Меню

2 User Guides and Instruction Manuals found for APEXi S AFCII SAFC 2

Safc 2 apexi инструкция

Нижеследующий текст, выдержка из мануала по установке S-AFC – 2 непосредственно для Эклипсов 1-2 G:

Расшифровка типов датчиков детонации: HW – Hot Wire, FL – Flap, PR – Pressure, KR — Karman (На Эклипсах тип – Карман)

Как Вы уже знаете, компьютер на Эклипсах находится в центральном туннеле (позиция Е ) и добираться да клемм удобнее всего, разобрав боковую обшивку туннеля со стороны водителя.

Перед установкой обязательно снимаем клеммы с аккумулятора, после этого я секунд 20 держу тормоз нажатым, чтобы ушло остаточное электричество.Вынимаем разъемы из ECU и, согласно, ниже указанных схем, подключаем S-AFC-2 на свой тип компьютера.

Схема подключения для D27A

Схема подключения для D32A

Проводка

В установке ничего сложного нет: первым делом находим провод “Airflow signal” и, отступив примерно сантиметра 3 от клеммы, перерезаем провод пополам. Зачищаем концы и ставим разъем «папа» на провод выходящий из клеммы, и «мама» на провод идущий от датчика. Подсоединяем провода S-AFC-2: оранжевый провод (вход сигнала в S-AFC) и розовый (выход сигнала из S-AFC на ECU).

Далее подсоединяем красный провод на провод “power supply”, зеленый на “rpm signal”, фиолетовый на “knocking signal”, серый на “throttle signal” и черный с коричневым на “ground”. Для этого находим по схеме нужный провод и, отступив от клеммы, аккуратно (чтобы не повредить жилы провода) сняв изоляцию, присоединяем провод S-AFC. Закрепляем соединение скобой и хорошо изолируем. ()
Вставляем клеммы на место в ECU, подсоединяем питание и настраиваем S-AFC – 2.

[table]||[/table]

Для начала установите в нем данные соответствующие вашей машине. См. инструкцию. Тип датчика расходомера — карман (но все равно смотрите инструкцию), кол-во цилиндров ставте 2, а не 4. Можно поставить 4 для опыта и увидеть, что обороты показывает неправильно — в 2 раза больше. Так было на моей машине. Количество импульсов не соответствует кол-ву оборотов коленвала. Если при 4 цилиндрах будет то, что я написал, ставте 2. В свое время многие считали, что Сафц-2 с глюками. На самом деле надо ставить всего 2 цилиндра. (Для Г-1 число цилиндров -2 для Г-2 число цилиндров — 4). Все, после настройки по инструкции кривые не трогайте. Пока в них смысла нет особо. Есть конечно, так как при повышенном бусте надо богатить смесь. Но, только после установки насоса корректировка будет окончательной. Так что устанавливайте их вместе и потом настраивайте Апекси.
Если после установки насоса при выкрученном на максимум бусте (у меня 17 пси) машина начнет дергаться или не ехать вообще где-то после 3500-4000 об. начинайте уменьшать подачу топлива. Делайте шаги где-то по 5% для начала, потом уже более точные настройки вплоть до 1%.
Будут две диаграммы: при открытой заслонке более 50% и при открытии менее 10% (менять значения не стоит, т.к. для всех 2.0 л турбо рекомендуют именно так). Для Вас важна первая – «Hi». Вторая – «Lo» нужна будет только если будете настривать смесь на х/х или при езде без турбины до 3000об. У меня во второй диаграмме тоже минусы, т.к. у меня давление в рейке поднято и форсунки пуляют больше и на х/х.
Если есть датчик смеси, то делайте такую диаграмму, чтобы после включения турбины смесь была где-то 13:1. Это на стандартных приборах предпоследнее деление в богатой зоне (у меня «Аутометер» — зеленая зона — богатая).

