёжность. Гибридные Fit Shuttle выпускались только с передним приводом.

Ходовая часть Хонда Фит Шаттл Гибрид также полностью скопирована с Фита: спереди применяется подвеска McPherson, сзади — жёсткая балка. Изменены только характеристики амортизаторов и пружин с учётом увеличившейся массы автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем. Традиционно для всей моделей линейки Fit, топливный бак Хонда Фит Шаттл Гибрид расположен под передними сидениями и имеет объём 40 литров.

Внешний вид и салон Honda Fit Shuttle Hybrid

В отличие от Airwave, который обладал оригинальным дизайном, в Fit Shuttle Hybrid передняя часть практически полностью заимствована от базовой модели Fit. Фит Шаттл Гибрид на полметра длиннее Фита и превышает длину Аирвейва, благодаря чему салон новой модели предлагает значительно больше места для водителя и пассажиров при относительно малой длине базы. По заверению производителя, улучшенная шумоизоляция обеспечивает такой же уровень акустического комфорта, что и в седане Аккорд. Багажное отделение у гибридных версий хоть и немного меньше, чем у бензиновых, но всё равно составляет целых 517 литров полезного объёма. Кроме того, второй ряд сидений складывается в ровный пол, что увеличивает багажник практически втрое. Погрузочная высота едва превышает полметра, поэтому тяжелые грузы можно размещать без излишних усилий. Кроме того, багажное отделение имеет двойной пол, что позволило разместить под фальшполом дополнительный отсек для мелких вещей.

С июля 2013 года выпускается рестайлинговая версия Хонда Фит Шаттл Гибрид – изменен дизайн бамперов, решетки радиатора, фар и задних фонарей.

Комплектации Honda Fit Shuttle Hybrid

Уровень оснащения Хонда Фит Шаттл Гибрид находится на довольно высоком уровне: в максимальной комплектации Вы получите ксеноновые и противотуманные фары, комбинированную обивку сидений, систему доступа без ключа, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, круиз-контроль. Климатическая установка включена в стандартное оснащение. Существует два цветовых решения салона: стандартное с терракотовыми вставками сидений и Cool Edition – с тёмно-синими. Все комплектации Хонда Фит Шаттл Гибрид оснащены фронтальными подушками безопасности, активными подголовниками, системой курсовой стабилизации VSA и замками ISOfix для детских кресел. Как и почти любая модель для внутреннего рынка, Fit Shuttle Hybrid предлагался японским покупателем и в версиях Wellcab для перевозки людей с ограниченными возможностями.

В марте 2015 года Хонда Фит Шаттл Гибрид была снята с производства. Дальнейшее развитие модельного ряда продолжила Honda Shuttle на базе Фита третьего поколения.

Источник

Главные преимущества и недостатки Хонды Фит Шаттл

Honda Fit Shuttle – пятидверный универсал на базе популярной модели Fit. Наследница известной Airwave экономична, практична и демонстрирует хорошую управляемость на дороге. В большой багажник поместится много вещей, это отличная машина для семейных людей. В салоне не шумно. Если сравнивать все за и против, то Шаттл по праву заслуживает внимание. На вторичном рынке они встречаются не так часто, как хотелось бы, но вызывают доверие даже у экспертов.

минусы Honda Fit Shuttle

Достоинства Honda Fit Shuttle

Машина представляет собой классику семейного большого автомобиля, хотя производитель предусмотрел несколько вариаций оформления салона в спортивном стиле. Для перевозки крупногабаритных вещей можно сложить задние сиденья.

Хонда Фит шаттл пережила модернизацию, под капот установили двигатель гибрид. Линейка называется Хонда Фит Шаттл Гибрид, с 2014 года гибридному мотору снизили потребление электроэнергии на 10% без уменьшения общих характеристик. Машины начали предлагать, как в бензиновой, так и в гибридной вариации.