А вообще — правильно посадить рядом с собой человека с секундомером и засекать время набирания определенного числа оборотов. например: включаете 3 передачу на 2000-2500 об. и газ в пол. В момент 3000 человек засекает время до 6000 об., например 7 секунд. Сначала переливаете топливо, чтобы машина не ехала или дергалась. Потом уменьшаете по чуть-чуть на тех оборотах, где продолжает дергаться. Когда перестает дергаться полностью засекаете время и играетесь. По процентам + или — на каждом шаге (вроде там 1000, 1600, 2200 и т.д. до 7600). Актуально начинать с 2600-3200 не раньше. Играетесь, пока не найдете диаграмму, при которой время меньше всего. У меня в этом диапазоне на 3 передаче чуть более 6 секунд на 98 бензине. Кстати, в приборе есть 2 ячейки памяти. одну диаграмму настройте под 95, другую под 98. Выберите у себя в городе одну заправку для 95, другую для 98. Заправляйтесь только там. Заправки должны быть лучшими в городе. Так если заливаешь разный 98 или 95 то машина едет по-разному, т.к. прибору все равно какого качества ты залил бензин. для него — главное цифры. Диаграммы для 95 и 98 бензина будут разные.
Минимальное время достижения оборотов (пример выше) разумеется при отсутствии детонации. Детонация (настоящая, которая вредна мотору) возникает, когда датчик показывает на табло около 200. Если детонация фиксируется не более 3-х раз на 100 тактов, то это нормально. У меня 1 раз на 100 тактов, и то не всегда. Если добиться 6 секунд, а детонация будет часто, лучше 6,5 секунд без детонации. Настраивай при езде удобно с цифровым табло (4 параметра одновременно): коррекция, обороты, открытие заслонки и детонация.

Читайте также:  Как распечатать фото на принтере с компьютера

Источник

Safc 2 apexi инструкция

Сообщение 21 авг 2006, Пн 5:09

Сообщение 21 авг 2006, Пн 5:18

Сообщение 21 авг 2006, Пн 11:51

Аватара пользователя

Сообщение 21 авг 2006, Пн 13:30

Сообщение 06 сен 2006, Ср 10:43

Аватара пользователя

Сообщение 06 сен 2006, Ср 11:00

Сообщение 06 сен 2006, Ср 11:00

Аватара пользователя

Сообщение 06 сен 2006, Ср 11:36

Аватара пользователя

Сообщение 06 сен 2006, Ср 11:41

Сообщение 07 сен 2006, Чт 8:15

Аватара пользователя

Сообщение 07 сен 2006, Чт 8:16

Не судите строга но вот такой мануал я начирикал. Мож кому и згодится.

Первое выполните процедуру 3 etc/ 10 Initialize/ удаление.
Тот кто первый раз ставит его, эту процедуру делать не надо.

Второе: отключите минус от аккумулятора. Помните о кодах радио и сингалки.

Трете:( конечно это выглядит смешно, но подключения проводов к ECU, я четыре раза переделал, хотя все провода попал с первого раза. Проблема заключалось в том, что небыли достаточно хорошего пропоя проводов и штекеров, они не прозванивались тестером от иголок штекера ECU до контролера.) Проверте пожалуйста ваше включения к ECU всех проводов они должны быть припаяны и изолированы изолентой или луче терма труппкой ( у меня терма труппка, выглядит по лучше.)

Четвертое: Отсоединить втек контролер от штекера толстого кабеля. Отсоединить
Фиолетовый и розовый от ECU и ECU провода по втеку соединить в месте. Теперь
Тоже самое надо сделать с белым и желтым. ECU провода давления соединить
В месте.

Пятое: Поставить минус аккумулятора на место. Ключ в положения зажигания. Если всё в порядке, то запустить двигатель. Можно покататься.

Шестое: Ключ зажигания должен быть полностью выключен. Подключите втек контролер к толстому кабелю. Провода втека ECU разъединить и подключить к
Проводам контролера фиолетовый и розовый. Провода давления ECU разъединить и подключить к провода контролера белый и желтый.