  1. Вместительный багажник и просторный салон.
  2. Высокая безопасность для пассажиров и водителя.
  3. Экономный расход топлива, до 6,1 л в смешанном режиме.
  4. Надежность, ремонтопригодность.
  5. Готов к длинным дистанциям.
  6. Плавный и мощный разгон.
  7. Вариатор работает мягко, без рывков и лишних звуков.
  8. Высокий уровень комплектации.
  9. Тормозная система ABS.
  10. Руль быстро откликается на команды водителя.
  11. Электромотор удобен при эксплуатации в городских условиях.
  12. Высокопроизводительные амортизаторы.

Среди преимуществ Honda Fit Shuttle часто отмечают, что у него в комплектации стоит мощный кондиционер, который справляется с климат-контролем на «отлично». У передних сидений есть подогрев. Дорогу освещают мощные ксеноновые и противотуманные фары. Есть функция запуска двигателя с кнопки. У рулевой колонки встроена регулировка в 2 плоскостях.

По расходу топлива 2WD экономнее – 5 л на 100 км, у 4WD – 6,1 л. Honda Fit Shuttle получил мотор на 120 л.с. с электронным управлением впрыска топлива. Гибридная модификация получила электромотор на 10 кВт, что приравнивается к 14 л.с., вариатор и двигатель на 1,3 л с 88 л.с. Дополнительные режимы экономии топлива позволяют расходовать всего 3,3 л на 100 км.

Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка (на полноприводных машинах — подвеска De Dion). Конструкция себя зарекомендовала с положительной стороны.

Сравнение с конкурентами

У Honda Fit Shuttle есть конкуренты, которых можно рассмотреть наравне с ним:

  • Ларгус, но у нее нет АКПП и полного привода, по качеству ближе к Логану и вызывает больше вопросов, чем классический «японец».
  • Тойота Филдер – это прямой конкурент Шаттла. Клиренс Филдера ниже, всего 135 мм., зато есть полноценные 4WD. По техническим характеристикам они мало в чем друг другу уступают, окончательное решение лучше принимать после тест-драйва. Тойота управляется мягче и цепко держит дорогу. Цена находится в одном диапазоне.
  • Toyota Corolla Fielder – клиренс 160 мм, двигатель на 110 л.с., АКПП вместо вариатора и средняя цена на вторичном рынке на порядок ниже.

Шаттл – полноценный конкурент для многих городских универсалов.

Чем Хонда Фит шаттл лучше предшественников

В модельный ряд Хонды Шаттл вернулся в 2011 году. Он стал длиннее Fit и больше Airwave, повысив функциональность. В силуэте отчетливо видна принадлежность к В-классу. Кузов выглядит солиднее Фита. Высокий экологический класс обеспечили гибридизацией. Внешне гибрид отличается полимерной решеткой радиатора.

У полноприводных машин багажник меньше (565 л), чем у переднеприводных (590 л). Погрузочная высота составляет 54 см. У гибридов под полом находится батарея, поэтому грузовой отсек стал объемом в 517 л.

Как и Fit, Honda Fit Shuttle бензиновым мотором некапризны к топливу, их можно заправлять АИ-92 и АИ-95. Технические характеристики практически во всем совпадают. Подвеска универсала модернизирована с учетом изменений габаритов, чтобы обеспечить комфорт во время поездки. Звукопоглощение в салоне сделано хорошо, в машине достаточно тихо.

Конструкторы разработали более безопасный кузов благодаря увеличению жесткости на кручение. Система VSA сохраняет у водителя полный контроль за дорогой.

Honda Fit Shuttle как и предшественник не доставляет много проблем с эксплуатацией. Модель ориентировали на любителей путешествий компаниями или всей семьей. Опубликовано множество положительных отзывов реальных владельцев. По опросу на Дроме Шаттл победил Фита, набрав 9 баллов из 10 против 8,5.