Седьмое: Первое включения.
Поверните ключ на старт. Всё загорелось. Появиться эмблема апекси.
Если колесико горит зелёным цветом всё в порятке.
Теперь надо вести значения в правильном порядке.
1 пойдём джойстиком на 3.etc/ 1Sensor Type/ 06-06.

2 пойдём джойстиком на 3.etc/ 2Car Select/ 04 ( вод стрелки нужно смотреть по вольтажу на 3.etc/4Sensor chk/ еслиThrt 0,4 то стрелку в верх, а если 3,2 вольта то стрелку вниз.)

3пойдём джойстиком на 3.etc/ 2 Car Select/ 01( здесь надо смотреть в книжке подключения диаграмм на тип вашей машины и соответственна тип втека. Всего
их три.)

4 пойдём джойстиком на 3.etc/4Sensor chk/( здесь будем делать калибровку дроссельной заслонки). Не трогайте педаль акселератора 10 секунд. Теперь нажмите педаль до конца и держите и не отпускайте 10 секунд. Вольты на Thrt побежали в верх. Теперь в таком положение акселератора выключите зажигания, полностью до конца. Отпустите педаль.

5 проверка работы дроссельной заслонки.
Поверните ключ на старт. Всё загорелось. Появиться эмблема апекси.
Если колесико горит зелёным цветом всё в порятке. Пойдём джойстиком на 1.Monitor/1channel/1Prs/0,0% и надавим на педаль газа до конца постипено. Если на мониторе появилось значение 100% а педаль идет дальше то калибровка не удалась. Придется повторить пункт 4.

Читайте также:  Технические характеристики газового котла Baxi Eco Four 24 F инструкция по эксплуатации и отзывы пользователей

Восьмое: следующая операция для машин с vtc сигналом: заведите двигатель, не водите не чего, дайте контролеру обменятся информацией с ECU. На апекси не должно быть втек инфы, это важно.
Всё в звездочках. Дайте ему нагреться, когда стрелка тахометра упадет в низ на своё рабочие место, тогда сделаем следующую операцию. Пойдем на 1.Monitor/ 1 channel/ Cai. Слегка газанем, цифры /deg/ остались без изменений, это хорошо. Теперь вернёмся назад к Main и пойдём на 2.Setting/9.VTC Set/. Теперь внимание, водить данные можно только на хорошо прогретый двигатель.
Но так чтобы втек инфо было пустым, без данных. Real: 10.1 всё время меняется, жди,
Пусть двигатель работает он будит понежатся, до тех пор пока он не встанет мёртва на своё место. Смотри на тахометр. Теперь не вкоем случаи не трогай педаль газа, не включай кондицанер, выключи всё лишнее. На Idle: горят все звёзды. Джойстик в право, должно появится то значения которое находится на Real. Они должны быть максимально одинаковые.
Проверка работы vtc сигнала. Идём на 1.Monitor/ 1 channel/ Cai. Слегка газанем, цифры /deg/ должны пойти верх. Это хорошо. Теперь можно втек инфо заполнить заводским
Включением. Покатавшись несколько дней. Изучайте его на мониторинге.
Загорание красного колесика означает включения втека. Я даже себе позволил на
второй передаче педаль в пол, тахометор показал 7800, спидометр около 120. Дальше нужно ехать на Dyno стенд и отстраивать при помощи их аппаратуры топливные карты и включения втека.

Источник



Как настроить Apexi SAFC2

A’PEXi SAFC 2 – это электронное устройство настройки топлива, используемое для оптимизации соотношения воздух-топливо в модифицированных двигателях. SAFC 2, рассматриваемый как комбинированный тюнер, подключается к блоку управления двигателя или к ECU и изменяет сигнал датчика кислорода в соответствии с вашими пользовательскими настройками. ЭБУ компенсирует эти настройки увеличением или уменьшением впрыска топлива. Если у вас нет предварительных знаний и опыта по настройке топлива ECU, настройте SAFC 2 у квалифицированного специалиста. Неправильная настройка может привести к значительному повреждению жизненно важных компонентов двигателя.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Установите измеритель соотношения воздух-топливо в вашем автомобиле. Это позволяет контролировать соотношение воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Некоторые измерители соотношения воздух-топливо просто подключаются к отверстию для доступа к ЭБУ, обычно расположенному в зоне для ног на стороне водителя. В качестве альтернативы может быть установлен постоянный датчик соотношения воздух-топливо. Это требует специального соединения в жгуте проводов автомобиля, а также специального места установки.