Основные недостатки Honda Fit Shuttle

Болезней у автомобиля немного. Основные недостатки:

  1. Маленький дорожный просвет, клиренс машины составляет всего 150 мм, но для поездок по бездорожью можно установить проставки.
  2. Правый руль, не все готовы пересаживаться, хотя любители японского автопрома не жалуются.
  3. К мягким тормозам нужно привыкнуть.
  4. После 120 км/ч на трассе появляется парусность.
  5. Жесткая подвеска.
  6. Относительно скромное оформление салона.
  7. Неудобное расположение бортового компьютера, нужна привычка, чтобы им пользоваться.
  8. Защита днища выполнена из пластика, не отличается прочностью, зато плотно закрывает двигатель от грязи. Если ехать в глубокой колее, то есть все шансы остаться без защиты.

К машине мало претензий, это надежная разработка японских конструкторов.

Советы по покупке Хонда Фит Шаттл с пробегом

Несмотря на положительные отзывы и очень хорошие рекомендации, к покупке автомобиля на вторичном рынке нужно подходить ответственно. Никто не застрахован от перекупов, которые только для вида делают косметический ремонт и подчищают следы коррозии. Советы перед покупкой:

  • Осмотреть кузов на царапины и сколы, провести диагностику. Желательно взять с собой толщиномер и обратить внимание на состояние соединительных болтов.
  • Проверить утечку масла, работу двигателя. Если мотор издает посторонние звуки, а из выхлопной трубы идет сизый дым, то «японцу» скорее всего придется менять поршневую группу, делать капитальный ремонт двигателя. Это серьёзная причина для снижения цены.
  • Переключение передач рывками – тоже повод для торга.
  • Часто страдает ходовая часть, для её проверки надо обязательно проехать по неровной дороге, совершить резкое торможение, дать автомобилю разогнаться. Во время маневра не должно быть скрипов и стуков.
  • Осмотреть салон, пластик со временем истирается, царапается, заводятся «сверчки».
  • Проверить по базе на ДТП в прошлом. Серьёзные повреждения кузова ведут к ослаблению каркаса и непредвиденным последствиям в будущем.

Подержанные Хонда Фит шаттл редко идут в идеальном состоянии (как и любые другие б/у машины), но замена расходников не вызывает больших затрат. Это надёжный, вместительный универсал, подходящий для семейных и аккуратных водителей. Японское качество и доступность запасных деталей сделают ремонт быстрым, за исключением серьезных поломок.

Honda Fit Shuttle – недооцененный автомобиль на российском рынке. Его быстро потеснили на вторичном рынке. Продаются Шаттлы быстро, положительных отзывов много, водители сходятся во мнении, что это надежный автомобиль, неприхотливый и недорогой в обслуживании. В продаже «шаттлов» не так много, но среди них есть вполне «живые» экземпляры японской сборки, способные проехать не одну сотню тысяч километров.

Источник



—>Хонда Fit в России —>

  • Автомобиль и закон
  • Выбор масла
  • Автозвук
  • Техобслуживание
    • Идентификация
    • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель Honda
    • Регулировка клапанов
    • Двигатель в сборе
    • Установка двигателя
    • Цепь привода ГРМ
    • Головка блока цилиндров
    • Снятие оси коромысел
    • Проверка оси коромысел
    • Разборка головки блока цилиндров
    • Сборка головки блока цилиндров
    • Установка головки блока цилиндров
  • Вариатор
  • Подогрев сидений

Руководство по эксплуатации

ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и преднатяжителей ремней (система «SRS»), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок управления системы «SRS». Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей ремней перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажигания в положение «0», отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее 90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасности и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или использовать повторно.

Блокировка дверей

1. В комплект входят два ключа: один главный и один дополнительный. Так же в комплект может входить ключ- карта.

Номер ключей выбит на бирке, прилагаемой к ключам. Храните ее в надежном месте. Если вы потеряете ключи, дубликаты могут быть изготовлены вашим дилером фирмы «Honda» по номеру.

Главный ключ позволяет запустить двигатель, открыть боковые двери, заднюю дверь и вещевой ящик. Дополнительный ключ позволяет открыть боковые двери, запустить двигатель, открыть заднюю дверь, но не позволяет открыть вещевой ящик. При ремонте автомобиля в автосервисе рекомендуется отдавать дополнительный ключ представителям автосервиса, что позволит хранить документы в вещевом ящике.

6.3

Модели до 2006 года. 1 — брелок «SMART-KEY», 2 — основной ключ, 3 — дополнительный ключ, 4 — номер комплекта.

6.5

Модели с 2006 года. 1 — главный ключ, 2 — брелок «SMART KEY», 3 — дополнительный ключ, 4 — номер комплекта.

2. Для отпирания/запирания передних дверей необходимо вставить ключ в дверной замок и провернуть его вперед/назад.

6.7

Передние двери можно закрыть без ключа. Для этого нажмите кнопку блокировки замка двери, потяните ручку открывания двери на себя и, удерживая ручку, закройте дверь.

Для задних боковых дверей нажмите кнопку блокировки замка двери и за-кройте дверь.

При отпирании или запирании ключом двери водителя автоматически отпираются/запираются замки всех боковых дверей и заднюю дверь.

3. Модели оборудованные системой дистанционного управления цен-тральным замком.

Отпирание/запирание боковых дверей и двери багажника осуществляется нажатием на кнопку, расположенную на главном ключе.

Расстояние до автомобиля при этом должно быть не более 1 м.

6.4

Модели до 2006 года и модели с 2006 года без брелка «SMART KEY».

Запирание дверей сопровождается однократным миганием указателей поворотов. Отпирание дверей сопровождается двойным миганием указателей поворотов.

Примечание: система дистанционно го управления замками не срабатывает, если ключ зажигания находится в замке зажигания, неплотно за крыта какая — либо из дверей или разрядилась батарейка передатчика. Процедуру замены батарейки см. в главе «Электрооборудование кузова*

4. Модели оборудованные системой «SMART KEY».

Для отпирания/запирания боковых дверей и двери багажника с помощью брелка «SMART KEY» нажмите на со-ответствующую кнопку.

Также отпереть/запереть двери и заднюю дверь можно, если брелок «SMART KEY» находится у вас в кармане или в сумке.

Модели до 2006 года Двери автоматически отопрутся, когда вы подойдете к автомобилю и возьметесь за ручку любой из передних две¬рей или за ручку задней двери.

Двери автоматически запрутся, когда вы отойдете от автомобиля на рас-стояние более одного метра.

Модели с 2006 года Двери автоматически отопрутся, когда вы подойдете к автомобилю и возьметесь за ручку любой из передних дверей или за ручку задней двери.

Чтобы запереть боковые двери на-жмите на кнопку, показанную на рисунке.

7.17.2

Панель приборов со стороны водителя. 1 — магнитола, 2 — выключатель аварийной сигнализации, 3 — переключатель управления стеклоочистителем и омывателем, 4 — переключатель понижения передачи в режиме ручного переключения, 5 — переключатель повышения передачи в режиме ручного переключения,

6 — переключатель света фар и указателей поворотов,

7 — заглушка, регулятор системы коррекции фар (модели с галогеновыми лампами дальнего света фар), 8 — панель управления положением боковых зеркал, 9 — рычаг привода замка капота, 10 — выключатель режима ручного переключения передач (АКПП), 11 — замок зажигания, 12 — сигнал, 13 — комбинация приборов, 14 — рычаг блокировки рулевой колонки, 15 — панель управления отопителем и кондиционером (с автоматическим управлением), 16 — разъем для подключения внешнего аудиоустройства, 17 — выключатель подогрева боковых зеркал, 18- выключатель обогрева заднего стекла, 19 — панель управления отопителем и кондиционером (с механическим управлением).

Чтобы запереть заднюю дверь нажмите на кнопку, показанную на рисунке.

7.4

Запирание дверей сопровождается однократным миганием указателей поворотов. Отпирание дверей сопровождается двойным миганием указателей поворотов.