Шаг 2

Запрограммируйте начальные настройки SAFC 2. С помощью кнопок управления на устройстве перейдите в главное меню к меню «NePoint». Это позволяет вам устанавливать интервалы оборотов для настройки топлива, такие как один интервал на каждые 1000 об/мин. Вернитесь к главному экрану, затем выберите меню «Th-Point». Это позволяет вам устанавливать точки дроссельной заслонки для настроек высокой и низкой дроссельной заслонки. Установите опцию «Привет» на 80 процентов и опцию «Ло» на 30 процентов.

Шаг 3

Вернитесь к главному экрану SAFC 2. Обратите внимание на параметры «Привет-thrtl» и «Lo-thrtl». Выбор любого из вариантов дает вам гистограмму с интервалами в значениях оборотов, установленных в меню «NePoint». Используйте кнопки управления для перемещения через интервалы оборотов и поверните ручку регулировки SAFC 2 по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы добавить или вычесть процент корректировки топлива.

Шаг 4

Введите базовые значения корректировки топлива для вашего автомобиля. Если ваш двигатель все еще оснащен инжекторами штатного топлива, коррекция базовой линии не требуется. Однако, если вы используете форсунки с более высокой текучестью, проверьте спецификации производителя для форсунок, чтобы узнать процент увеличенного расхода по сравнению с запасными единицами. Используйте этот процент, чтобы ввести базовое значение коррекции для всех приращений оборотов в SAFC 2 в меню «Hi-thrtl» и «Lo-thrtl». Поскольку форсунки с высоким расходом позволяют увеличить впрыск топлива, введите этот процент как отрицательное значение, чтобы сбалансировать базовый уровень SAFC 2 с вашими модифицированными форсунками.

Читайте также:  Vitopend 100w a1hb инструкция

Шаг 5

Найдите безопасную и легальную дорогу, по которой вы можете повернуть двигатель до красной линии оборотов. Попросите пассажира ехать, чтобы безопасно следить за измерителем соотношения воздух-топливо во время управления автомобилем. Ваш пассажир должен записать значение отношения воздух-топливо во всем диапазоне оборотов, если ваш счетчик не имеет возможности регистрации данных, которые позволяют вам сохранять данные двигателя для просмотра после вождения.

Шаг 6

Разогнать двигатель до его красной обороты на полной скорости. Полное ускорение необходимо для правильной загрузки двигателя, что позволяет записывать точное соотношение воздух-топливо при всех значениях оборотов. Попросите вашего пассажира или измеритель регистрации данных записать изменяющиеся соотношения воздуха к топливу во всем диапазоне оборотов.

Шаг 7

Припаркуйте свой автомобиль и просмотрите записанные значения соотношения воздух-топливо. Каждый двигатель требует немного другого соотношения для оптимизации производительности. Стехиометрическое соотношение воздух-топливо для двигателей внутреннего сгорания составляет 14,7 к 1. Однако большинству двигателей требуется более высокое соотношение для максимальной производительности и надежности. Безнаддувные двигатели обычно хорошо реагируют на приблизительное соотношение 13,5 к 1, в то время как для двигателей с принудительной индукцией требуется более богатая настройка, равная примерно 11,5 к 1. Если вы не уверены в оптимальном соотношении воздух-топливо для вашего конкретного двигателя и модификаций, поговорите с профессиональным тюнером, который специализируется на двигателях, производимых производителем вашего автомобиля.