Примечание: двери не запрутся, если ключ находится в замке зажигания, не закрыта какая-либо из дверей. Двери не отопрутся, если после их запирания прошло менее 5 секунд.

7.35. На задних боковых дверях установлена дополнительная блокировка дверей. Данная функция позволяет запереть дверь так, что она может быть открыта только снаружи. Рекомендуется

использовать эту функцию каждый раз,

когда в автомобиле находятся маленькие дети. Для включения переместите

запорный рычаг в положение «LOCK».

7.5Панель приборов. 1 — разъем для подключения аудио-видеоустройств, 2 — подушка безопасности переднего пассажира, 3 — вещевой ящик, 4 — многофункциональный дисплей, 5 — панель управления магнитолой. 6 — подушка безопасности водителя, 7 — панель управления стеклоподъемниками, 8 — блок предохранителей, 9 — переключатели коммуникационной системы,10 — подстаканники, 11 — рычаг стояночного тормоза, 12 — разъем для подключения дополнительного оборудования, 13 — разъем коммуникационной системы, 14 — фальшфейер .

8.1Одометр и счетчик пробега

Одометр и счетчик пробега.

а) Одометр показывает общий пробег автомобиля.

б) Счетчики пробега показывают расстояние, которое проехал автомобиль с момента последней установки счетчика на ноль.

в) Кнопка «ODO/TRIP» предназначена для переключения режимов и для сброса показаний счетчиков пробега на ноль. При кратковременном нажатии на кнопку идет переключение: одометр — счетчик пробега средний расход топлива. При каждом режиме горит соответствующий индикатор. Обнуление счетчика пробега происходит при длительном нажатии на кнопку «ODO/TRIP».

Расположение компонентов в салоне автомобиля. 1 — солнцезащитный козырек, 2 — внутреннее зеркало заднего вида, 3 — лампа местной подсвет ки/лампа освещения передней части салона, 4 — люк, 5 — регулируемое крепление ремня, 6 — лампа освещения задней части салона, 7 — ремень безопасности заднего пассажира, 8 — крюки для крепления сетки фиксации груза, 9 — крепления для детского сиденья ISO FIX, 10 — заднее сиденье, 11 — крючок, 12 — карман, 13 — боковая подушка безопасности, 14 — переднее сиденье, 15 — селектор АКПП

8.2

Тахометр показывает число оборотов коленчатого вала двигателя в минуту (об/мин).

Внимание: во время движения следите за показаниями тахометра. Его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала двигателя, не должна входить в красную зону (зона повышенных оборотов двигателя).

Указатель количества топлив а

Указатель показывает уровень топлива в топливном баке (F — полный бак, Е — пустой бак), когда ключ в замке зажигания находится в положении «II». Индикатор низкого уровня топлива загорается, когда уровень топлива в баке менее 6 литров. В зависимости от комплектации автомобиля топлива может хватить на 40 — 60 км пути. На склонах или при поворотах индикатор может загораться из-за колебаний топлива в баке.

Емкость топливного бака 42 л

Внимание: не ездите при слишком низком уровне топлива в баке. Полная выработка топлива может привести к выходу из строя топливного насоса.

Комбинация приборов (модели до 2006 года). 1 — тахометр, 2 — спидометр, 3 — кнопка переключения одометр/счетчик пробега, 4 — указатель количества топлива, 5 — одометр/счетчик пробега, 6 — индикаторы.

Индикаторы комбинации приборов

1. Индикаторы указателей поворотов. Индикаторы мигают при включении указателей поворотов или аварийной сигнализации. Слишком частое мигание индикаторов указывает на плохое соединение в цепи указателей поворотов или на отказ лампы указателя поворота.

2. Индикатор включения дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.

3. Индикатор включения габаритных огней загорается при включении габаритных огней.