Шаг 8

Сравните записанные значения соотношения воздух-топливо с оптимальным значением для вашего двигателя. На устройстве SAFC 2 перейдите в меню «Hi-thrtl». Используйте ручку регулировки, чтобы поднимать и опускать значения регулировки топлива при каждом увеличении оборотов. С шагом, когда вы обнаружите, что отношение воздух-топливо превышает оптимальное значение, увеличьте значение коррекции топлива SAFC 2. С шагом, когда отношение воздух-топливо ниже, чем оптимальное значение, уменьшите значение корректировки топлива. Изменяйте значение коррекции только на 1% или 2% за один раз, чтобы избежать чрезмерной коррекции.

Повторяйте процесс настройки до тех пор, пока ваш измеритель отношения воздух-топливо не зарегистрирует оптимальное соотношение во всей полосе оборотов. Независимо от того, что соотношение будет слегка колебаться при ускорении. Тем не менее, когда будет достигнута эффективная настройка, это соотношение останется в пределах нескольких десятых от оптимального соотношения для вашего автомобиля.

Источник

APEXi S-AFCII (SAFC 2) Manuals

2 User Guides and Instruction Manuals found for APEXi S-AFCII (SAFC 2)

APEXi S-AFCII (SAFC 2) Wiring Diagram (64 pages)

APEXi S-AFCII (SAFC 2) Instruction Manual (64 pages)

Frequently asked Questions:

Can I download APEXi S-AFCII (SAFC 2) manual from website free of charge?

Yes of course. APEXi S-AFCII (SAFC 2) manual is absolutely free to download.

In what e-format presented APEXi S-AFCII (SAFC 2) documentation?

All APEXi S-AFCII (SAFC 2) manuals available in PDF format.

Is this APEXi S-AFCII (SAFC 2) manual is an official manufacturer’s documentation?

Yes, all APEXi S-AFCII (SAFC 2) manuals presented on Guidessimo website are an official documentation of device manufacturer.

APEXi S-AFCII (SAFC 2) Compatible Manuals:

Mitsubishi City Multi PKFY-P·VKM-E Operation manual

City Multi PKFY-P·VKM-E / 03 May 2021 / #O4CX51

MrCool DIY Series Operation & user’s manual

DIY Series / 24 Aug 2020 / #A42H64

APEXi S-AFCII (SAFC 2) Instruction manual

S-AFCII (SAFC 2) / 10 Sep 2020 / #U8U352

Frigidaire FAS295J2A3 Factory parts catalog

FAS295J2A3 / 24 Dec 2020 / #STXC51

Gree GPC08AI-K3NNC6A Owner’s manual

GPC08AI-K3NNC6A / 23 Dec 2020 / #BGX6N9

Related Devices:

  • Tadiran Telecom ANL-100
  • Sanyo STB0823H1-S
  • GOETTL SC Series
  • Frigidaire LRA08PZU1
  • LG LB-B2156QC2
  • Panasonic CS-E9DKEW
  • Sinclair MC-C12AI
  • APEXi V-AFC II
  • LG ASUW096BUS0
  • GE AHE08 Series

APEXi S-AFCII (SAFC 2) Optional Materials:

SMA 18 Heat Pump — #AQC929

SMA 18, 14, heat-controller/sma-18.pdf

Mitsubishi Electric Installation manual Air Conditioner CITY MULTI PEFY-P-VML-A (#YXH66D)

CITY MULTI PEFY-P-VML-A, 18, mitsubishi-electric/city-multi-pefy-p-vml-a.pdf

Instruction manual (KS1251, #9X72R2)

KS1251, 24, sanyo/ks1251.pdf

Service manual (LM1830C2L, #L81R6X)

LM1830C2L, 67, lg/lm1830c2l.pdf

Air Conditioner PC-6GJSA Operation manual, #U4T6O8

PC-6GJSA, 38, mitsubishi-electric/pc-6gjsa.pdf

Haier Air Conditioner Manual (#7G1W53)

AB072FDAHA, 12, haier/ab072fdaha.pdf

Air Conditioner Specifications #D531K7

GE Zoneline AZ28E12E, 2, ge/ge-zoneline-az28e12e.pdf

Arctic King Installation instructions manual: AKW+12CR4 (#Q99V5R)

Источник