4. Индикатор пониженной температуры охлаждающей жидкости двигателя. Индикатор загорается (зеленый), когда двигатель холодный, и горит до тех пор, пока двигатель не прогреется. Начинать движение рекомендуется, когда двигатель прогреется и индикатор погаснет.

5 Индикатор системы блокировки двигателя.

Индикатор загорается на несколько секунд при переводе ключа в замке зажигания в положение «II», а затем гаснет.

Индикатор начинает мигать, если датчик иммобилайзера не может распознать сигнал от ключа или брелка «SMART KEY”. В этом случае вы не сможете запустить двигатель.

6. Индикатор отключения боковых подушек безопасности.

Индикатор загорается на 5 секунд при переводе ключа в замке зажигания в положение «II». Если на переднем сиденье нет пассажира, то индикатор продолжает гореть, при наличии пассажира на переднем сиденье индикатор гаснет.

7. Индикатор состояния стояночной тормозной системы и уровня тормозной жидкости.

а) Индикатор загорается, если:

— включен стояночный тормоз;

— низкий уровень тормозной жидкости или нарушена герметичность вакуумного усилителя тормозов;

— неисправна электрическая цепь индикатора.

б) Если во время движения загорелся индикатор, то необходимо замедлить скорость, съехать с дороги и осторожно остановить автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигателя и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом нажать на тормозную педаль для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей едущих сзади.

Проверьте стояночный тормоз, возможно, он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

— Если уровень тормозной жидкости низок, долейте жидкость и в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо отбуксировать или эвакуировать для ремонта.

Внимание: движение в автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.

8. Индикатор низкого давления моторного масла.

а) Индикатор загорается, если давление моторного масла слишком низкое.

б) Если во время движения индикатор мигает или горит, то необходимо съехать на обочину и выключить двигатель.

— Индикатор может мигать после резкого торможения или когда двигатель работает на холостом ходу. Неисправность отсутствует, если индикатор гаснет при небольшом увеличении оборотов двигателя.

— Индикатор может загореться, когда уровень масла в двигателе слишком низок. Но данный индикатор не предназначен для информирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень с помощью щупа.

Проверьте уровень масла и убедитесь в отсутствии утечек.

— Если уровень масла находится в допустимых пределах и утечки отсутствуют, отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

— Если уровень масла, ниже минимально допустимого и утечки отсутствуют, долейте масло и запустите двигатель. Если индикатор мигает или горит, то выключите двигатель и отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

9. Индикатор «проверь двигатель» (CHECK ENGINE).

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «II» на несколько секунд, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.

10. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.

А) Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «II» и должен погаснуть после запуска двигателя.

Б) Если во время движения загорелся индикатор, то неисправна система зарядки или ослаблен (оборван) ремень привода генератора. Однако двигатель будет продолжать работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, вентилятор, радио – приемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта.

11. Индикатор положения селектора в диапазоне «D».

Мигание индикатора говорит о неисправности АКПП.

12. Индикатор низкого уровня топлива. Индикатор загорается, когда уровень топлива в топливном баке менее 7 литров.

13. Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя.

Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет, если водитель пристегнут. В случае если водитель не пристегнут ремнем безопасности, индикатор продолжает гореть.

14. Индикатор открытой или неплотно закрытой двери.

Индикатор остается включенным до тех пор, пока все двери не будут плотно закрыты.

15. Индикатор повышенной температуры охлаждающей жидкости двигателя. Индикатор загорается (красный) при приближении температуры к критической отметке, что указывает на перегрев двигателя. В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выполните процедуры, описанные в разделе «Перегрев двигателя» данной главы. Устраните причину перегрева.

16. Индикатор системы подушек безопасности (SRS).
Индикатор загорается, когда ключ в замке зажигания находится в положении «1» или «II». Через несколько секунд индикатор погаснет. В случае если индикатор не загорелся или горит во время движения, имеется неисправность в компонентах системы SRS.
17. Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS).
После включения зажигания индикатор загорается на несколько секунд, а затем гаснет. Если во время движения загорается индикатор или индикатор не загорается, или не гаснет при включении двигателя, то возможны неисправности в антиблокировочной системе.
18. Индикатор электроусилителя рулевого управления.
Индикатор загорается при возникновении неисправности в электроусилителе рулевого управления.
Остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель. Подождите несколько минут и вновь запустите двигатель, если индикатор продолжает гореть, эвакуируйте ваш автомобиль на место ремонта.
19. Индикатор брелка «SMART KEY». Индикатор загорается на несколько секунд при переводе ключа в замке зажигания в положение «II», или «0», а затем гаснет.
Если индикатор продолжает гореть, это говорит о не исправности в системе «SMART KEY».
20. Индикатор режима ручного переключения передач загорается, если селектор АКПП находится в положении «D» и нажат выключатель режима ручного переключения. Более подробное описание смотрите в разделе «Управление автомобилем с АКПП». Если индикатор мигает во время движения, то возможна неисправность в системе.

21. Индикатор выбранной передачи в режиме ручного переключения. Индикатор показывает включенную передачу, если селектор АКПП находится в положении «D» и включен режим ручного переключения передач. Более подробное описание смотрите в разделе «Управление автомобилем с АКПП».

10.2

Стеклоподъемники
На моделях с электроприводом стеклоподъемников дверей регулировка положения стекол дверей осуществляется нажатием на соответствующий выключатель. При этом ключ в замке зажигания должен быть установлен в положение «IP.
С панели двери водителя можно управлять положением стекол всех дверей, а также осуществлять их блокировку соответствующим выключателем.

10.1

На панели каждой пассажирской двери находится выключатель, нажатием и удерживанием которого пассажир может регулировать положение стекла только со своей стороны.
При легком нажатии на выключатель стеклоподъемника двери водителя вниз стекло будет опускаться до тех пор, пока выключатель будет удерживаться. Для поднятия стекла необходимо слегка потянуть за выключатель вверх и удерживать в таком положении, пока стекло полностью не поднимется.
У выключателя стеклоподъемника двери водителя есть дополнительная функция — полное опускание и полное закрытие стекла водителя («AUTO»), при котором нет необходимости удерживать выключатель в соответствующем положении.

10.3

Для опускания стекла нужно нажать на выключатель до конца его хода. При необходимости остановки стекла в приоткрытом положении кратковременно нажмите на выключатель вверх и снова опустите. Для поднимания стекла необходимо потянуть выключатель до конца хода вверх.

Источник

Honda fit shuttle инструкция

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 2.10.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Имел на руках сервисный диск для гибридного фита третьего поколения от 2017 года, решил его перевести для лучшего понимания

о0.jpg ( 207,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55

Переводил не один, потрачено много сил и времени, однако на сегодняшний день могу с уверенностью сказать, что по данному мануалу уже можно узнать много дополнительной информации по обслуживанию и ремонту как гибридного, так и бензинового автомобиля!

Владельцев бензиновых автомобилей может заинтересовать в данном мануале любой узел их автомобиля (за исключением двигателя, КПП и высоковольтной батареии)

Статьи по ремонту кузова переведены вручную, по обслуживанию — с использованием машинного перевода (гугл, яндекс)

Так выглядит меню мануала
2020_06_01_204258.png ( 114,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98

Пример статей по обслуживанию
2020_06_01_204337.png ( 238,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67

Одна из статей по обслуживанию
2020_06_01_204609.png ( 204,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83

Пример статей по ремонту кузовных деталей (работа с железом)
2020_06_01_204357.png ( 196,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55

Одна из статей по кузову
2020_06_01_204436.png ( 445,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91

Считаю что любой труд, каким бы он не был, должен быть оплачен и оцениваю проделанную нами работу в 900 рублей. Если кого заинтересовал данный мануал — пишите на почту, я все подробнее расскажу

Сообщение отредактировал OneLin48 — 3.6.2020, 14:32

Источник

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации trip computer ваз 2110 инструкция